3. "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)

3. ХРАНЕНИЕ ШИН

3. ХРАНЕНИЕ ШИН

3.1. Для предупреждения преждевременного старения все новые, восстановленные, пригодные к эксплуатации и ремонту покрышки, камеры и ободные ленты должны храниться в сухом помещении, защищенными от солнечных лучей. При хранении шин в разное время года в помещении допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °C, а относительной влажности - от 50 до 80%. При хранении шин сроком до 10 дней температура и влажность в помещении не лимитируются.

3.2. Покрышки и шины (покрышки в сборе с камерами) должны храниться в вертикальном положении.

3.3. При хранении покрышек в сборе с камерами последние должны быть поддуты до внутренних размеров покрышек.

3.4. При хранении шин в сборе с ободьями давление воздуха в них не должно превышать 0,5 - 1 кгс/см2.

3.5. При длительном хранении во избежание деформации необходимо через каждые 2 - 3 месяца поворачивать шины, меняя точки опоры.

3.6. Не допускается хранение покрышек и шин в штабелях.

3.7. Камеры размером до 15" должны храниться на вешалах с полукруглыми полками, камеры размером свыше 15" допускается хранить в свернутом виде (вентилем внутрь).

Во избежание появления складок через каждые 1 - 2 месяца камеры, хранящиеся на вешалах, необходимо проворачивать по окружности, а камеры, хранящиеся в свернутом виде, перекладывать, меняя места изгибов.

3.8. Покрышки, камеры и ободные ленты не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.

3.9. Не разрешается хранение шин совместно с горючими и смазочными материалами, а также химическими веществами (кислоты, щелочи и др.).

2. МАРКИРОВКА ШИН2. МАРКИРОВКА ШИН "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
4. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШИНАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН4. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ШИНАМИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D