4. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШИНАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

4. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШИНАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

4.1. Комплектование шинами большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин осуществляется в соответствии с рекомендациями шинной промышленности.

4.2. Машины, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним районов, следует комплектовать морозостойкими шинами с маркировкой "Север" (Перечень районов Крайнего Севера, а также приравненных к ним районов определен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г.).

4.3. Новые и восстановленные шины взамен снятых с эксплуатации рекомендуется выдавать на машины полными комплектами.

4.4. Не допускается комплектование осей большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин шинами различных конструкций (шин диагональной конструкции с шинами типа Р), а также шинами с различными типами рисунков протектора.

4.5. Допускается доукомплектование большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин шинами для совместной установки с бывшими в эксплуатации с целью замены шин передней и средней оси или спаренных шин задней оси. При доукомплектовании разница в габаритах сдвоенных шин не должна превышать значений, приведенных ниже:

Ширина профиля
Допускаемые различия в мм, по
наружному диаметру, не более
длине окружности, не более
8.25..........................
6
19
9.00 - 14.00....................
13
41
16.00 - 18.00...................
22
69
21.00..........................
24
75

4.6. В целях обеспечения безопасности движения не разрешается устанавливать на передние оси большегрузных автомобилей покрышки с отремонтированными местными повреждениями, а также восстановленные методом наложения нового протектора.

4.7. Шины закрепляются за машинами, что фиксируется в карточках учета работы шин и подтверждается подписями водителей (Приложение 3).

4.8. Передавать шины с одной машины на другую можно только на основании разрешения технического руководителя хозяйства (предприятия), о чем делается соответствующая запись в карточке учета работы шины.

<<< 3. ХРАНЕНИЕ ШИН3. ХРАНЕНИЕ ШИН ["Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)]
5. ПРАВИЛА МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН5. ПРАВИЛА МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН ["Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)] >>>