5. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

5. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
и обоснования бюджетных ассигнований по непрограммным
направлениям деятельности на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по непрограммному направлению деятельности
"Развитие пенсионной системы"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минтруду России представить (в произвольной форме) в Минфин России:

расчеты бюджетных ассигнований в целях обоснования потребности в ассигнованиях федерального бюджета трансферта на обязательное пенсионное страхование (на обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации) и на компенсацию выпадающих доходов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации;

совместно с Пенсионным фондом Российской Федерации:

исходные данные, используемые при расчете доходов Пенсионного фонда Российской Федерации, в том числе в части поступлений страховых взносов, и расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии;

отчетные данные за 2018 год, касающиеся: численности наемных работников; численности получателей страховой пенсии; фонда заработной платы; доли застрахованного фонда заработной платы в части, не превышающей базу для начисления страховых взносов отдельно по каждой категории плательщиков с учетом применения установленных законодательством повышающих коэффициентов; доли застрахованного фонда заработной платы в части, превышающей базу для начисления страховых взносов; доли фонда заработной платы, не облагаемой страховыми взносами в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (статья 422 Налогового кодекса Российской Федерации);

исходные данные, используемые при расчете объема межбюджетных трансфертов на валоризацию величины расчетного пенсионного капитала с указанием среднего размера суммы валоризации на одного получателя трудовой пенсии в отчетном году;

исходные данные, используемые при расчете объема межбюджетных трансфертов на возмещение расходов по выплате страховых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов с представлением всей исходной информации заложенной в расчет по каждому виду и категориям получателей, указанием среднего размера выплаты на одного получателя в отчетном году;

расчеты на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" исходя из прогнозируемой численности получателей пенсий с представлением всей исходной информации, заложенной в расчет, по каждому виду пенсии и категории получателей с учетом уточненного порядка индексации;

расчеты бюджетных ассигнований на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц, уплативших дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" по форме согласно Приложению N 24 к настоящим Методическим указаниям для обоснования объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации;

расчет бюджетных ассигнований на выплату ежемесячного материального обеспечения к пенсиям, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 года N 995 "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении лиц, замещавших должности первых заместителей и заместителей министров Союза ССР и РСФСР, первых заместителей и заместителей председателей государственных комитетов Союза ССР и РСФСР, заместителей управляющих делами Советов Министров Союза ССР и РСФСР и заместителей председателей комитетов народного контроля Союза ССР и РСФСР";

расчеты на осуществление пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Абхазия, исходя из прогнозируемой численности получателей пенсий с представлением всей исходной информации, заложенной в расчет, с указанием среднего размера выплаты на одного получателя, с учетом уточненного порядка индексации;

расчеты на осуществление пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Южная Осетия, исходя из прогнозируемой численности получателей пенсий с представлением всей исходной информации, заложенной в расчет, с указанием среднего размера выплаты на одного получателя, с учетом уточненного порядка индексации;

оценку ожидаемого исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год с представлением отчетных данных по исполнению бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Обеспечение
функционирования Президента Российской Федерации
и его администрации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований на оплату труда работников Администрации Президента Российской Федерации Управлению делами Президента Российской Федерации следует учитывать необходимость отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований законодательно установленных выплат (Указ Президента Российской Федерации от 2 августа 2012 года N 1100 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации") - с учетом индексации; иных выплат на оплату труда, предусмотренных по отдельным решениям Президента Российской Федерации - без учета индексации (с представлением соответствующих предложений по уменьшению бюджетных ассигнований на объем индексации указанных выплат).

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Обеспечение
функционирования Председателя Правительства
Российской Федерации и его заместителей, Аппарата
Правительства Российской Федерации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований на оплату труда работников Аппарата Правительства Российской Федерации Управлению делами Президента Российской Федерации следует учитывать необходимость отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований законодательно установленных выплат (Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 1548 "О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Российской Федерации") - с учетом индексации; иных выплат на оплату труда, предусмотренных по отдельным решениям Правительства Российской Федерации - без учета индексации (с представлением соответствующих предложений по уменьшению бюджетных ассигнований на объем индексации указанных выплат).

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Обеспечение
деятельности отдельных федеральных государственных органов"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Управлению делами Президента Российской Федерации представить в Минфин России:

годовой отчет о работе за 2016 - 2018 годы Фонда специализированных программ поддержки, развития и стимулирования Управления делами Президента Российской Федерации, с приложением годовой бухгалтерской отчетности и отчета об использовании имущества;

годовую бухгалтерскую отчетность за 2018 год ФГУП "Агропромышленный комплекс "Воскресенский", ФГУП "Агропромышленный комплекс "Непецино", ФГУП Центр "Русские ремесла", Фонд "Президентский центр Б.Н. Ельцина", АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации";

сведения о фактическом выполнении в 2018 году и I полугодии 2019 года и плане на 2020 - 2022 годы работ по текущему и капитальному ремонту на объектах капитального строительства, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации организациями.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Центральная
избирательная комиссия Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

ЦИК представить в Минфин России информацию о фактических расходах на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов Государственной Думы в 2018 году, а также прогнозные данные на 2019 и 2020 годы по форме согласно Приложению N 25 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Совет Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Аппарату Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представить в Минфин России по форме согласно приложениям NN 26 и 27 к настоящим Методическим указаниям:

сведения о фактической численности помощников членов Совета Федерации, работающих по служебным контрактам и по трудовым договорам за 2018 год, I полугодие 2019 года;

сведения о фактических расходах субъектов Российской Федерации на обеспечение функций членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации за 2018 год, I полугодие 2019 года (в разрезе субъектов Российской Федерации, годов и статей затрат (услуги связи, автотранспортные услуги, услуги общественного транспорта (ж/д, авиа, автобус).

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Государственная
Дума Федерального Собрания Российской Федерации"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Аппарату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации представить в Минфин России по форме согласно приложению NN 28 и 29 к настоящим Методическим указаниям:

сведения о фактической численности помощников депутатов Государственной Думы, работающих по служебным контрактам и по трудовым договорам за 2018 год, I полугодие 2019 года;

сведения о фактических расходах субъектов Российской Федерации на обеспечение функций депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах за 2018 год, I полугодие 2019 года (в разрезе субъектов Российской Федерации, годов и статей затрат (услуги связи, автотранспортные услуги, услуги общественного транспорта (ж/д, авиа, автобус).

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по непрограммному направлению деятельности "Реализация
функций иных федеральных органов государственной власти"

При распределении базовых бюджетных ассигнований следует учитывать:

приоритетность завершения мероприятий по строительству объектов на территории гражданского сектора аэропорта "Петрозаводск" (Бесовец)" в рамках ФЦП "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года";

Минтруду России необходимость финансового обеспечения переданной численности федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 498 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1724" за счет бюджетных ассигнований, переданных МВД России в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности".