Приложение 2. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ БОЛЕЕ 50
N п/п
|
Требование
|
Кол-во баллов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Здания и общественные помещения:
|
|
1.1.
|
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней
|
от 1 до 3 <*>
|
1.2.
|
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа
|
2
|
1.3.
|
Наличие гостевых лифтов:
|
|
2 лифта и более
|
5
|
|
1 лифт
|
3
|
|
1.4.
|
Наличие гостиных (салонов)
|
2
|
1.5.
|
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
|
3
|
1.6.
|
Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений, и их оборудования:
|
|
1.6.1.
|
Напольное покрытие
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.2.
|
Стены, потолок, окна, двери
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.3.
|
Занавеси
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.4.
|
Освещение
|
от 1 до 3 <*>
|
1.6.5.
|
Мебель
|
от 1 до 3 <*>
|
1.7.
|
Площадь, занятая ресторанами, м2 не менее:
|
|
- 1,8 на 1 проживающего
|
3
|
|
- 1,6 на 1 проживающего
|
2
|
|
- 1,2 на 1 проживающего
(допускается уменьшение данного показателя на 20% в случае расположения средства размещения в местности с достаточным количеством близко расположенных предприятий общественного питания)
|
1
|
|
1.8.
|
Площадь, занятая барами, м2 не менее:
|
|
- 1,8 на 1 проживающего
|
3
|
|
- 1,3 на 1 проживающего
|
2
|
|
- 0,39 на 1 проживающего
|
1
|
|
2.
|
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров):
|
|
2.1.
|
Напольное покрытие
|
от 1 до 3 <*>
|
2.2.
|
Мебель
|
от 1 до 3 <*>
|
2.3.
|
Занавеси
|
от 1 до 3 <*>
|
2.4.
|
Постельные принадлежности, полотенца
|
от 1 до 3 <*>
|
2.5.
|
Стены, потолок, окна, двери
|
от 1 до 3 <*>
|
2.6.
|
Освещение
|
от 1 до 3 <*>
|
3.
|
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда мультимедийного оборудования в 100% номеров)
|
2
|
3.1.
|
Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации
|
2
|
4.
|
Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат:
|
|
4.1.
|
Стены, пол, потолок
|
от 1 до 3 <*>
|
4.2.
|
Сантехническое оборудование
|
от 1 до 3 <*>
|
4.3.
|
Краны
|
от 1 до 3 <*>
|
4.4.
|
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
|
1
|
4.5.
|
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
|
2
|
4.6.
|
Подогрев пола в ванной комнате
|
3
|
4.7.
|
Наличие банного халата в 100% номеров
|
2
|
4.8.
|
Наличие биде/гигиенического душа не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)
|
2
|
4.9.
|
Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров
|
1
|
5.
|
Дополнительные услуги:
|
|
5.1.
|
Наличие общественного доступного телефона с междугородней связью
|
1
|
5.2.
|
Наличие Интернета:
|
|
- доступ в Интернет в общественных помещениях
|
2
|
|
- доступ в Интернет в номерах
|
3
|
|
- доступный Интернет-терминал для гостей
|
2
|
|
5.3.
|
Наличие факсимильной связи
|
2
|
5.4.
|
Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа
|
6
|
5.5.
|
Наличие парикмахерской (косметического салона)
|
2
|
5.6.
|
Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания
|
по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов
|
5.7.
|
Наличие ресторана национальной кухни или специализированного ресторана с фирменными блюдами
|
5
|
5.8.
|
Время работы предприятий питания не менее:
|
|
- 14 часов в сутки
|
6
|
|
- 12 часов в сутки
|
4
|
|
- 8 часов в сутки
|
2
|
|
5.9.
|
Время работы баров не менее:
|
|
- 14 часов в сутки
|
6
|
|
- 12 часов в сутки
|
4
|
|
- 8 часов в сутки
|
2
|
|
5.10.
|
Наличие постоянных или временных торговых точек
|
по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов
|
5.11.
|
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:
|
|
- 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения;
|
6
|
|
- 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;
|
4
|
|
- 30% от количества мест в средстве размещения;
|
2
|
|
- место для парковки инвалидов-колясочников
|
1
|
|
5.12.
|
Наличие проката:
|
|
- автотранспорта
|
1
|
|
- курортно-бытовых товаров и инвентаря
|
1
|
|
5.13.
|
Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:
|
|
- наклонный пандус, широкие двери лифта;
|
2
|
|
- туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями;
|
2
|
|
- оборудованный номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями.
|
6
|
|
5.14.
|
Наличие детских кроваток (установка по просьбе)
|
2
|
5.15.
|
Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)
|
1
|
5.16.
|
Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)
|
по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
|
5.17.
|
Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6-ью гимнастическими снарядами или тренажерами
|
2
|
5.18.
|
Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша 7 м x 10 м
|
2
|
5.19.
|
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2:
|
|
- не менее 80
|
6
|
|
- не менее 60
|
4
|
|
- не менее 35
|
2
|
|
- от 5 до 35
|
1
|
|
5.20.
|
Наличие сауны:
|
|
- на 6 и более человек
|
2
|
|
- менее 6 человек
|
1
|
|
<*> Примечание. Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно". Баллы не присваиваются, если состояние "неудовлетворительное".
|