XI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
XI. Порядок завершения работы с обращением
11.1. Исполненные документы по рассмотрению обращений граждан формируются в дела работниками, отвечающими за делопроизводство по обращениям граждан в структурных подразделениях Минпросвещения России, в соответствии с номенклатурой дел Минпросвещения России в хронологическом порядке по систематическому принципу (по входящим регистрационным номерам).
11.2. Каждое рассмотренное письменное обращение и все материалы, связанные с его рассмотрением, формируются в отдельный блок документов в следующей последовательности:
а) лист резолюции по письменному обращению;
б) письменное обращение, приложения к нему (если имеются);
в) визовые копии ответа автору обращения, промежуточных ответов автору (если имеются);
г) письменная докладная о продлении срока рассмотрения обращения (если имеется);
д) заключение о результатах проведенной проверки (в случае ее проведения);
е) материалы проверки по письменному обращению (в случае ее проведения).
Запрещается подшивать в дела нерассмотренные документы по обращениям граждан.
11.3. Данные о списании документов по рассмотрению обращений граждан и материалы по ним формируются в электронные дела в ЕСЭД с номером соответствующего структурного подразделения Минпросвещения России.
11.4. Обращения граждан хранятся в архиве Минпросвещения России в течение 5 лет, затем архивные дела, срок хранения которых истек, представляются на заключение Центральной экспертной комиссии Минпросвещения России, после этого составляется соответствующий акт на уничтожение документов или передачу их на постоянное хранение.