6. Паспорт КПЭ "Доля выручки в цифровых каналах"
Определение КПЭ
|
Интерпретация
|
Применимость
|
Характеристики
|
|||
Отношение выручки от продаж продуктов (услуг) госкомпании через цифровые каналы продаж к общей выручке компании
|
Умение компании использовать цифровые каналы для увеличения продаж
|
для всех госкомпаний
|
Ед. изм.
|
Горизонт планирования
|
Периодичность расчета
|
|
%
|
3 года
|
1 раз в год
|
||||
Место КПЭ в системе целей
|
||||||
Уровень: трансформация ключевых сфер
|
Группа: продукты и взаимодействие с потребителями
|
|||||
Формула расчета КПЭ:
|
||||||
КПЭ = (R1 / R2) * 100%, где:
|
||||||
R1 - выручка от продаж продуктов (услуг) через цифровые каналы за отчетный период;
R2 - выручка компании за отчетный период
|
||||||
Примечание: в случае финансового сектора использовать "чистые операционные доходы (до вычета резервов)" в качестве аналога "выручки".
|
||||||
Входные данные
|
Способ расчета
|
Источник данных
|
Возможные ошибки
|
|||
Выручка от продаж продуктов (услуг) через цифровые каналы за отчетный период
|
1. Определение перечня цифровых каналов продаж в компании;
2. Сбор данных по выручке компании за счет продажи товаров/услуг по цифровым каналам (данные учета продаж)
|
Данные службы маркетинга/продаж
|
Некорректность при отнесении канала продаж к цифровым каналам продаж;
|
|||
Некорректность при определении по какому каналу продаж осуществилась продажа
|
||||||
Выручка компании за отчетный период
|
Данные берутся из отчетности компании за отчетный период
|
Данные финансово-экономической службы
|