4. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

4. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
и обоснования бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ на 2020 год и на плановый период
2021 и 2022 годов

При распределении базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов необходимо обеспечить консолидацию бюджетных ассигнований федерального бюджета, направленных на достижение целей соответствующих государственных программ.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие здравоохранения"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие здравоохранения" следует учитывать:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации в рамках государственной программы на обеспечение лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, Федеральной службе исполнения наказаний в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 N 1743 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному медико-биологическому агентству в рамках государственной программы на реализацию мероприятий в сфере здравоохранения на соответствующие подразделы раздела 0900 "Здравоохранение" в целях отражения расходов подведомственных федеральных государственных учреждений в соответствии с их основным видом деятельности;

финансового обеспечения поручения Президента Российской Федерации в сфере здравоохранения, касающиеся строительства детского реабилитационного центра в рамках федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" национального проекта "Здравоохранение", начиная с 2020 года.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований:

Минздраву России одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований обеспечить представление в Минфин России:

информации о расходах, направляемых на обеспечение нестраховых расходов в части использования методов по профилю "онкология" в рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в целях отражения по кодам бюджетной классификации расходов федерального бюджета, соответствующим федеральному проекту "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение";

изменения в нормативные правовые акты, связанные с предоставлением субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие образования"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" следует учитывать необходимость отражения бюджетных ассигнований по соответствующим разделам и подразделам бюджетной классификации в соответствии с отнесением работ и услуг, к сфере отраслей государственного управления согласно утвержденным федеральным перечням (классификаторам) государственных услуг.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Министерству просвещения Российской Федерации представить в Минфин России информацию о контрольных цифрах приема граждан на 2018/2019, 2019/2020, 2020/2021 учебные годы, обучающихся за счет средств федерального бюджета в федеральных образовательных учреждениях по программам среднего профессионального образования по форме согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Социальная поддержка граждан"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социальная поддержка граждан" следует учитывать приоритетность финансового обеспечения расходов, связанных с социальным обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, в объеме, достаточном для обеспечения государственных гарантий, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Расчет объема финансового обеспечения дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с Методикой расчета объемов финансового обеспечения дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в соответствии с пунктами 4, 6, 7 и 9 статьи 6 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 года N 343.

в части Пенсионного фонда Российской Федерации:

При распределении базовых бюджетных ассигнований следует учитывать, что в соответствии Федеральным законом от 1 апреля 2019 года N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" и статью 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" и в соответствии с разработанными Правилами определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации федеральная социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам осуществляется без учета индексации пенсии и ежемесячной денежной выплаты.

С 1 июля 2019 года размер ежемесячной выплаты неработающим трудоспособным лицам осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы устанавливается в размере 10 000 рублей.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Главным распорядителям представить в Минфин России отчетные данные за 2018 год и I полугодие 2019 года, включающие численность получателей выплат, размеры выплат, объем бюджетных ассигнований федерального бюджета в разрезе субъектов Российской Федерации по осуществлению (предоставлению), по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим указаниям:

выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

выплаты компенсаций в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации;

выплаты компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву;

выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации.

Расходы, связанные с обеспечением дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежат отражению в форме обоснований бюджетных ассигнований согласно приложению N 111 к приказу Минфина России N 261н.

в части Пенсионного фонда Российской Федерации:

расчеты на осуществление ежемесячных денежных выплат по каждой категории граждан, имеющих право на ее получение, с учетом уточненного порядка индексации и численности лиц, имеющих право на ее получение;

расчеты на компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами, исходя из их размера и численности получателей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";

расчеты бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, исходя из их размера и численности получателей (1 200 и 10 000 рублей в месяц в зависимости от категории лиц, осуществляющих уход), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" с учетом внесенных изменений Указом Президента Российской Федерации от 7 марта 2019 N 95 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", вступающим в силу с 1 июля 2019 года;

расчеты бюджетных ассигнований на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и инвалидам вследствие военной травмы в связи с убывающим контингентом получателей должны учитывать тенденцию к их сокращению;

расчеты бюджетных ассигнований на предоставление материнского (семейного) капитала, произведенные в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" с учетом индексации размера материнского (семейного) капитала в 2020 году на 3,8%, в 2021 году на 4%, и численности получателей, а также фактического количества выданных сертификатов на материнский (семейный) капитал в 2018 году (отчетные данные);

расчеты бюджетных ассигнований на выплату пособия на погребение за счет средств федерального бюджета;

расчеты бюджетных ассигнований на федеральную социальную доплату к пенсии с представлением исходных данных о численности ее получателей в разрезе субъектов Российской Федерации и величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации с учетом норм Федерального закона от 1 апреля 2019 года N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" и статью 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" и в соответствии с разработанными Правилами определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии;

расчеты бюджетных ассигнований на осуществление оплаты стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и на осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации с указанием числа обращений пенсионеров за компенсацией расходов на оплату стоимости проезда или переезда и ее стоимости на одного пенсионера;

расчеты бюджетных ассигнований на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы;

расчеты бюджетных ассигнований на осуществление ежегодной денежной выплаты некоторым категориям граждан к Дню Победы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 года N 186 "О ежегодной денежной выплате некоторым категориям граждан к Дню Победы".

в части Фонда социального страхования Российской Федерации

межбюджетный трансферт из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2020 - 2022 годы не предусматривается;

межбюджетный трансферт из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий на период 2020 - 2022 годов предусмотрен в объеме 28,8 млрд. рублей ежегодно (на уровне 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов").

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Доступная среда"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Доступная среда" следует учитывать необходимость увеличения финансирования субсидии выпуска периодических печатных изданий и литературы для инвалидов по зрению (поручение Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2019 года N ТГ-П39-2639ГД).

