Приложение 4. КРИТЕРИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ И СИСТЕМ РУДНИЧНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Приложение N 4

КРИТЕРИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
И СИСТЕМ РУДНИЧНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

┌──────────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│   Наименование   │  Критерии предельного состояния (КПС)  │   Способ    │
│     изделия      ├──────────────────────┬─────────────────┤ определения │
│(составной части) │ качественный признак │ количественный  │             │
│                  │                      │     признак     │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│1. Рама           │Трещины в основном    │Не допускаются   │ВИК, УК, ПВК │
│                  │металле и сварных швах│                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Деформация            │Не допускается   │ВИК          │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Ослабление затяжки    │Не допускается   │ВИК          │
│                  │болтовых соединений   │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│2. Буферно-сцепные│Износ (коррозия)      │Более            │Измерительный│
│устройства        │боковин, перегородок, │10% толщины      │             │
│                  │листов, балок         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Сломанные пружины,    │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │стаканы, втулки,      │                 │             │
│                  │болты, штыри          │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие амортизации│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │при соударении с      │                 │             │
│                  │вагонеткой            │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неплотное прилегание к│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │раме                  │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Развальцовка отверстия│Толщина стенок   │Измерительный│
│                  │под штырь (палец)     │между наружным   │             │
│                  │сцепки                │торцом и отверс- │             │
│                  │                      │тием под шкворень│             │
│                  │                      │менее 25 мм      │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Износ штыря           │Более            │Измерительный│
│                  │                      │10% диаметра     │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Развальцовка отверстий│Более 10%        │Измерительный│
│                  │под пальцы            │диаметра         │             │
│                  │междусекционной сцепки│                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│3. Редуктор       │Шумы и повышенная     │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │вибрация              │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Трещины в корпусе     │Не допускаются   │ВИК, УК, ПВК │
│                  │редуктора             │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Температура смазки    │Более 98 °C      │Измерительный│
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Трещины, выбоины      │Глубина более    │ВИК, ПВК     │
│                  │зубьев шестерен       │3 мм, длина      │             │
│                  │                      │более 5 мм       │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│4. Колесные пары  │Износ (прокат) бандажа│Более 10 мм      │Измерительный│
│                  │колеса по кругу       │                 │             │
│                  │катания               │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие смазки     │Не допускается   │ВИК          │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Износ гребня бандажа  │Увеличение       │ВИК          │
│                  │                      │размера колеи    │             │
│                  │                      │более 6 мм       │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Разность диаметров    │Более 1,5 мм     │Измерительный│
│                  │колес одной колесной  │                 │             │
│                  │пары по кругу катания │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Разность диаметров    │Более 3 мм       │Измерительный│
│                  │колес по кругу катания│                 │             │
│                  │между колесными парами│                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Видимые лыски на      │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │поверхности обода     │                 │             │
│                  │катания колес         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Торцевое биение колеса│Более 1,5 мм     │Измерительный│
│                  │относительно оси      │                 │             │
│                  │колесной пары         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Толщина гребня бандажа│Более 13 мм      │Измерительный│
│                  │(реборды) на расстоя- │                 │             │
│                  │нии 12 мм от вершины  │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│5. Буксы          │Суммарный зазор между │Более 4,0 мм     │Измерительный│
│                  │направляющими рамы и  │                 │             │
│                  │пазом буксы           │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Зазор между ступицей  │Менее 2,0 мм     │Измерительный│
│                  │колеса и корпусом     │                 │             │
│                  │буксы                 │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Осевое перемещение    │Более 0,2 мм     │Измерительный│
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие смазки     │Не допускается   │Визуальный   │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Температура нагрева   │Более 80 °C      │Измерительный│
│                  │букс                  │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│6. Подвеска       │Неисправность пружин, │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │гидравлических и      │                 │             │
│                  │резинометаллических   │                 │             │
│                  │амортизаторов         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Удары рамы о корпус   │Не допускается   │Визуальный   │
│                  │букс, галопирование   │                 │             │
│                  │машины при движении   │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│7. Тормозная      │Смещение расположения │Не допускается   │Измерительный│
│система           │тормозных колодок     │                 │             │
│                  │относительно бандажа  │                 │             │
│                  │колес (не             │                 │             │
│                  │концентрично, не в    │                 │             │
