6. "Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов" (утв. Банком России) (вместе с "Методикой оценки результатов тестирования")

6. Формы реализации права получателя финансовых услуг на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров

6. Формы реализации права получателя финансовых услуг
на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров

6.1. В случае поступления от получателя финансовых услуг претензии в связи с возникновением спора, связанного с заключением, исполнением либо прекращением договора доверительного управления, нарушением положений правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом (устава акционерного инвестиционного фонда) управляющая компания (акционерный инвестиционный фонд) обязана обеспечить рассмотрение такой претензии в порядке, установленном внутренними документами управляющей компании (акционерного инвестиционного фонда).

6.2. В случае заключения между управляющей компанией (акционерным инвестиционным фондом) и получателем финансовых услуг соглашения о применении процедуры медиации или наличия в договоре доверительного управления (правилах доверительного управления паевым инвестиционным фондом) ссылки на документ, содержащий условия урегулирования спора при содействии медиатора (медиативная оговорка), разрешение споров между управляющей компанией (акционерным инвестиционным фондом) и получателем финансовых услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D