4. "Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов" (утв. Банком России) (вместе с "Методикой оценки результатов тестирования")
4. Требования к работникам, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг
4. Требования к работникам, осуществляющим непосредственное
взаимодействие с получателями финансовых услуг 
4.1. Работник управляющей компании (акционерного инвестиционного фонда), непосредственно взаимодействующий с получателями финансовых услуг, обязан иметь образование не ниже среднего общего, владеть информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором и внутренними документами управляющей компании (акционерного инвестиционного фонда) (в том числе ознакомиться со Стандартом). Проверка соответствия работников указанным требованиям осуществляется в соответствии с порядком, установленным внутренними документами управляющей компании (акционерного инвестиционного фонда).
4.2. Управляющая компания (акционерный инвестиционный фонд) обязана проводить регулярное обучение работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, и предпринимать иные меры, способствующие обеспечению высокого уровня профессионализма работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг. При этом обучение проводится в соответствии с внутренним документом управляющей компании (акционерного инвестиционного фонда), предусматривающим, в том числе:
порядок проведения обучения работников;
требования к периодичности прохождения обучающих мероприятий работниками, осуществляющими непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг;
порядок проведения проверок квалификации работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обеспечивающих возможность оценки качества такой работы.