7. Паспорт КПЭ "Доля цифровых продуктов/услуг в выручке"
Определение КПЭ
|
Интерпретация
|
Применимость
|
Характеристики
|
|||
Продажи цифровых продуктов/услуг к общим продажам продуктов/услуг
|
Развитие компанией цифровых продуктов и услуг
|
для всех госкомпаний
|
Ед. изм.
|
Горизонт планирования
|
Периодичность расчета
|
|
%
|
3 года
|
1 раз в год
|
||||
Место КПЭ в системе целей
|
||||||
Уровень: трансформация ключевых сфер
|
Группа: продукты и взаимодействие с потребителями
|
|||||
Формула расчета КПЭ:
|
||||||
КПЭ = (R1 / R2) * 100%, где:
|
||||||
R1 - выручка от продаж цифровых продуктов/услуг компании за отчетный период;
R2 - выручка компании за отчетный период
|
||||||
Примечание: в случае финансового сектора использовать "чистые операционные доходы (до вычета резервов)" в качестве аналога "выручки".
|
||||||
Входные данные
|
Способ расчета
|
Источник данных
|
Возможные ошибки
|
|||
Выручка от продаж цифровых продуктов/услуг компании за отчетный период
|
1. Определение перечня цифровых продуктов и услуг в компании;
2. Суммирование общей выручки от продажи цифровых продуктов и услуг
|
Данные отдела производства/маркетинга
|
Некорректность при отнесении товаров/услуг к цифровым;
|
|||
Неучет незначительных с точки зрения выручки компании продуктов/услуг
|
||||||
Выручка компании за отчетный период
|
Данные берутся из отчетности компании за отчетный период
|
Данные финансово-экономической службы
|
Некорректность входных данных (неучтенная выручка от использования выделенных цифровых инструментов)
|