III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется
государственная услуга

62. Заявителем, в отношении которого исполняется государственная услуга, является некоммерческая организация при условии соответствия ее следующим требованиям:

1) функционирование организации в качестве аудиторского союза сельскохозяйственных кооперативов или ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов не менее трех лет;

2) объединение в составе организации не менее 40 ревизионных союзов;

3) наличие в наименовании некоммерческой организации официального наименования "Российская Федерация" или "Россия", а также слов, производных от этого наименования;

4) формирование на дату подачи заявления о включении организации в Реестр компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей;

5) наличие структурного подразделения организации, сформированного из работающих по трудовому договору работников саморегулируемой организации и осуществляющего следующие функции:

6) контроль за качеством работы членов саморегулируемой организации и ревизоров-консультантов, выполнение ими требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил саморегулируемой организации, соблюдение кодекса профессиональной этики ревизоров-консультантов;

7) рассмотрение дел о применении к ревизионным союзам - членам саморегулируемой организации, их руководителям и ревизорам-консультантам мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.

Последовательность административных процедур исполнения
государственной услуги

63. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) включение СРО в Реестр, внесение записи об изменениях и дополнений в сведениях о СРО в Реестр;

2) предоставление информации из Реестра;

3) исключение из Реестра.

Включение СРО в Реестр, внесение записи об изменениях
и дополнений в сведениях о СРО в Реестр

64. Основанием для начала административной процедуры по включению СРО в Реестр, внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр является предоставление организацией заявления (приложение N 2, 3) с приложением следующих документов:

1) нотариально заверенных копий учредительных документов: устав, учредительный договор;

2) нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации;

3) заверенного некоммерческой организацией списка ревизионных союзов - членов организации с указанием вида осуществляемой ими деятельности, являющейся предметом саморегулирования, адресов их нахождения;

4) заверенные организацией копии свидетельств о государственной регистрации членов СРО в качестве ревизионных союзов;

5) выписки из лицевого счета, подтверждающей размещение на счете организации средств компенсационного фонда в размере не менее чем 300 (Триста) тысяч рублей;

6) заверенных некоммерческой организацией копий стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом.

65. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Министерство, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления. На заявлениях указывается входящий номер и дата регистрации.

66. Прошедшее регистрацию заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день или на следующий рабочий день направляются директору Департамента для подготовки поручения о рассмотрении представленных документов.

67. Директор Департамента в тот же день или не позднее следующего рабочего дня направляет документы заместителю директора Департамента в соответствии с распределением полномочий с проектом резолюций по организации их рассмотрения.

68. Заместитель директора Департамента, получивший поручение о рассмотрении представленных документов, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения документов, определяет ответственное за исполнение должностное лицо - начальника отдела и срок подготовки проекта ответа о принятом решении.

69. Начальник отдела Департамента, ответственный за исполнение поручения, изучает заявление и прилагаемые к нему документы и готовит проект письма о принятом решении и направляет его на рассмотрение заместителю директора Департамента.

70. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 64 Регламента, заявителем не представлены, то Департамент запрашивает по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.

71. Заместитель директора Департамента рассматривает представленные документы, визирует проект письма о принятом решении и направляет директору Департамента.

72. Директор Департамента рассматривает документы и подписывает письмо о принятом решении о включении или отказе во включении организации в Реестр, внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр.

73. Решение об отказе о включении организации в Реестр и внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр принимается по следующим основаниям:

организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 62 Регламента;

не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 5 пункта 64 Регламента;

представленные документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 64 Регламента.

74. При принятии решения о включении организации в Реестр начальник отдела вносит организацию в Реестр, готовит выписку из Реестра (приложение N 4) и направляет ее заявителю.

75. При принятии решения о внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр начальник отдела вносит изменения и дополнения в сведениях о СРО в Реестр и направляет письменное извещение заявителю.

76. При принятии решения об отказе во включении организации в Реестр направляется письменное извещение заявителю.

77. Опубликование сведений о включении организации в Реестр и внесении записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр на официальном сайте Министерства и Едином портале в сети Интернет осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Исключение СРО из Реестра

78. Основанием для начала исполнения административной процедуры по исключению СРО из Реестра являются:

прекращение СРО своей деятельности в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, на основании сведений об исключении из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц;

решение арбитражного суда.

79. Министерство направляет заявление в арбитражный суд об исключении СРО из Реестра в случае:

несоответствия числа членов СРО требованиям абзаца 2 пункта 62 Регламента по состоянию на конец второго и каждого последующего календарного года с даты внесения СРО в Реестр;

несоблюдения предписания Министерства об устранении выявленных им нарушений в части порядка формирования или использования компенсационного фонда СРО;

иного систематического нарушения Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации".

80. При получении сведений из ЕГРЮЛ недействующих юридических лиц либо решения арбитражного суда начальник отдела исключает организацию из Реестра и направляет письменное извещение.

81. Размещение сведений об исключении организации из Реестра на официальном сайте Министерства и Едином портале в сети Интернет осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Предоставление информации из Реестра

82. Информация о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю посредством личного кабинета на Едином портале в сети Интернет.

83. Информация из Реестра в форме справок (приложение N 5) предоставляется Министерством организации на основании письменного обращения (приложение N 6).

84. В распоряжении Министерства отсутствуют документы, которые должны быть переданы в иные органы и организации.

85. Министерству необходимы документы, находящиеся в иных органах исполнительной власти:

1) свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;

2) свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ членов СРО в качестве ревизионных союзов.

87. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заявление о предоставлении государственной услуги и иные необходимые для предоставления государственной услуги документы могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:

1) посредством отправки через Единый портал;

2) через официальный сайт Министерства;

3) посредством отправки электронной почтой по адресу Министерства.