8. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8. Акты
Акт - документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия.
Оформление акта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учетом положений пунктов 75 - 77, 107 Инструкции и пункта 12 приложения N 7 к Инструкции.
Акт оформляется на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman размера N 14 и имеет следующие реквизиты:
наименование Министерства;
наименование департамента Министерства;
наименование вида документа (АКТ);
заголовок акта;
текст;
гриф утверждения;
подписи;
дата.
Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей или основной.
В вводной части акта указывается при необходимости распорядительный документ, послуживший основанием для составления акта. При перечислении лиц, участвовавших в составлении акта, указываются наименования должностей, фамилии и инициалы (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.
Слова "Основание", "Председатель", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.
В основной части акта излагаются установленные факты, а также выводы и заключения. Текст акта заканчивается сведениями о количестве экземпляров. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными правовыми актами, регламентирующими составление акта.
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
В необходимых случаях акт имеет гриф утверждения, который состоит из слова "УТВЕРЖДАЮ", наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
При утверждении акта несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.
Образцы актов прилагаются.
Образец оформления акта выявленных повреждений,
недостачи документов (листов) или приложений к ним
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент управления делами и контроля
АКТ
выявленных повреждений, недостачи документов
(листов) или приложений к ним
Мы, нижеподписавшиеся работники
___________________________________________________________________________
(наименование отдела)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности и Ф.И.О.)
составили акт о том, что "__" ____________ 20__ г. при вскрытии пакета
___________________________________________________________________________
в нем не оказалось (выявлено несоответствие) ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в трех экземплярах.
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
Образец оформления акта приема-передачи документов и дел
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент управления делами и контроля
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
Подпись Расшифровка
подписи
Дата
АКТ
приема-передачи документов и дел
В связи с (основание, причина)
___________________________________________________________________________
(И.О. Фамилия, должность работника, передающего документы и дела)
___________________________________________________________________________
передает, а (И.О. Фамилия, должность работника, принимающего документы и
___________________________________________________________________________
дела) принимает документы и дела:
_________________________________
|
N п/п
|
Индекс дела
|
Заголовок дела (документа)
|
Дата дела (документа)
|
Кол-во дел (листов документа)
|
Срок хранения дела (документа)
|
Примечание
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
Образец
оформления акта на списание испорченных бланков документов
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент финансовой политики
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
АКТ
на списание испорченных бланков документов
Нами __________________________________________________________________
(перечисляются должности, инициалы и фамилии членов комиссии
___________________________________________________________________________
по списанию бланков)
составлен настоящий акт о том,
что за период с "__" ________ ____ г.
по "__" ________ ____ г.
испорчено _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подробная причина порчи)
____________ штук _________________________________________________ бланков
(количество) (количество прописью)
документов, которые "__" ________ ____ г.
уничтожены путем сожжения.
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.
