Приложение 16. ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ ШИН И ПОРЯДОК ИХ ЗАМЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЕМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ

Приложение 16

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ
СЛУЖБЫ ШИН И ПОРЯДОК ИХ ЗАМЕНЫ ПРЕДПРИЯТИЕМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ

Предприятие-изготовитель гарантирует пробег (наработку) шин в соответствии с нормами, указанными в таблице.

Назначение шин
Гарантийный пробег шин
серийных
с государственным Знаком качества
Для большегрузных автомобилей грузоподъемностью 27 т и выше
18,0 тыс. км
19,0 тыс. км
Для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин:
а) прицепных и самоходных с двигателем мощностью не более 100 л. с.
24 мес., но не более 2,0 тыс. ч
27 мес., но не более 2,2 тыс. ч

Продолжение

Назначение шин
Гарантийный пробег шин
серийных
с государственным Знаком качества
б) с двигателем мощностью от 105 до 300 л. с.
18 мес., но не более 1,6 тыс. ч
20 мес., но не более 1,7 тыс. ч
в) с двигателем мощностью более 300 л. с.
18 мес., но не более 1,1 тыс. ч
20 мес., но не более 1,2 тыс. ч
Для грузоподъемных кранов
18 мес., но не более 2,5 тыс. ч
20 мес., но не более 3,0 тыс. ч
Для низкорамных прицепов
20,0 тыс. км
23,0 тыс. км

Примечания:

1. Гарантийный пробег шины (по износу рисунка протектора) для большегрузных автомобилей грузоподъемностью 27 т и выше снижается на 50% при эксплуатации на дорогах с "переходным" или "низшим" типами покрытий.

2. Гарантийный пробег шин 240 - 381 (8,25 - 15), применяемых на автопогрузчиках, равен 18 мес., но не более 2,0 тыс. ч (для шин с государственным Знаком качества - 22 мес., но не более 2,2 тыс. ч).

3. Гарантийный пробег шин 240 - 381 (8.25 - 15), применяемых на низкорамных прицепах грузоподъемностью 40 т, равен 40 тыс. км.

4. Гарантийный пробег шин 2550 X 950 - 990 (37,5 - 39) равен 18 мес., но не более 1,0 тыс. ч (для шин с государственным Знаком качества 20 мес., но не более 1,1 тыс. ч).

5. Гарантийный пробег шин 570 - 711 (21.00 - 28), применяемых на скрепере МоАЗ-546П-Д357П, равен 20 мес., но не более 1,7 тыс. ч. (для шин с государственным Знаком качества - 22 мес., но не более 2 тыс. ч).

6. Предприятие-изготовитель обменивает шины, вышедшие из строя, безвозмездно:

для большегрузных автомобилей при пробеге до 7,0 тыс. км;

для строительных, дорожных, подъемно-транспортных машин при пробеге менее гарантийного;

для низкорамных прицепов при пробеге до 10,0 тыс. км.

При пробеге шин более уровня безвозмездного обмена, но менее гарантируемой нормы предприятие-изготовитель оплачивает стоимость каждого километра велопробега шины.

7. Гарантийный срок хранения шин 5 лет с момента их изготовления, включая их продолжительность складского хранения: для крупногабаритных шин 500 - 633 (18.00 - 25), 570 - 838 (21 00 - 33) - 3 г.

<<< Приложение 15. МИНИСТЕРСТВО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССРПриложение 15 [к: "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)]
Приложение 17. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ВИДОВ РАЗРУШЕНИЯ ПОКРЫШЕК И КАМЕР | Производственные разрушения покрышекПриложение 17 [к: "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)] >>>