3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Код
|
C/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Согласование работ по обращениям клиентов со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Информирование клиента о согласованных сроках выполнения монтажных и пусконаладочных работ и/или об их изменении
|
|
Необходимые умения
|
Анализировать поступающие от клиентов обращения по уточнению сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ
|
Объяснять возникшую проблему сотрудникам структурных подразделений, выполняющих монтажные и пусконаладочные работы
|
|
Обрабатывать информацию о ходе согласования и уточнения сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами
|
|
Использовать все доступные способы информирования клиентов (телефон, факс, СМС, электронную почту)
|
|
Необходимые знания
|
Подробные технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Детали и особенности архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Организационная структура организации
|
|
Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
|
|
Правила ведения деловой переписки
|
|
Правила ведения деловых переговоров
|
|
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
|
|
Другие характеристики
|
-
|