Приложение 8. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Приложение 8
к Порядку классификации

КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦ И ИНЫХ
СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

N п/п
Требование
Кол-во баллов
1
2
3
1.
Квалификационные требования
1.1.
Требования к уровню образования:
1.1.1.
Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения
1
1.1.2.
Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения
1
1.1.3.
Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:
- 25%
1
- 50%
2
- 60%
3
- 75%
4
- более 75%
5
1.2.
Требования к стажу работы:
Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы
1 <*>
Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера
1 <*>
Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:
Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года
1 <*>
Переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года
1 <*>
2.
Требования к знанию иностранных языков:
Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей
одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;
1
разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
2
знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);
3
знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и двух иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
4
знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум двух иностранных языков - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.
5
Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения
2.1.
Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
1
2.2.
Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
внешнего вида сотрудников;
1
поведения сотрудников;
1
техники безопасности;
1
технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приема и размещения, питания, номерного фонда)
1
2.3.
Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
1
2.4.
Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;
1
2.5.
Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
1
2.6.
Умение оказать первую помощь в ЧС;
1
2.7.
Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;
1
2.8.
Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами
1
<*> Требование не является обязательным для средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3-х лет.