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Главным распорядителям представить в Минфин России отчетные данные за 2018 год и I полугодие 2019 года по выплате заработной платы сотрудникам федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (в разрезе учреждений), включающих объем бюджетных ассигнований и численность работников (в разрезе категорий работников) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и иным категориям работников, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Обеспечение доступным
и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" следует учитывать необходимость реализации (завершения):

мероприятий, направленных на развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в соответствии с долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 704-р;

мероприятий, направленных на развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры Республики Северная Осетия - Алания, в соответствии с перечнем мероприятий социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, подлежащих реализации в 2018 - 2025 годах в приоритетном порядке, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 года N 2980-р;

мероприятий по переселению граждан из не предназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока;

мероприятий по переселению жителей Чеченской Республики из опасных для проживания оползневых зон.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минстрою России представить в Минфин России:

финансово-экономическое обоснование стоимости реализации проекта нормативного правового (правового) акта, утверждающего правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по переселению граждан из непредназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения районов Сибири и Дальнего Востока, по форме соответствующего обоснования бюджетных ассигнований;

информацию, раскрывающую структуру затрат федерального автономного учреждения "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве" на реализацию мероприятий федерального проекта "Жилье" с приложением соответствующих обосновывающих материалов;

информацию о штатной численности сотрудников федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации Федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" и нормативных правовых актов, устанавливающих предельную штатную численность сотрудников указанного учреждения;

информацию об объемах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках консолидированных субсидий:

на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации;

на мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали;

на мероприятия по приведению объектов города Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Содействие
занятости населения"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Содействие занятости населения" следует учитывать, что объем бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат безработным гражданам должен определяться с учетом сохранения минимальной и максимальной величины пособия по безработице 1 500 рублей и 8 000 рублей соответственно, а для граждан предпенсионного возраста максимальной величины пособия по безработице 11 280 рублей.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Главным распорядителям представить в Минфин России отчетные данные за 2018 год и I полугодие 2019 года об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление социальных выплат безработным гражданам, включающих среднемесячную численность граждан, в том числе граждан предпенсионного возраста, признанных в установленном порядке безработными, среднемесячную численность получателей пособия по безработице, стипендии в период профессионального обучения, материальной помощи в том числе получателей предпенсионного возраста, кассовый расход средств на выплату пособия по безработице, стипендии в период профессионального обучения в том числе для граждан предпенсионного возраста в разрезе субъектов Российской Федерации, а также среднемесячную численность граждан, получающих досрочную пенсию в целом по Российской Федерации и размер фактических затрат Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату досрочной пенсии в расчете на одного гражданина, по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Обеспечение общественного
порядка и противодействие преступности"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" следует учитывать необходимость перераспределения бюджетных ассигнований Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на содержание переданной штатной численности федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 октября 2018 года N 580 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" и Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 300 "О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации".

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

МВД России представить в Минфин России:

сведения о динамике и прогнозной оценке средней продолжительности участия адвокатов в процессуальных действиях в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 года N 1240 "О порядке и размере возмещения процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением дела арбитражным судом, гражданского дела, административного дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации" в зависимости от сложности и категорий дел по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим указаниям;

сведения о соотношении объемов расходов МВД России на закупку спецпродукции ГИБДД с доходами, получаемыми от взимания государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений в разрезе видов приобретаемой спецпродукции по форме согласно приложению N 10 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие культуры и туризма"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие культуры и туризма" следует учитывать необходимость:

перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Минэкономразвития России и Ростуризму в рамках государственной программы на реализацию мероприятий в сфере туризма, а также средств, предусмотренных на обеспечение деятельности центрального аппарата Ростуризма в государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика" в соответствии с решениями, принятыми рабочей группой Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов по повышению качества и эффективности реализации государственных программ Российской Федерации (пункт 2 раздела II протокола от 23.04.2019 N 1);

продолжения поддержки творческой деятельности, укрепления материально-технической базы и технического оснащения: муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек, домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, а также детских и кукольных театров;

финансового обеспечения проведения юбилейных, праздничных, международных и иных мероприятий в сфере культуры, предусмотренных как в рамках утвержденных планов празднований, так и в рамках планов, готовящихся к принятию, в т.ч. проведения празднований 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и VI Всемирной фольклориады в 2020 году, 800-летия со дня рождения князя Александра Невского в 2020 - 2021 годах, 100-летия Театра им. Евгения Вахтангова в 2021 году, 1100-летия крещения Алании (в т.ч. в части создания фильма) и 350-летия со дня рождения Петра I (в т.ч. в части учреждения премии Правительства Российской Федерации им. Петра I) в 2022 году и пр.;

финансового обеспечения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере:

- культуры, касающихся содержания филиала Малого театра в г. Когалыме, обеспечения пожарной безопасности федеральных музеев и библиотек, проведения федеральных праздников в федеральных округах, проведения ремонтно-реставрационных и иных работ на объектах Крепости "Орешек" (Ленинградская область), ансамблей "Рогожская слобода" и "Преображенский старообрядческий монастырь", Государственного историко-художественного дворцово-паркового музея-заповедника "Гатчина", Псковской и Смоленской областей и пр., объектах культурного наследия Государственного историко-мемориального музея-заповедника "Сталинградская битва", финансового обеспечения гастролей Севастопольского академического русского драматического театра имени А.В. Луначарского, начиная с 2020 года, на период реконструкции и реставрации здания;

- кинематографии, касающихся реализации программы поддержки дебютных проектов, в т.ч. фильмов для детей и юношества, и программы по экранизации произведений российской классической литературы с применением средств анимации, а также проката национальных фильмов.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минкультуры России представить в Минфин России:

