МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2019 г. N 840

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260) приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Руководитель
М.А.МУРАШКО

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 07.02.2019 N 840

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Росздравнадзора (далее - заказчики), требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947; ст. 3950; ст. 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4169; ст. 4254; 2017, N 1, ст. 15; N 24, ст. 3477; 2018, N 1, ст. 54; ст. 65; ст. 80; ст. 89; N 27, ст. 3957; N 32, ст. 5134; ст. 5135; N 45, ст. 6846; N 49, ст. 7524) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - Регламент, ведомственный контроль закупочной деятельности).

2. Ведомственный контроль закупочной деятельности осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

3. В целях проведения проверки формируется комиссия, уполномоченная на проведение проверки (далее - комиссия).

4. Проведение проверок осуществляется в соответствии с годовым планом ведомственного контроля закупочной деятельности (далее - план).

5. План составляется Финансово-экономическим управлением Росздравнадзора и утверждается приказом руководителя Росздравнадзора до начала очередного года.

6. При подготовке плана заказчики подлежат отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона N 223-ФЗ, а также иных критериев.

7. Комиссия формируется из числа федеральных государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата Росздравнадзора.

8. Состав комиссии утверждается руководителем Росздравнадзора за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

9. Срок проведения проверки не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Росздравнадзора.

10. Периодичность осуществления ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении заказчиков составляет не реже чем один раз в три календарных года.

11. Росздравнадзор не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

12. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь, в случае проведения выездной проверки, беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

13. В целях проведения проверки составляется программа проверки, которая утверждается начальником Финансово-экономического управления Росздравнадзора, и направляется председателю комиссии для распределения вопросов программы между членами комиссии.

14. По результатам проведения проверки составляется акт в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается членами комиссии.

15. По результатам проведения выездной проверки один экземпляр акта представляется в Финансово-экономическое управление Росздравнадзора в течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки, второй экземпляр акта вручается руководителю заказчика или иному уполномоченному руководителем заказчика лицу в день окончания выездной проверки под роспись.

16. По результатам проведения документарной проверки в течение 2 рабочих дней с даты окончания проверки один экземпляр акта представляется в Финансово-экономическое управление Росздравнадзора, второй экземпляр акта направляется в адрес заказчика.

17. При наличии возражений по нарушениям, указанным в акте проверки, руководитель заказчика направляет в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки на имя руководителя Росздравнадзора письменные возражения с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

18. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается проект плана устранения выявленных нарушений, который в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представляется в Финансово-экономическое управление Росздравнадзора для рассмотрения и представления в течение 30 рабочих дней с даты окончания проверки руководителю Росздравнадзора для утверждения.

19. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется заказчику в течение 5 рабочих дней после его утверждения.

20. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.

21. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 18 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Финансово-экономическом управлении Росздравнадзора не менее 3 лет.