II. Порядок информирования граждан об организации рассмотрения обращений граждан

II. Порядок информирования граждан об организации
рассмотрения обращений граждан

2.1. Информация о контактных телефонах структурных подразделений Минпросвещения России и справочной службы, почтовом адресе, факсе, местонахождении Минпросвещения России размещена на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://open.edu.gov.ru.

2.3. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Минпросвещения России, ответственного за его исполнение, осуществляется справочной службой Минпросвещения России по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг
-
с 9.00 до 18.00;
пятница
-
с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв
-
с 12.00 до 12.45.

По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращений граждан по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях Минпросвещения России, ответственных за исполнение рассмотрения обращений граждан.

2.4. График приема граждан заместителями Министра просвещения Российской Федерации (далее соответственно - Министр, заместители Министра) и руководителями структурных подразделений Минпросвещения России размещается на информационных стендах в Общественной приемной Минпросвещения России, а также на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - график личного приема граждан).

2.5. Обращения граждан в письменной форме могут быть переданы в Минпросвещения России лично гражданами на приеме у заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Минпросвещения России или по адресу:

Малый Каретный пер., д. 4, Москва, 127051 (экспедиция Минпросвещения России);

ул. Каретный Ряд, д. 2, Москва, 127006 (Общественная приемная Минпросвещения России).

График работы экспедиции Минпросвещения России и Общественной приемной Минпросвещения России:

понедельник, вторник, среда, четверг
-
с 9.00 до 17.30;
пятница
-
с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв
-
с 12.00 до 12.45.

2.6. Обращения граждан в письменной форме могут быть направлены в адрес Минпросвещения России телеграммой, факсограммой, почтовым отправлением, доставкой средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, через почтовый ящик, находящийся в здании Минпросвещения России по адресу: ул. Каретный Ряд, д. 2, Москва, 127006.

2.7. Устные обращения граждан в виде телефонограмм в Минпросвещения России направляются по каналам электрической связи по телефону: (499) 236-07-25.

2.8. Обращения граждан могут поступать на рассмотрение в Минпросвещения России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, от аппаратов уполномоченных по правам человека и правам ребенка и от других ведомств и организаций.

2.9. Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены:

а) путем заполнения электронной формы обращения на официальном сайте Минпросвещения России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://edu.gov.ru;

б) по каналам систем электронного взаимодействия и межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО).

2.10. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, проводится по его заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в помещении Общественной приемной Минпросвещения России уполномоченным лицом структурного подразделения Минпросвещения России, ответственным за рассмотрение обращения гражданина.

После ознакомления с документами и материалами гражданин оставляет расписку об ознакомлении, которая прикладывается к материалам по рассмотрению его обращения.