7. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2010 ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
7. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
Финансирование мероприятий Стратегии не связано с прямыми инвестициями в предприятия отрасли. Государственные инвестиции предлагается направить на финансирование принципиальных прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок, результаты которых будут использованы в транспортном машиностроении и в других технологичных и наукоемких отраслях экономики.
Финансирование за счет средств федерального бюджета планируется осуществить в соответствии с параметрами и объемом ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на период 2009 и 2010 годов".
Формирование благоприятной для развития отрасли экономической среды заключается в разработке и государственном финансировании целевых программ по обеспечению железнодорожного транспорта новыми высокоэффективными технологиями и конкурентной продукцией российских предприятий.
Объемы финансирования мероприятий по реализации настоящей Стратегии в части НИОКР в области транспортного машиностроения составляют 2,5 млрд. рублей за счет средств, предусматриваемых Минпромэнерго России на научные исследования и разработки в федеральных законах о бюджетах на соответствующий период.
Ежегодные объемы финансирования НИОКР в период 2009 - 2011 годов приведены в таблице 7.1.
Таблица 7.1
ЕЖЕГОДНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НИОКР
В ПЕРИОД 2009 - 2011 ГОДОВ
(млн. руб.)
┌───────────────────────────┬────────────┬───────────┬───────────┐ │ Год │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ ├───────────────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┤ │Объемы финансирования │700 │800 │1000 │ └───────────────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┘