5. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

5. Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований
по непрограммным направлениям деятельности на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Развитие пенсионной системы"

При распределении базовых бюджетных ассигнований следует учитывать, что трансферт на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц за счет средств Фонда национального благосостояния, передаваемый бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, в 2019 - 2021 годах определен с учетом прогнозного объема уплачиваемых застрахованными лицами дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минтруду России одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России расчетов бюджетных ассигнований на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" по форме согласно Приложению N 27 к настоящим Методическим указаниям для обоснования объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Обеспечение функционирования Президента Российской
Федерации и его администрации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований на оплату труда работников Администрации Президента Российской Федерации Управлению делами Президента Российской Федерации следует учитывать планируемую пролонгацию на период 2019 - 2021 годов Указа Президента Российской Федерации от 5 марта 2015 года N 111 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации".

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Обеспечение функционирования Председателя Правительства
Российской Федерации и его заместителей, Аппарата
Правительства Российской Федерации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований на оплату труда работников Аппарата Правительства Российской Федерации Управлению делами Президента Российской Федерации следует учитывать планируемую пролонгацию на период 2019 - 2021 годов Указа Президента Российской Федерации от 5 марта 2015 года N 113 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Российской Федерации".

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Управлению делами Президента Российской Федерации одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России информации о расходах на подготовку и проведение встреч на территории Российской Федерации в рамках деятельности межправительственных комиссий в 2017 - 2018 годах в разрезе направлений расходов по каждой межправительственной комиссии (например, расходы на проведение официальных завтраков, обедов, ужинов, проживание, буфетное обслуживание, транспортное обеспечение, памятные подарки и сувенирную продукцию, цветы, оплату услуг переводчиков, аренду помещений) по форме согласно приложению N 28 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Обеспечение деятельности отдельных федеральных
государственных органов"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Управлению делами Президента Российской Федерации одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России:

годового отчета о работе за 2016 - 2017 годы Фонда специализированных программ поддержки, развития и стимулирования Управления делами Президента Российской Федерации, с приложением годовой бухгалтерской отчетности и отчета об использовании имущества;

годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год ФГУП "Агропромышленный комплекс "Воскресенский", ФГУП "Агропромышленный комплекс "Непецино", ФГУП Центр "Русские ремесла", Фонд "Президентский центр Б.Н. Ельцина", АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";

сведений о фактическом выполнении в 2017 году и I полугодии 2018 года и плане на 2019 - 2021 годы работ по текущему и капитальному ремонту на объектах капитального строительства, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации организациями.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Центральная избирательная комиссия Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

ЦИК России одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России информации о фактических расходах на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов Государственной Думы в 2017 году, в I полугодии 2018 года, а также прогнозные данные на II полугодие 2018 года и 2019 - 2020 годы по форме согласно Приложению N 29 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Совет Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Аппарату Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России по форме согласно приложениям NN 30 и 31 к настоящим Методическим указаниям:

сведений о фактической численности помощников членов Совета Федерации, работающих по служебным контрактам и по трудовым договорам за 2017 год, I полугодие 2018 года;

сведений о фактических расходах субъектов Российской Федерации на обеспечение функций членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации, за 2017 год, I полугодие 2018 года (в разрезе субъектов Российской Федерации, годов и статей затрат (услуги связи, автотранспортные услуги, услуги общественного транспорта (ж/д, авиа, автобус).

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Государственная Дума Федерального Собрания
Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Аппарату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России по форме согласно приложению NN 32 и 33 к настоящим Методическим указаниям:

сведений о фактической численности помощников депутатов Государственной Думы, работающих по служебным контрактам и по трудовым договорам за 2017 год, I полугодие 2018 года;

сведений о фактических расходах субъектов Российской Федерации на обеспечение функций депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах за 2017 год, I полугодие 2018 года (в разрезе субъектов Российской Федерации, годов и статей затрат (услуги связи, автотранспортные услуги, услуги общественного транспорта (ж/д, авиа, автобус).

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Реализация функций иных федеральных органов
государственной власти"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по ФЦП "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года" следует учитывать приоритетность завершения мероприятия "Инфраструктурное обеспечение промышленной площадки на территории Петрозаводского городского округа Республики Карелия" с вводом в эксплуатацию в 2019 году.