- информацию по объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, подлежащих реставрации, с указанием стоимости проведения таких работ по каждому из объектов, подтвержденной обосновывающими документами (с представлением указанных документов или их сканированных копий), и с детализацией по годам реализации указанных мероприятий;

- перечень творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества, планируемых к реализации в 2020 - 2022 годах;

- в установленном порядке предложения по:

- замене наименований направлений расходов 30520 "Премии Правительства Российской Федерации в области культуры" на "Премии Правительства Российской Федерации в области культуры за значительный вклад в развитие российской культуры творческим работникам, деятелям культуры", 30540 "Премии Правительства Российской Федерации "Душа России" за вклад в развитие народного творчества" на "Премии Правительства Российской Федерации в области культуры "Душа России" за вклад в развитие народного творчества творческим работникам в области народного творчества";

- присвоению новых направлений расходов со следующими наименованиями: "Премии Правительства Российской Федерации в области культуры имени Федора Волкова за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации театрам, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, театрально-зрелищным организациям, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, и творческим работникам таких организаций" и "Премии Правительства Российской Федерации в области культуры имени А.В. Луначарского за значительный вклад в развитие российской культуры для работников культуры, не являющихся представителями творческих профессий" в целях приведения указанных положений в соответствие с согласованным Минфином России проектом постановления Правительства Российской Федерации (письмо Минфина России от 20.05.2019 N 12-07-06/36180) с учетом отражения соответствующего финансового обеспечения их реализации;

- перераспределению бюджетных ассигнований с направления расходов "55190" (Государственная поддержка отрасли культуры, в части денежных поощрений) и "61623" (Гранты Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства) на направление расходов "60080" (субсидии Общероссийской общественно-государственной организации "Российский фонд культуры") в целях приведения в соответствие с согласованным Минфином России проектом указа Президента Российской Федерации (письмо Минфина России от 15.05.2019 N 12-07-06/35010).

Одновременно необходимо представить соответствующие изменения в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры (приложение N 8 к государственной программе "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317), исключив положения, касающиеся денежных поощрений;

- обособлению по отдельному направлению расходов субсидии, предоставляемой из федерального бюджета Фонду по сохранению и развитию Соловецкого архипелага на реализацию мероприятий по сохранению и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на Соловецком архипелаге.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Охрана окружающей среды"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Охрана окружающей среды" Росприроднадзору следует учитывать необходимость финансового обеспечения проведения государственной экологической экспертизы в пределах поступления доходов федерального бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие физической
культуры и спорта"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие физической культуры и спорта" следует учитывать необходимость:

приоритетного финансового обеспечения мероприятий, направленных на увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;

консолидации направлений расходов, связанных с созданием и модернизацией объектов спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом региональной и муниципальной собственности (субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности);

проработки вопроса перевода иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации в форму "субсидий" во исполнение решений Правительства Российской Федерации;

финансового обеспечения в полном объеме подготовки и участия спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации в Играх XXXII Олимпиады и XVI Паралимпийских летних играх 2020 года в г. Токио (Япония) и в спортивных мероприятиях, осуществляемых в рамках Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации, а также финансового обеспечения организации на территории Российской Федерации международных спортивных соревнований;

перераспределения бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм "Развитие хоккея в Российской Федерации" и "Развития футбола в Российской Федерации" с иных мероприятий государственной программы путем систематизации имеющихся мероприятий (объектов капитального строительства), направленных на развитие хоккея и футбола;

расширения сети физкультурно-спортивных сооружений и объектов, в том числе за счет финансирования в приоритетном порядке объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства и стимулирования их строительства путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным юридическими лицами на реализацию соответствующих инвестиционных проектов в сфере физической культуры и спорта;

сохранения в полном объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству финансов Российской Федерации на мероприятие по антидопинговому обеспечению спортивных сборных команд Российской Федерации в рамках финансирования Ассоциации Российское антидопинговое агентство "РУСАДА";

реализации мероприятий Концепции наследия чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации в пределах ресурсного обеспечения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2018 года N 1520-р.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минспорту России представить в Минфин России прогнозные значения денежного вознаграждения (премий) российским спортсменам по итогам выступлений на спортивных мероприятиях, тренерам и специалистам, входящим в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, обеспечивших подготовку спортсменов - победителей и призеров спортивных мероприятий в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 - 2022 годах с приложением соответствующих расчетов сумм денежного вознаграждения по форме согласно Приложению N 11 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Экономическое развитие
и инновационная экономика"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Экономическое развитие и инновационная экономика" следует учитывать необходимость финансового обеспечения предоставления:

субсидий некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на возмещение части затрат физическим лицам, осуществившим инвестиции на ранних стадиях в юридические лица, получившие статус участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", определяемой исходя из объема уплаченного налога на доходы физических лиц и не превышающей 50 процентов таких инвестиций (по главе "Минфин России");

субсидий некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на компенсацию затрат участников проекта создания инновационного центра "Сколково" по уплате таможенных платежей (по главе "ФТС России");

ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение инновационных проектов, результаты которых имеют перспективу коммерциализации;

субсидий Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии с помощью инфраструктурных и образовательных программ;

субсидий некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением в 2020 году Всероссийской переписи населения, в целях реализации Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения".

Базовые бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", не подлежат перераспределению на иные цели.

