Приложение 4. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
В соответствии с действующим нормативным план-графиком работы станции (Приложение N 3), требованиями [128] (раздел 12) и [90] представляются расчеты нормативных показателей работы станции:
- таблица N П. 4.1. Нормы простоев грузовых вагонов на станции [128] <*>;
--------------------------------
<*> В данном технологическом процессе Таблица N П. 4.1 не приводится.
- таблица N П. 4.2. Уровни загрузки технико-технологических элементов станции;
- таблица N П. 4.3. Расчет потребного количества маневровых локомотивов.
Таблица N П. 4.1 в рамках Приложения 4 не представляется в случаях:
- отсутствия на станции работы с грузовыми вагонами;
- соответствующего решения должностного лица, утверждающего Технологический процесс работы данной станции.
Условные обозначения таблиц N П. 4.1 и П. 4.2 представлены в [128] (раздел 12).
В таблице N П. 4.1. ячейки параметра <**> не заполняются, если их значения одинаковы со значениями соответствующего параметра <***>.
После внедрения АС ВТП содержание таблицы N П. 4.3 заполняется системой автоматизированно на основе использования нормативного план-графика работы станции.
До внедрения АС ВТП расчеты параметров таблицы N П. 4.3 производятся вручную в соответствии с указаниями [90] (пункт 3.1.) и представляются в рамках данного приложения после таблицы N П. 4.3.
Таблица П. 4.2
УРОВНИ ЗАГРУЗКИ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
N п/п
|
Наименование элемента <*>
|
Уровень загрузки (занятость)
|
1
|
Наименование 1-го элемента
|
Значения параметров
|
2
|
Наименование 2-го элемента
|
Значения параметров
|
3
|
Наименование 3-го элемента
|
Значения параметров
|
...
|
Наименование ...-го элемента
|
Значения параметров
|
--------------------------------
Примечание:
<*> В таблицу обязательно включаются:
- маневровые локомотивы;
- бригады работников (осмотрщики ПТО, ПКО, ППС и др.).
Необходимость включения других элементов определяется индивидуально в зависимости от особенностей технического оснащения, штатов работников и технологии работы станции.
При проектировании АС ВТП может быть принято решение о разделении таблицы N П. 4.2. на несколько таблиц (уровни загрузки элементов путевого развития, уровни загрузки бригад работников и др.).
Таблица П. 4.3
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ
РАСХОДНЫЕ СТАВКИ:
N п/п
|
Наименование района <*>
|
Кол-во локомотивов
|
|||||
1
|
Район N 1
|
1
|
0,9
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
Район N 2
|
2
|
0,85
|
значение
|
значение
|
|||
Другие районы
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
|||
2
|
Район N 1
|
2
|
0,85
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
Район N 2
|
3
|
0,75
|
значение
|
значение
|
|||
Другие районы
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
|||
Другие варианты количества локомотивов
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
значение
|
--------------------------------
<*> Наименования районов указываются для каждой железнодорожной станции индивидуально.
Условные обозначения:
eваг-час - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя вагонов;
эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 локомотиво-час работы маневровых локомотивов;
N п/п - порядковый номер варианта с фиксированным количеством маневровых локомотивов;
средний уровень загрузки (затятости) маневровых локомотивов соответствующего района;
суммарное время ожиданий операций маневровыми локомотивами соответствующего района;
Mсутtман - общие среднесуточные локомотиво-часы работы маневровых локомотивов станции района;
nсутtнорм - общие среднесуточные вагоно-часы простоя вагонов на станции по соответствующему варианту;
Eсут - суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы, зависящие от количества маневровых локомотивов.