Приложение 3. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ 50 И МЕНЕЕ

Приложение 3
к Порядку классификации

КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ И ИНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ 50 И МЕНЕЕ

N п/п
Требование
Кол-во баллов
1
2
3
1.
Здания и общественные помещения:
1.1.
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, окон, ставней
от 1 до 3 <*>
1.2.
Наличие гостевых лифтов:
2 лифта и более
5
1 лифт
3
1.3.
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
3
1.4.
Качество, состояние интерьера холлов и других общественных помещений, и их оборудования:
1.4.1.
Напольное покрытие
от 1 до 3 <*>
1.4.2.
Стены, потолок, окна, двери
от 1 до 3 <*>
1.4.3.
Занавеси
от 1 до 3 <*>
1.4.4.
Освещение
от 1 до 3 <*>
1.4.5.
Мебель
от 1 до 3 <*>
2.
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров):
2.1.
Напольное покрытие
от 1 до 3 <*>
2.2.
Мебель
от 1 до 3 <*>
2.3.
Занавеси
от 1 до 3 <*>
2.4.
Постельные принадлежности, полотенца
от 1 до 3 <*>
2.5.
Стены, потолок, окна, двери
от 1 до 3 <*>
2.6.
Освещение
от 1 до 3 <*>
3.
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом или аренда мультимедийного оборудования в 100% номеров)
2
3.1.
Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации
2
4.
Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат:
4.1.
Стены, пол, потолок
от 1 до 3 <*>
4.2.
Сантехническое оборудование
от 1 до 3 <*>
4.3.
Краны
от 1 до 3 <*>
4.4.
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
1
4.5.
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
2
4.6.
Подогрев пола в ванной комнате
3
4.7.
Наличие банного халата в 100% номеров
2
4.8.
Наличие биде/гигиенического душа не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)
2
4.9.
Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров
1
5.
Дополнительные услуги:
5.1.
Наличие Интернета:
- доступность Интернета в общественной зоне
2
- доступность Интернета в номерах
3
- наличие Интернет-терминала для гостей
2
5.2.
Наличие факсимильной связи
2
5.3.
Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа
6
5.4.
Время работы предприятий питания не менее:
- 14 часов в сутки
6
- 12 часов в сутки
4
- 8 часов в сутки
2
5.5.
Время работы баров не менее:
- 14 часов в сутки
6
- 12 часов в сутки
4
- 8 часов в сутки
2
5.6.
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:
- 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения;
6
- 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;
4
- 30% от количества мест в средстве размещения
2
- место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников
1
5.7.
Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:
- наклонный пандус, широкие двери лифта
2
- туалет в общественной зоне
2
- ширина дверного проема, номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями
6
5.8.
Наличие детских кроваток (установка по просьбе)
2
5.9.
Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)
1
5.10.
Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)
по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
5.11.
Наличие зала для фитнеса площадью не менее 20 м2 с 3-мя гимнастическими снарядами или тренажерами
2
5.12.
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2:
- не менее 80
6
- не менее 60
4
- не менее 35
2
- от 5 до 35
1
5.13.
Наличие сауны:
- на 6 и более человек
2
- менее 6 человек
1
<*> Примечание. Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно". Баллы не присваиваются, если состояние "неудовлетворительное".