Росстату с учетом поручения Правительства Российской Федерации от 11 июля 2017 года N ДМ-П13-42пр (п. 6), протокола Рабочей группы (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период от 10 августа 2018 года N 1 (подпункт 2 пункта 42) обеспечить направление предложений по оптимизации базовых бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением и подведением итогов Всероссийской переписи населения 2020 года, а также их официальным опубликованием, по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям (со знаком "-", указав признак "Вернуть в МФ");

Росстату совместно с Минтрудом России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 года N ТГ-П12-9278 предусмотреть в необходимых объемах финансовое обеспечение мероприятий по проведению Выборочного обследования осуществления трудовой деятельности женщинами с детьми, Выборочного обследования финансового положения семей с детьми, Выборочного обследования финансового положения граждан старшего поколения.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие промышленности
и повышение ее конкурентоспособности"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" следует учитывать приоритетность поддержки реализации проектов, обеспечивающих производство продукции, конкурентоспособной на мировом рынке, включая принятые соответствующие решения Президента Российской Федерации:

субсидии российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 11 февраля 2015 года N Пр-252 по стабилизации финансово-экономического состояния ООО "УК "Группа ГАЗ";

мероприятий проекта по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации производственных мощностей для его производства;

первоочередных мероприятий в области освоения технологий сжиженного природного газа;

мероприятий, направленных на переброску автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие субъекты Российской Федерации в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10 сентября 2018 года N ПР-1918ГС.

Минпромторгу России при распределении базовых бюджетных ассигнований:

обеспечить финансирование ранее принятых обязательств по оказанию государственной поддержки организаций гражданской промышленности.

Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов;

обеспечить консолидацию субсидий, направленных на оказание государственной поддержки организациям гражданской промышленности, путем сокращения количества таких субсидий, в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года N ДК-П9-18пр;

отказаться от расходов, не увязанных с реализацией проектов и созданием конечного продукта, в частности расходов на закупку консалтинговых услуг, включающих подготовку отчетов о ходе и итогах реализации государственных программ и ФЦП, и не проектных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР).

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям NN 12 - 20 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе
"Развитие авиационной промышленности"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие авиационной промышленности" следует учитывать приоритетность финансового обеспечения:

проекта по разработке и организации серийного производства самолетов Ил-114, включая мероприятия по стимулированию спроса;

проекта создания двигателя ТВ-117 для самолета Ил-114;

проекта глубокой модернизации самолета Ил-96, включая мероприятия по стимулированию спроса;

проекта создания двигателя ПД-35 для самолета Ил-96;

проекта создания ближне-среднемагистрального самолета МС-21 и проекта по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета;

проекта создания двигателя ПД-14 для ближне-среднемагистрального самолета МС-21;

проекта МС-21 в части проведения дополнительных НИОКР по импортозамещению материалов и комплектующих изделий в соответствии с пунктом 6 раздела II протокола совещания Коллегии ВПК от 13 марта 2019 года N ЮБ-П7-5прВПК;

проекта создания и вывода на рынок ближнемагистрального самолета SSJ-100;

проекта по развитию семейства самолетов "Сухой Суперджет" (по созданию 75-местной модификации самолета);

формирования глобальной системы послепродажного обслуживания воздушных судов SSJ-100 и МС-21;

мероприятий по созданию Единой системы санитарно-авиационной эвакуации на территории Российской Федерации;

ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2016 - 2018 годах на закупку воздушных судов и тренажеров для российских воздушных судов с последующей передачей их российским авиакомпаниям по договорам лизинга (аренды), в части оказания государственной поддержки в реализации программы санитарной авиации гражданских воздушных судов (вертолетов), произведенных на территории Российской Федерации;

субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2018 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга, а также указанным компаниям и производителям воздушных судов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2008 - 2018 годах на приобретение тренажеров для российских воздушных судов. Объем финансирования должен полностью покрывать потребность в бюджетных ассигнованиях по заключенным ранее договорам лизинга и кредитным договорам с целью поддержки продаж гражданских самолетов.

Поддержку иных проектов необходимо предусмотреть в рамках деятельности специализированных институтов развития, применения механизмов проектного и возвратного финансирования, новых механизмов государственной поддержки, в том числе специальных инвестиционных контрактов, а также посредством создания условий для привлечения частных инвестиций, в том числе средств стратегических инвесторов, собственных средств организаций, реализующих проекты, привлечения финансирования со стороны потребителей продукции отрасли авиастроения.

Начало реализации новых проектов, не обозначенных в качестве приоритетных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и поручениями Правительства Российской Федерации, необходимо перенести на последующие периоды.

При распределении базовых бюджетных ассигнований необходимо руководствоваться требованиями по замещению мер прямой финансовой поддержки и использованию источников обеспечения сбалансированности федерального бюджета, а также по минимизации объемов государственной поддержки при наличии у организаций, реализующих проекты, возможностей их финансового обеспечения за счет собственных средств.

В целях своевременного финансового обеспечения указанных приоритетных проектов представляется возможным направить бюджетные ассигнования, планируемые на проведение НИОКР, не связанных с указанными приоритетными проектами (в том числе в сферах вертолетостроения, а также направленные на формирование компетенций для выполнения функций интегратора 1 - 2 уровней в сфере агрегато- и приборостроения), на покрытие дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях.

При распределении базовых объемов бюджетных ассигнований необходимо осуществлять финансовое обеспечение ранее принятых обязательств по оказанию государственной поддержки организаций гражданской промышленности. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минпромторгу России представить в Минфин России:

информацию по проектам авиационной промышленности по форме согласно приложению N 100 к Приказу Минфина России N 261н. При заполнении паспортов инвестиционных проектов должны быть учтены в полном объеме меры дополнительной государственной поддержки;

сведения по форме согласно Приложениям NN 12 - 20 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие судостроения
и техники для освоения шельфовых месторождений"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" следует:

осуществить финансовое обеспечение ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов или расторжения заключенных соглашений;

отказаться от расходов, не увязанных с реализацией проектов и созданием конечного продукта, в том числе расходов на закупку консалтинговых услуг, в том числе по подготовке отчетов о ходе и итогах реализации государственных программ и ФЦП, и не проектных НИОКР.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минпромторгу России одновременно с предложениями по распределению базовых бюджетных ассигнований необходимо обеспечить представление в Минфин России сведений по форме согласно Приложениям NN 12 - 20 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие электронной
и радиоэлектронной промышленности"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" следует:

