II. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ

II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

8. Полномочия по предоставлению государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов осуществляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

9. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373).

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) внесение сведений о СРО в Реестр;

2) выписка из Реестра СРО;

3) внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр;

4) исключение из Реестра;

5) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

13. Срок принятия решения о внесении организации в Реестр, внесения записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр или направления мотивированного отказа о внесении в Реестр составляет 15 дней с даты получения заявления с прилагаемыми документами:

13.1. Срок принятия решения об исключении организации из Реестра составляет 15 дней с даты получения соответствующих документов.

13.2. Срок предоставления информации из Реестра в форме справок составляет 15 дней с даты получения письменного обращения юридического лица.

13.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 5 дней с момента принятия решения.

Приостановления предоставления государственной услуги

14. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4870; 1997, N 10, ст. 1120; 1999, N 8, ст. 973; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; N 24, ст. 2248; 2006, N 45, ст. 4635; N 52 (ч. I), ст. 5497; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 49, ст. 5748; 2009, N 29, ст. 3642; 2011, N 27, ст. 3880; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6683) (далее - Закон);

Федеральным законом от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6076; 2008, N 30, ст. 3604, ст. 3616; 2009, N 18, ст. 2142; N 52, ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4209; 2011, N 27, ст. 3880; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7061; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 23, ст. 2871) (далее - Федеральный закон);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30 (часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I), ст. 4264);

Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6928; 2016, N 1, ст. 14);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410, N 33, ст. 3426, N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268, N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53 (ч. II), ст. 7958; N 13, ст. 1575);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2008 N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 40, ст. 4543; 2010, N 40, ст. 5076);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001; 2013, N 10, ст. 1038; N 29, ст. 3969; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 4, ст. 382; N 10, ст. 1035; N 12, ст. 1297; N 28, ст. 4068);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 N 109 "О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1095);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12.02.2013 N 56 "О Регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2013, регистрационный N 28832);

настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе и в электронной форме,
порядок их предоставления

16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или по почте или в электронной форме следующие документы.

16.1. Основанием для начала административной процедуры по включению СРО в Реестр, внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр является предоставление организацией заявления (приложение N 2, 3) с приложением следующих документов:

1) нотариально заверенных копий учредительных документов: устав, учредительный договор;

2) заверенного некоммерческой организацией списка ревизионных союзов - членов организации с указанием вида осуществляемой ими деятельности, являющейся предметом саморегулирования, адресов их нахождения;

3) выписки из лицевого счета некоммерческой организации, подтверждающей размещение на счете организации средств компенсационного фонда в размере не менее чем 300 (Триста) тысяч рублей;

4) заверенных некоммерческой организацией копий стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их предоставления

17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить лично или по почте документы:

17.1. Для исполнения административной процедуры по включению СРО в Реестр, внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр организация вправе предоставить:

1) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

2) заверенные организацией копии свидетельств о государственной регистрации членов СРО в качестве ревизионных союзов.

18. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункты 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "ж" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

19. Отказ в приеме документов не допускается. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему и регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 16.1 Регламента;

2) не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 5 пункта 16.1 Регламента;

3) представленные документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 16.1 Регламента.

22. При принятии решения об отказе во включении организации в Реестр заявителю по почте направляется письменное извещение.

23. Извещение об отказе (с указанием оснований) в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

24. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

25. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, выдаются следующие документы:

1) свидетельство о государственной регистрации;

2) свидетельства о государственной регистрации членов СРО в качестве ревизионных союзов.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы с заявителя или его представителя.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

27. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

28. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

29. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

30. Запрос заявителя (заявление) регистрируется соответствующим отраслевым департаментом Министерства.

31. Срок регистрации запроса (заявки) заявителя с момента его поступления в Министерство - 3 дня.

32. В случае поступления заявки в день, предшествующий праздничному или выходному дню, его регистрация производится на следующий рабочий день, после выходного или праздничного дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению
их доступности для инвалидов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов

33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

помещения, оборудованные пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;

размещение столов в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

34. Должно быть обеспечено удобство расположения помещения, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут).

35. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

36. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Министерства, местонахождении и юридическом адресе, режиме работы; номере телефонов для справок, адресе официального сайта Министерства.

37. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

38. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

39. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

40. На информационных стендах и официальных сайтах Министерства размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители и правообладатели могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

списки контактных телефонов подразделений, организаций, осуществляющих административные процедуры.

41. Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

42. Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами. При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

43. Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных услуг, получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий

44. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Департамента Министерства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

45. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

46. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронного документа, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

47. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

48. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Министерства к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

49. Удовлетворенность заявителем качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

50. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

51. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства, в сети Интернет, а также из официального бюллетеня или на личном приеме.

52. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

53. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

54. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

55. При информировании заявителей по телефону должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

требования к заверению представляемых документов и сведений;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

56. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

57. Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Министерства организаций.

58. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

59. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

60. Документы, содержащие просьбы о выдаче письменных справок по вопросам предоставления государственной услуги, направляются в экспедицию Министерства, по факсу (с последующим направлением оригинала в адрес Министерства) или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 3 Регламента. В случае дефектов поступившей по факсу корреспонденции (информация не читаема или не получена) Министерство уведомляет об этом отправителя.

61. Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме посредством использования официального сайта Министерства и Единого портала обеспечивается возможность:

получения информации о предоставлении государственной услуги;

предоставления информации и доступ к сведениям о государственной услуге;

подачи заявления, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

приема Министерством заявления, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения заявителем электронного сообщения Министерства, подтверждающего прием заявления, запроса и иных документов к рассмотрению;

получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D