8. Акты

8. Акты

Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.

Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учетом положений пунктов 75 - 77, 107 Инструкции и пункта 12 приложения N 7 к Инструкции.

Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman размера N 14 и имеет следующие реквизиты:

наименование Министерства;

наименование департамента Министерства;

наименование вида документа (АКТ);

заголовок акта;

текст;

гриф утверждения;

подписи;

дата.

Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.

В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.

Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.

В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.

Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.

В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.

Образцы актов прилагаются.

Образец оформления акта выявленных повреждений,
недостачи документов (листов) или приложений к ним

                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 Департамент управления делами и контроля

                                    АКТ
               выявленных повреждений, недостачи документов
                       (листов) или приложений к ним

    Мы, нижеподписавшиеся работники
___________________________________________________________________________
                           (наименование отдела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (должности и Ф.И.О.)
составили  акт  о  том,  что "__" ____________ 20__ г.  при вскрытии пакета
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в трех экземплярах.

Подписи: ____________ И.О. Фамилия
         ____________ И.О. Фамилия
         ____________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.

Образец оформления акта приема-передачи документов и дел

                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 Департамент управления делами и контроля

                                                      УТВЕРЖДАЮ
                                                      Директор департамента
                                                      Подпись   Расшифровка
                                                                  подписи
                                                      Дата

                                    АКТ
                     приема-передачи документов и дел

    В связи с (основание, причина)
___________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия, должность работника, передающего документы и дела)
___________________________________________________________________________
передает,  а  (И.О.  Фамилия, должность работника, принимающего документы и
___________________________________________________________________________
дела) принимает документы и дела:
_________________________________

N п/п
Индекс дела
Заголовок дела (документа)
Дата дела (документа)
Кол-во дел (листов документа)
Срок хранения дела (документа)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7

В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).

Подписи: ____________ И.О. Фамилия
         ____________ И.О. Фамилия
         ____________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.

Образец
оформления акта на списание испорченных бланков документов

                МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      Департамент финансовой политики

                                                            УТВЕРЖДАЮ
                                                      Директор департамента
                                                      ________ И.О. Фамилия
                                                      "__" _______ 20__ г.

                                    АКТ
                на списание испорченных бланков документов

    Нами __________________________________________________________________
            (перечисляются должности, инициалы и фамилии членов комиссии
___________________________________________________________________________
                           по списанию бланков)
составлен настоящий акт о том,
что за период с "__" ________ ____ г.
по "__" ________ ____ г.
испорчено _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                         (подробная причина порчи)
____________ штук _________________________________________________ бланков
(количество)                    (количество прописью)
документов, которые "__" ________ ____ г.
уничтожены путем сожжения.

Подписи: ____________ И.О. Фамилия
         ____________ И.О. Фамилия
         ____________ И.О. Фамилия

"__" _______ 20__ г.