осуществить финансовое обеспечение ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности;

принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов или расторжения заключенных соглашений;

обеспечить финансирование расходов по созданию производства микроэлектронной продукции с топологическими нормами 90 - 250 нм;

предусмотреть финансирование мероприятий по разработке и освоению производства специализированных материалов для радиоэлектронной промышленности, а также радиоэлектронного машиностроения в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 27 мая 2019 года N ДМ-П7-28пр.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям NN 12 - 20 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие фармацевтической
и медицинской промышленности"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" следует обеспечить:

финансирование мер, направленных на недопущение прекращения производства лекарственных препаратов российского производства нижнего ценового сегмента, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также иных мероприятий в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации о дополнительных мерах по развитию фармацевтической промышленности в Российской Федерации от 7 февраля 2016 года N Пр-226;

консолидацию субсидий, направленных на оказание государственной поддержки организациям гражданской промышленности, путем сокращения количества таких субсидий, начиная с 2018 года в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года N ДК-П9-18пр;

финансирование ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минпромторгу России представить в Минфин России:

информацию по проектам в Информационной системе согласно приложению N 100 к Приказу Минфина России N 261н;

сведения по форме согласно Приложениям NN 12 - 20 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по государственной программе
"Космическая деятельность России"

При распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Космическая деятельность России" следует учитывать, что в составе базовых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Минфину России предусмотрены бюджетные ассигнования:

на реализацию мероприятий по эксплуатации объектов космодромов Байконур и "Восточный" в 2020 - 2022 годах в сумме 8 422,0 млн. рублей ежегодно, на реализацию мероприятий по поддержанию, развитию и использованию системы ГЛОНАСС в 2021 - 2022 годах в сумме 28 020,7 млн. рублей, на реализацию Федеральной космической программы России на 2016 - 2025 годы в 2020 году 25 050,0 млн. рублей, в 2021 - 2022 годах - 33 328,1 млн. рублей ежегодно в виде резервных средств;

на предоставление дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, в 2020 - 2022 годах - 1 024,2 млн. рублей ежегодно;

на предоставление субсидии Госкорпорации "Роскосмос" на выполнение возложенных на нее государственных полномочий в 2020 - 2022 годах 293,6 млн. рублей ежегодно.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Госкорпорации "Роскосмос" представить в Минфин России информацию (в произвольной форме):

расчеты к обоснованиям бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по имущественному страхованию запусков и летных испытаний космических аппаратов, а также информацию по плану запусков космических аппаратов на период 2020 - 2022 годов, в соответствии с которым подлежат страхованию космические аппараты в указанный период;

расчеты и обоснования по направлениям расходования субсидии, предоставляемой Госкорпорацией "Роскосмос" федеральному государственному бюджетному учреждению "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина";

предложения в части бесперспективных проектов в сфере космической деятельности, финансирование которых необходимо приостановить или прекратить;

план погашения дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета, снижения остатков на счетах организаций ракетно-космической промышленности;

сведения о планируемых параметрах внебюджетного финансирования в период 2020 - 2022 годов мероприятий в сфере космической деятельности.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие атомного
энергопромышленного комплекса"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Госкорпорации "Росатом" представить в Минфин России сведения о планируемых параметрах внебюджетного финансирования в 2020 - 2022 годах мероприятий в сфере развития атомного энергопромышленного комплекса, а также на период до 2027 года.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Информационное общество"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Информационное общество" следует учитывать необходимость приоритетного обеспечения финансирования расходных обязательств, связанных:

с обеспечением Минкомсвязью России информационно-телекоммуникационного взаимодействия органов власти в рамках системы "Мир", в том числе с использованием сети передачи данных органов власти, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 года N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность";

с оказанием государственной поддержки телеканалам, входящим в состав второго мультиплекса (поручение Председателя Правительства Российской Федерации от 7 мая 2019 года N ДМ-П39-3687Р);

подготовкой и проведением XXXVII Международного конгресса по детской книге в 2020 году в городе Москве (поручение Правительства Российской Федерации от 22 октября 2018 года N ТГ-П39-7185).

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие транспортной системы"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы" следует учитывать необходимость приоритетного финансирования расходов по следующим направлениям:

взнос в уставный капитал ОАО "РЖД" в целях реализации мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла;

исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.08.2018 N 1663-р в части предоставления капитального гранта в рамках исполнения концессионного соглашения по финансированию, строительству и эксплуатации инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования "Обская - Салехард - Надым";

содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений (постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2014 года N 1295 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений");

финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции аэропортовых комплексов в Дальневосточном федеральном округе;

предоставление субсидии в необходимом объеме организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению;

предоставление субсидии на возмещение организациям недополученных доходов при предоставлении услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них;

строительство объектов "Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон", "Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла";

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 "О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения", исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100% в соответствии с пунктом 4.1 статьи 62 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

При распределении базовых бюджетных ассигнований необходимо учитывать:

результаты анализа инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на предмет расширения использования механизмов государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников, включая возможность введения платности пользования объектами транспортной инфраструктуры;

расширение применения механизмов государственно-частного партнерства для реализации инфраструктурных проектов по развитию аэродромной и портовой инфраструктуры и замещения средств федерального бюджета внебюджетными источниками.

