I. Общие положения

I. Общие положения

1. Положения Инструкции по работе с обращениями граждан в центральном аппарате Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения (далее - Инструкция) распространяются на обращения граждан, поступающие в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор) в письменной форме, в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Росздравнадзора, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

2. Инструкция устанавливает порядок организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, т.е. определяет сроки и последовательность действий и (или) принятия решений Росздравнадзором.

3. Работники Росздравнадзора, осуществляющие работу с обращениями граждан в порядке исполнения поручений должностных лиц Росздравнадзора или в порядке исполнения обязанностей федеральной государственной гражданской службы (в объеме, установленном их должностными регламентами), считаются ответственными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан.

4. Работники Росздравнадзора, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Росздравнадзор граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

5. Обращения, поступившие в Росздравнадзор, подлежат обязательному приему и рассмотрению.