III. Порядок подготовки и оформления решений руководящих должностных лиц Министерства обороны

III. Порядок подготовки и оформления решений руководящих
должностных лиц Министерства обороны

58. В целях организации исполнения в Министерстве обороны законодательных актов Российской Федерации, актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства, реализации полномочий, возложенных на Министерство обороны, Министром обороны Российской Федерации, а также иными руководящими должностными лицами Министерства обороны в пределах их полномочий и по вопросам, отнесенным к их компетенции, принимаются решения, в том числе даются поручения, а также устные указания руководителям органов военного управления.

59. Решения руководящих должностных лиц Министерства обороны <*> оформляются в виде правовых и иных установленных законодательством Российской Федерации актов, протоколов проведенных у них совещаний, перечней их поручений по итогам других мероприятий, а также в виде резолюций.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, решения руководящих должностных лиц Министерства обороны и иные служебные документы, подлежащие исполнению, будут именоваться поручениями.

60. Подготовка проектов правовых актов осуществляется с учетом требований главы V настоящего Регламента. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с правилами подготовки и оформления проектов отдельных документов, представляемых на рассмотрение руководящим должностным лицам Министерства обороны.

Оформление государственных контрактов
(договоров, соглашений)

61. Проекты государственных контрактов (договоров, соглашений), одной из сторон которых является Министерство обороны, подготавливаются органами военного управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и согласовываются в установленном порядке (в обязательном порядке - с финансово-экономическими органами военного управления и органом военного управления, который осуществляет правовую экспертизу указанных проектов).

В случае представления проекта государственного контракта (договора, соглашения) на подпись Министру обороны Российской Федерации проект также согласовывается с соответствующими заместителями Министра обороны Российской Федерации.

62. Деятельность органов военного управления по подготовке, согласованию и представлению проектов государственных контрактов определяется решением Министра обороны Российской Федерации.

Оформление решений, принятых на совещании
у Министра обороны Российской Федерации (иного руководящего
должностного лица Министерства обороны) и в ходе других
мероприятий, проведенных под его руководством
(с его участием)

63. Решения, принятые на совещании у Министра обороны Российской Федерации, оформляются в виде протокола, а принятые им в ходе других мероприятий, проведенных под его руководством (с его участием), - в виде перечня поручений и (или) протокола.

Проект протокола совещания у Министра обороны Российской Федерации (перечня его поручений) подготавливается Протокольно-координационным департаментом Министерства обороны, в установленном порядке согласовывается и после рассмотрения заместителем Министра обороны Российской Федерации - руководителем Аппарата Министра обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим обязанности руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации) представляется на утверждение (подпись) Министру обороны Российской Федерации, как правило, в течение суток после окончания совещания (мероприятия).

К проекту протокола совещания у Министра обороны Российской Федерации (перечня его поручений) прилагается указатель рассылки, подписанный директором Протокольно-координационного департамента Министерства обороны Российской Федерации или уполномоченным им должностным лицом.

64. Решения, принятые на совещании у заместителя Министра обороны Российской Федерации (в ходе других мероприятий, проведенных под руководством заместителя Министра обороны Российской Федерации), по его указанию, оформляются в виде протокола (перечня поручений). Проект протокола совещания у заместителя Министра обороны Российской Федерации (перечня его поручений) подготавливается органом военного управления или должностным лицом, ответственным за проведение совещания (мероприятия), согласовывается в установленном порядке и представляется на утверждение (подпись) заместителю Министра обороны Российской Федерации, проводившему совещание (мероприятие), как правило, в течение суток (если им не установлен иной срок) после окончания совещания (мероприятия).

Указатель рассылки, прилагаемый к проекту протокола совещания у заместителя Министра обороны Российской Федерации (перечня его поручений), подписывается руководителем органа военного управления или должностным лицом, ответственным за проведение совещания (мероприятия).

65. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола или выписки из него рассылаются соответствующим федеральным органам исполнительной власти, иным государственным органам и организациям, а также заинтересованным органам военного управления и должностным лицам.

Копии протокола совещания у руководящего должностного лица Министерства обороны (перечня его поручений) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, иным государственным органам и организациям), как правило, в течение суток, если иное не установлено в настоящем Регламенте или соответствующим руководящим должностным лицом Министерства обороны.

Копии протоколов совещаний у Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации, перечней их поручений либо выписки из них рассылаются Управлением делами Министерства обороны, а иных заместителей Министра обороны Российской Федерации - органом военного управления, ответственным за проведение совещания (мероприятия), либо по указанию заместителей Министра обороны Российской Федерации - их секретариатами.