Необходимость осуществления финансового обеспечения ранее принятых обязательств по развитию транспортной отрасли Российской Федерации. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых мероприятий и проектов.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минтрансу России представить в Минфин России сведения по обоснованию расчета размера бюджетных ассигнований на нормативное содержание автомобильных дорог федерального значения по форме согласно Приложению N 21 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по Государственной программе развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия

При распределении базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия следует учитывать:

в части расходов на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее - АПК): перераспределение бюджетных ассигнований на решение приоритетных задач, в том числе для реализации новых инвестиционных проектов, обеспечивающих ускоренное импортозамещение основных видов сельскохозяйственной продукции, создание высокопроизводительного, наукоемкого и экспортно-ориентированного АПК и повышение темпов экономического роста Российской Федерации в связи со снижением с 17 июня 2019 года ключевой ставки Банка России до 7,5%, а также завершением обязательств по субсидируемым инвестиционным кредитным договорам;

предоставление субсидий АО "Росагролизинг" на возмещение недополученных доходов при уплате лизингополучателями лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным на льготных (специальных) условиях;

реализацию механизма льготного кредитования в целях достижения целевых показателей национальных проектов (программ) в сфере развития международной кооперации и экспорта, и сохранения инвестиционной привлекательности АПК, а также в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы;

содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития АПК и целевых показателей государственной программы, а также для развития системы сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой;

проведение лабораторных исследований в области фитосанитарного контроля, безопасности и качества сельскохозяйственной продукции, а также приобретение оборудования для сохранения и наращивания лидирующих позиций на мировом зерновом рынке, и расширения доступа на новые зарубежные рынки в целях достижения целевых показателей национального проекта (программы) в сфере развития международной кооперации и экспорта;

оплату расходов за хранение и страхование интервенционного фонда, а также по обслуживанию кредитов, полученных на приобретение зерна в интервенционный фонд, с учетом необходимости перераспределения бюджетных ассигнований на решение приоритетных задач АПК в связи со снижением запасов интервенционного фонда до 2 млн. тонн;

бюджетные ассигнования на возмещение потерь в доходах АО "Российские железные дороги", возникающих в результате осуществления перевозки зерновых грузов железнодорожным транспортом без взимания провозной платы, в связи с продлением меры господдержки, в том числе за счет восстановления бюджетных ассигнований федерального бюджета с иных мероприятий, реализуемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта в объеме 278,4 млн рублей, в связи с перераспределением Минсельхозом России бюджетных ассигнований в 2018 году на реализацию иных мероприятий Федерального агентства железнодорожного транспорта;

предоставление бюджетных инвестиций на капитальные вложения в мелиоративные объекты государственной собственности Российской Федерации и субсидии на реконструкцию осушительных насосных станций государственной собственности Калининградской области;

бюджетные ассигнования на мероприятия в рамках реализации действующих и разрабатываемых подпрограмм Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы;

бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий ведомственного проекта "Цифровое сельское хозяйство" с учетом разработанных в 2019 году концептуальных основ создания цифровой платформы агропромышленного комплекса (ЦПАПК) как составной части цифровой экономики Российской Федерации, а также реализации в 2019 году мероприятия по созданию "суперсервиса" в сфере сельского хозяйства в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации".

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минсельхозу России представить в Минфин России:

- расчет размера бюджетных ассигнований на реализацию механизма льготного кредитования с разбивкой по составным элементам:

объем субсидии, необходимый для финансового обеспечения в очередном финансовом году принятых обязательств по господдержке льготных краткосрочных кредитов и льготных инвестиционных кредитов;

объем субсидии, необходимый для финансового обеспечения в очередном финансовом году обязательств по планируемым к выдаче льготным краткосрочным кредитам и льготным инвестиционным кредитам в текущем финансовом году;

объем субсидии, предоставляемой уполномоченным банкам на возмещение недополученных уполномоченными банками доходов по планируемым к выдаче в очередном финансовом году льготным краткосрочным кредитам и льготным инвестиционным кредитам;

- расчет размера иных межбюджетных трансфертов по кредитам (займам), полученным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года включительно по кредитным договорам (договорам займа), заключенным до 31 декабря 2016 года включительно.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по государственной программе
"Развитие рыбохозяйственного комплекса"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие рыбохозяйственного комплекса" следует учитывать необходимость финансового обеспечения мероприятий:

по проведению ресурсных исследований антарктического криля в целях реализации мероприятий Комплексной экспедиционной программы выполнения ресурсных исследований криля и исследований экосистемы Южного океана (Атлантический сектор Антарктики);

по созданию селекционно-племенного центра рыбоводства в Республике Карелия;

по искусственному воспроизводству байкальского омуля для восстановления его популяции.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по государственной программе
"Развитие внешнеэкономической деятельности"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие внешнеэкономической деятельности" следует учитывать необходимость финансового обеспечения в полном объеме принятых в 2017 - 2018 годах обязательств перед банками по оказанию государственной поддержки на цели субсидирования процентных ставок по экспортным кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту по экономической сути, предоставляемым коммерческими банками.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минэкономразвития России представить в Минфин России сведения о фактических расходах на подготовку и проведение межрегиональных форумов за 2018 год, I полугодие 2019 года в разрезе каждого форума (сопровождение российско-абхазского делового форума, российско-азербайджанского межрегионального форума, российско-армянского межрегионального форума, российско-киргизской межрегиональной конференции и конференции по межрегиональному сотрудничеству России и Таджикистана) по форме согласно Приложению N 22 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по государственной программе "Воспроизводство
и использование природных ресурсов"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Воспроизводство и использование природных ресурсов" следует учитывать необходимость:

приоритетного обеспечения финансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 704-р;

оптимизации расходов по мероприятиям подпрограммы "Воспроизводство минерально-сырьевой базы, геологическое изучение недр", реализация которых не связана непосредственно с постановкой запасов полезных ископаемых на баланс (тематические и опытно-методические работы, государственное геологическое информационное обеспечение) и направления высвобождающихся бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы основных видов полезных ископаемых. При этом ключевым критерием качества проведения геологоразведочных работ должен стать показатель "Запасы, поставленные на баланс".

