6. Паспорт КПЭ "Доля выручки в цифровых каналах"

6. Паспорт КПЭ "Доля выручки в цифровых каналах"

Определение КПЭ
Интерпретация
Применимость
Характеристики
Отношение выручки от продаж продуктов (услуг) госкомпании через цифровые каналы продаж к общей выручке компании
Умение компании использовать цифровые каналы для увеличения продаж
для всех госкомпаний
Ед. изм.
Горизонт планирования
Периодичность расчета
%
3 года
1 раз в год
Место КПЭ в системе целей
Уровень: трансформация ключевых сфер
Группа: продукты и взаимодействие с потребителями
Формула расчета КПЭ:
КПЭ = (R1 / R2) * 100%, где:
R1 - выручка от продаж продуктов (услуг) через цифровые каналы за отчетный период;
R2 - выручка компании за отчетный период
Примечание: в случае финансового сектора использовать "чистые операционные доходы (до вычета резервов)" в качестве аналога "выручки".
Входные данные
Способ расчета
Источник данных
Возможные ошибки
Выручка от продаж продуктов (услуг) через цифровые каналы за отчетный период
1. Определение перечня цифровых каналов продаж в компании;
2. Сбор данных по выручке компании за счет продажи товаров/услуг по цифровым каналам (данные учета продаж)
Данные службы маркетинга/продаж
Некорректность при отнесении канала продаж к цифровым каналам продаж;
Некорректность при определении по какому каналу продаж осуществилась продажа
Выручка компании за отчетный период
Данные берутся из отчетности компании за отчетный период
Данные финансово-экономической службы