3. ХРАНЕНИЕ ШИН

3. ХРАНЕНИЕ ШИН

3.1. Для предупреждения преждевременного старения все новые, восстановленные, пригодные к эксплуатации и ремонту покрышки, камеры и ободные ленты должны храниться в сухом помещении, защищенными от солнечных лучей. При хранении шин в разное время года в помещении допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °C, а относительной влажности - от 50 до 80%. При хранении шин сроком до 10 дней температура и влажность в помещении не лимитируются.

3.2. Покрышки и шины (покрышки в сборе с камерами) должны храниться в вертикальном положении.

3.3. При хранении покрышек в сборе с камерами последние должны быть поддуты до внутренних размеров покрышек.

3.4. При хранении шин в сборе с ободьями давление воздуха в них не должно превышать 0,5 - 1 кгс/см2.

3.5. При длительном хранении во избежание деформации необходимо через каждые 2 - 3 месяца поворачивать шины, меняя точки опоры.

3.6. Не допускается хранение покрышек и шин в штабелях.

3.7. Камеры размером до 15" должны храниться на вешалах с полукруглыми полками, камеры размером свыше 15" допускается хранить в свернутом виде (вентилем внутрь).

Во избежание появления складок через каждые 1 - 2 месяца камеры, хранящиеся на вешалах, необходимо проворачивать по окружности, а камеры, хранящиеся в свернутом виде, перекладывать, меняя места изгибов.

3.8. Покрышки, камеры и ободные ленты не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.

3.9. Не разрешается хранение шин совместно с горючими и смазочными материалами, а также химическими веществами (кислоты, щелочи и др.).

<<< 2. МАРКИРОВКА ШИН2. МАРКИРОВКА ШИН ["Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)]
4. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШИНАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН4. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШИНАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН ["Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)] >>>