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие энергетики"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие энергетики" следует учитывать необходимость приоритетного обеспечения:

реализации мероприятий, направленных на развитие и модернизацию электроэнергетики в целях строительства двух одноцепных ВЛ 110 кВ "Певек-Билибино" (этап строительства N 1), компенсации территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе, выпадающих доходов, образованных вследствие установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ниже экономически обоснованного уровня;

реструктуризации и развития угольной и торфяной промышленности в целях предоставления бесплатного пайкового угля для бытовых нужд и проведения технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях, на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделений военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организаций в соответствии с Федеральным законом от 20.06.1996 N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности", реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе
"Обеспечение обороноспособности страны"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Обеспечение обороноспособности страны" следует учитывать необходимость завершения реализации мероприятий по строительству Президентского кадетского училища в Кемеровской области.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Социально-экономическое
развитие Дальневосточного федерального округа"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" следует учитывать:

финансовое обеспечение создания и развития территорий опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе, в том числе деятельности акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока";

государственную поддержку инвестиционных проектов, реализуемых на территории Дальнего Востока;

предоставление с 2020 года субсидий на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие Северо-Кавказского
федерального округа"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" следует учитывать необходимость достижения значений показателей результативности использования средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию инвестиционных проектов в рамках подпрограмм по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Развитие федеративных
отношений и создание условий для эффективного
и ответственного управления региональными
и муниципальными финансами"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" главным распорядителям следует:

учесть предоставление дотаций (грантов) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в рамках основного мероприятия 3.5 "Поощрение субъектов Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" государственной программы;

учесть предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в рамках основного мероприятия 3.6 "Поощрение и распространение применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований" государственной программы.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Социально-экономическое
развитие Калининградской области"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области" следует учитывать необходимость реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

Базовые бюджетные ассигнования на государственную поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области не подлежат перераспределению на иные цели.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" следует учитывать:

необходимость обособления в структуре расходов государственной программы бюджетных ассигнований, предусмотренных ФНС России на финансовое обеспечение мероприятий федеральных проектов, реализуемых ФНС России в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", по отдельным кодам бюджетной классификации 39 3 I1 00000 Федеральный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" и 39 3 I5 00000 Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";

необходимость финансового обеспечения предоставления имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала и компенсацию убытков, возникающих в результате безвозмездной передачи активов в казну Российской Федерации, в 2020 году в объеме 100 000 000,0 тыс. рублей, в 2021 году в объеме 96 923 912,5 тыс. рублей, в 2022 году в объеме 100 000 000,0 тыс. рублей".

Особенности распределения базовых
бюджетных ассигнований по государственной программе
"Внешнеполитическая деятельность"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

МИД России представить в Минфин России годовую бухгалтерскую отчетность за 2018 год ФГУП "Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации".

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Социально-экономическое
развитие Арктической зоны Российской Федерации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации" следует учитывать необходимость исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 11 июня 2019 года N ЮТ-П16-4796.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минстрою России обеспечить представление в Минфин России информации, раскрывающей структуру затрат федерального автономного учреждения "Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительство" на выполнение государственного задания на выполнение работ "Проведение прикладных научных исследований" с приложением соответствующих обосновывающих материалов.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по государственной программе "Развитие
оборонно-промышленного комплекса"

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минпромторгу России представить в Минфин России (в произвольной форме) расчеты и обоснования в части предоставления субсидий:

организациям оборонно-промышленного комплекса на осуществление мероприятий по мониторингу кадровой обеспеченности организаций оборонно-промышленного комплекса и информационно-аналитической поддержке работ в сфере сохранения и развития кадрового потенциала оборонно-промышленного комплекса;

организациям оборонно-промышленного комплекса на создание и развитие системы повышения квалификации и переподготовки работников по наиболее востребованным направлениям подготовки на условиях софинансирования;

казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса на возмещение отдельных затрат, в том числе отчетные данные о деятельности предприятий за предыдущий период согласно бухгалтерской отчетности (показатели чистой прибыли/убытка по бухгалтерскому балансу на 1 января 2019 года и 1 июля 2019 года), объем загрузки производственных мощностей предприятий, подтвержденный документально, план движения денежных средств в разрезе предприятий на 3-х летний период, состав и объем незагруженной части производственных мощностей предприятий;

стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства;

организациям оборонно-промышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на осуществление инновационных и инвестиционных проектов по выпуску высокотехнологичной продукции, а также сведения (в разрезе организаций) об объеме привлеченных кредитов, размере процентных ставок, сроках погашения кредитов, детализированную информацию о проектах, в целях реализации которых привлечены кредитные ресурсы и результатах их выполнения;

российским организациям - экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", а также сведения (в разрезе организаций) об объеме привлеченных кредитов, размере процентных ставок, сроках погашения кредитов, а также сведения о направлении привлеченных кредитных ресурсов на производство и (или) экспорт промышленной продукции военного назначения;

организациям оборонно-промышленного комплекса на возмещение затрат, связанных с высокопроизводительными вычислениями, включая суперкомпьютерные технологии в интересах создания вооружений, военной и специальной техники;

государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в виде имущественного взноса Российской Федерации в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения организациями оборонно-промышленного комплекса, а также сведения (в разрезе организаций) об объеме привлеченных кредитов, размере процентных ставок, сроках погашения кредитов, детализированную информацию о проектах, в целях реализации которых привлечены кредитные ресурсы и результатах их выполнения.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Социально-экономическое
развитие Республики Крым и г. Севастополя"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" следует учитывать необходимость финансового обеспечения:

исключительно мероприятий, по которым имеется необходимая обосновывающая документация;

реализации мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов г. Керчи Республики Крым;

