3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно и/или на месте)
|
Код
|
C/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратно-программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Оказание помощи клиенту по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании программных средств, поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Обучение клиентов первичному конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих в рамках делегируемых клиенту полномочий
|
|
Необходимые умения
|
Настраивать универсальные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании
|
Настраивать специализированные операционные системы, используемые в поддерживаемом оборудовании
|
|
Настраивать прикладное программное обеспечение, используемое в поддерживаемом оборудовании
|
|
Настраивать поддерживаемые абонентские оконечные устройства клиентов
|
|
Обрабатывать информацию о ходе устранения проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании инфокоммуникационной системы/или ее составляющих, с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами
|
|
Необходимые знания
|
Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Операционные системы, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Языки программирования, используемые в поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
|
|
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
|
|
Другие характеристики
|
-
|