I. Общие положения

I. Общие положения

1. Порядок организации работы в Федеральной таможенной службе по подготовке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве Российской Федерации, а также проектов заключений, поправок, официальных отзывов на проекты федеральных законов (далее - Порядок) подготовлен в связи с Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. N 12 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" и на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (далее - Положение о Федеральной таможенной службе), Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, постановлений Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514, N 29, ст. 3251; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459, N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 36, ст. 4358, N 49 (ч. 2), ст. 5970, ст. 5971, N 52 (ч. 2), ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964, N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251, N 28, ст. 4219, N 41 (ч. 2), ст. 5743, N 47, ст. 6663; 2012, N 19, ст. 2419, N 34, ст. 4736, N 38, ст. 5102, N 39, ст. 5286, N 41, ст. 5635, N 42, ст. 5716, N 52, ст. 7491; 2013, N 17, ст. 2180, N 24, ст. 3013, N 35, ст. 4521, N 38, ст. 4831, N 49 (ч. 7), ст. 6440; 2014, N 8, ст. 816, N 18 (ч. 4), ст. 2176, N 28, ст. 4067, N 32, ст. 4505, N 50, ст. 7124; 2015, N 6, ст. 965, N 12, ст. 1758, N 31, ст. 4692, N 50, ст. 7183; 2016, N 2 (ч. 1), ст. 350, N 7, ст. 983, N 20, ст. 2832, N 22, ст. 3225, N 31, ст. 5025) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260), от 30 апреля 2009 г. N 389 "О мерах по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2346; 2010, N 9, ст. 964; 2011, N 22, ст. 3178, N 29, ст. 4465; 2012, N 42, ст. 5716; 2013, N 13, ст. 1575, N 38, ст. 4831; 2015, N 6, ст. 965, N 12, ст. 1758, N 31, ст. 4692), Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060, N 41, ст. 4790, N 49 (ч. 2), ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996, N 38, ст. 5102; 2015, N 2, ст. 461, N 6, ст. 965, N 15, ст. 2281) (далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее - Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти), приказа Минфина России от 15 июня 2012 г. N 82н "Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 12.07.2012, регистрационный N 24894) (далее - Регламент Министерства финансов Российской Федерации).

2. Порядок определяет действия должностных лиц структурных подразделений ФТС России при разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, проектов других актов, подлежащих рассмотрению в Правительстве Российской Федерации (далее - другие акты), проектов заключений, поправок и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов в области таможенного дела и направлении их в Минфин России для осуществления необходимых процедур по подготовке, согласованию и внесению в Правительство Российской Федерации, а также по подготовке заключений на поступившие из Минфина России проекты указанных актов по вопросам, относящимся к компетенции ФТС России (далее - законопроектная работа).