реализации мероприятий в сфере культуры, предусматривающих, в том числе приведение в удовлетворительное состояние учреждений культуры и объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Крым и г. Севастополя, включая объекты культурного наследия "Лестницы Большие и Малые" середина XIX века, конец XIX века, "Обелиск Славы", "Здание женской Романовской гимназии", "Комплекс сооружений Керченской крепости", Феодосийскую картинную галерею имени И.К. Айвазовского и Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник, ремонт и реставрацию Севастопольского художественного музея имени М.П. Крошицкого, строительство Севастопольского академического театра танца имени В.А. Елизаровой, театра юного зрителя и детской художественной школы, а также проведение ремонтно-реставрационных работ и обеспечение развития материально-технической базы ГБУК "Севастопольский академический русский драматический театр имени А.В. Луначарского";

строительства набережной и парковой зоны на мысе Хрустальном г. Севастополя, предусмотренного пунктом 3 протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 26 февраля 2019 года N ДК-П44-29пр;

реализации мероприятий по созданию историко-археологического парка "Херсонес Таврический" в соответствии с пунктом 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 7 сентября 2017 года N Пр-1772, поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2019 года N Пр-459;

реализации мероприятия по реконструкции, реставрации и современного технического оснащения мемориального комплекса "Сапун-гора" и диорамы "Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 г." - объектов федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Севастопольский военно-исторический музей-заповедник" в соответствии подпунктом "в" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 23 апреля 2019 года N Пр-714;

завершения строительства и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь ("Таврида").

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Реализация государственной
национальной политики"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Реализация государственной национальной политики" следует учитывать необходимость:

обеспечения оказания на конкурсной основе финансовой поддержки национально-культурным автономиям и иным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации во исполнение подпункта "в" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 05.12.2018 N Пр-2288;

финансового обеспечения дополнительных мер поддержки общественно значимым проектам Межрегиональной общественной организации "Гильдия межэтнической журналистики" во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 11.04.2019 N ВМ-П44-2942;

финансового обеспечения деятельности Всероссийского казачьего общества с учетом наличия необходимых документов во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 21.09.2018 N ВМ-П44-6406, от 16.04.2019 N ВМ-П44-3225, от 07.05.2019 N ВМ-П44-3662 (пункт 2);

финансового обеспечения мер поддержки проектов "Аудиовизуальная энциклопедия этнокультур России", "Всероссийская просветительская акция "Большой этнографический диктант", "Школа межэтнической журналистики", "Маяки дружбы - Башни Кавказа", "САМОВАРФЕСТ - фестиваль русского гостеприимства" во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 28.08.2017 N Пр-1710;

финансового обеспечения создания и поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ресурса, направленного на поддержку, сохранение и развитие литератур народов России, а также поддержки национальных литератур народов России во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 23.09.2017 N ДМ-П39-6326, от 14.05.2019 N ВМ-П39-3822, в том числе при необходимости путем перераспределения средств между государственными программами.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

ФАДН России представить в Минфин России копии протокола заседания комиссии, проведенного в соответствии с приказом ФАДН России от 11 мая 2018 года N 62 "Об утверждении порядка конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России в рамках государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики".

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований
по государственной программе "Научно-технологическое
развитие Российской Федерации"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" Минобрнауки России следует учитывать необходимость отражения бюджетных ассигнований по соответствующим разделам и подразделам бюджетной классификации в соответствии с отнесением работ и услуг, к сфере отраслей государственного управления согласно утвержденным федеральным перечням (классификаторам) государственных услуг.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

Минобрнауки России представить в Минфин России информацию:

о контрольных цифрах приема граждан на 2018/2019, 2019/2020, 2020/2021 учебные годы, обучающихся за счет средств федерального бюджета в федеральных образовательных учреждениях по программам высшего образования по форме согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям;

о распределении в 2020 и 2021 годах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минобрнауки России в целях доведения уровня финансового обеспечения выполнения федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования до уровня, рассчитанного в соответствии с нормативными затратами, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

Главным распорядителям необходимо учитывать бюджетные ассигнования, направляемые на:

ежемесячные денежные выплаты членам государственных академий наук и выплату грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований молодых российских ученых - кандидатов и докторов наук по аналитическому коду базы 440 "Прочие обязательства, приравненные к публично-нормативным обязательствам, не зависящие от макроэкономических показателей (неиндексируемые)";

стипендии Президента Российской Федерации для молодых ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики и премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники ученым и специалистам; премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники для молодых ученых по аналитическому коду базы 430 "Публично-нормативные обязательства, не зависящие от макроэкономических показателей (неиндексируемые)";

выплату стипендии для нуждающихся студентов 1 и 2 курсов федеральных вузов, обучающихся по очной форме обучения по программам бакалавриата и программ специалитета, и имеющим оценки успеваемости по итогам сданной экзаменационной сессии "хорошо" и "отлично" по аналитическому коду базы 214.

Главным распорядителям, имеющим в ведении федеральные государственные образовательные учреждения высшего образования, представить в Минфин России информацию, согласованную с Минобороны России, о финансовом обеспечении факультетов военного обучения (военных кафедр), учебных военных центров при вузах, в которых осуществляется обучение по программам военной подготовки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2008 года N 152 "Об обучении граждан Российской Федерации по программе военной подготовки в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования", по форме согласно Приложению N 23 к настоящим Методическим указаниям.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности бюджетным и автономным научным учреждениям должны учитываться главными распорядителями по кодам раздела и подраздела классификации расходов бюджетов, соответствующих основному виду деятельности организации.

Особенности распределения базовых бюджетных
ассигнований по государственной программе
"Комплексное развитие сельских территорий"

При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Комплексное развитие сельских территорий" следует предусмотреть бюджетные ассигнования, перераспределяемые в полном объеме с ведомственной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.