3.3. Обобщенная трудовая функция
Наименование
|
Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Код
|
C
|
Уровень квалификации
|
6
|
Происхождение обобщенной трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Возможные наименования должностей, профессий
|
Специалист второй линии технической поддержки
Ведущий специалист по технической поддержке
Эксперт по поставляемому оборудованию
|
Требования к образованию и обучению
|
Высшее образование - бакалавриат
или
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Требования к опыту практической работы
|
Не менее шести месяцев работы в области технической поддержки инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании
|
Особые условия допуска к работе
|
-
|
Дополнительные характеристики
Наименование документа
|
Код
|
Наименование базовой группы, должности, профессии или специальности
|
ОКЗ
|
2152
|
Инженеры-электроники
|
2511
|
Системные аналитики
|
|
2512
|
Разработчики программного обеспечения
|
|
2514
|
Программисты приложений
|
|
ЕКС
|
-
|
Инженер-программист (программист)
|
-
|
Инженер электроник (электроник)
|
|
ОКПДТР
|
22824
|
Инженер-программист
|
22864
|
Инженер-электроник
|
|
22870
|
Инженер электросвязи
|
|
ОКСО
|
210400
|
Телекоммуникации
|
230101
|
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
|
|
230105
|
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
|