│                  │плоскости бандажа)    │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Износ тормозных       │Более 2/3 от     │Измерительный│
│                  │колодок               │первоначальной   │             │
│                  │                      │толщины          │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Зазор между тормозной │Более 5 мм       │Измерительный│
│                  │колодкой и            │                 │             │
│                  │поверхностью обода    │                 │             │
│                  │катания колеса        │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Усилие, прикладываемое│Более 80 Н       │Измерительный│
│                  │к штурвалу ручного    │                 │             │
│                  │колодочного тормоза   │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Испытания    │
│                  │электрического тормоза│                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Испытания    │
│                  │пневматического       │                 │             │
│                  │привода колодочного   │                 │             │
│                  │тормоза               │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Толщина оставшейся    │Менее 10 мм      │Измерительный│
│                  │части колодок         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Фактическая величина  │Более 40 м при   │Измерительный│
│                  │тормозного пути       │перевозке грузов,│             │
│                  │груженого состава     │более 20 м при   │             │
│                  │расчетной массы на    │перевозке людей  │             │
│                  │имитирующем участке   │                 │             │
│                  │пути (с максимальным  │                 │             │
│                  │уклоном длиной не     │                 │             │
│                  │менее длины поезда и  │                 │             │
│                  │регламентированной    │                 │             │
│                  │длины тормозного пути)│                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Искривления, поломки  │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │рычагов управления,   │                 │             │
│                  │тяг, отсутствие       │                 │             │
│                  │шплинтов и шайб       │                 │             │
│                  │шарнирных соединений, │                 │             │
│                  │износ валиков более 5%│                 │             │
│                  │диаметра              │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Величина свободного   │Более 270°       │Измерительный│
│                  │хода маховика ручного │                 │             │
│                  │тормозных колодок     │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│8. Песочница      │Неисправность корпуса,│Не допускается   │ВИК          │
│                  │цилиндра, рыхлителя   │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность храповой│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │передачи              │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Визуальный   │
│                  │устройства для        │                 │             │
│                  │регулировки дозировки │                 │             │
│                  │песка и точности      │                 │             │
│                  │попадания его на рельс│                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│9. Пневмосистема и│Давление воздуха в    │Более 640 КПа    │Измерительный│
│пневмооборудование│системе               │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность работы  │Не допускается   │ВИК          │
│                  │компрессора,          │                 │             │
│                  │регулятора давления,  │                 │             │
│                  │предохранительного и  │                 │             │
│                  │обратного клапанов,   │                 │             │
│                  │пневмоцилиндров,      │                 │             │
│                  │пневморазводки, блока │                 │             │
│                  │управления, тормозного│                 │             │
│                  │крана, привода        │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Герметичность системы │Падение давления │Измерительный│
│                  │                      │более 20 КПа за  │             │
│                  │                      │5 мин.           │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность привода │Не допускается   │Опробование  │
│                  │токосъемника          │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10. Электро-      │Отсутствие знаков     │Не допускаются   │Визуальный   │
│оборудование      │видов взрывозащиты.   │                 │Опробование  │
│                  │Неисправность механи- │                 │             │
│                  │ческих блокировок,    │                 │             │
│                  │исключающих:          │                 │             │
│                  │- снятие крышки при   │                 │             │
│                  │включенном            │                 │             │
│                  │выключателе;          │                 │             │
│                  │- включение           │                 │             │
│                  │выключателей при      │                 │             │
│                  │неустановленных обеих │                 │             │
│                  │(или одной)           │                 │             │
│                  │штепсельных муфтах;   │                 │             │
│                  │- рассоединение муфт  │                 │             │
│                  │при включенном        │                 │             │
│                  │выключателе.          │                 │             │
│                  │Повреждения оболочки, │                 │             │
│                  │нарушения монтажной   │                 │             │
│                  │схемы силового кабеля │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.1. Аппараты    │Неисправность защиты  │Не допускается   │ВИК          │
│управления, защиты│силовой цепи          │                 │             │
│и блокировок      ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │ВИК          │
│                  │электроосвещения и его│                 │             │
│                  │защиты                │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Нарушение целостности │Не допускается   │ВИК          │
│                  │электропроводки и ее  │                 │             │
│                  │изоляции, защиты от   │                 │             │
│                  │механических          │                 │             │
│                  │повреждений, наличие  │                 │             │
│                  │проводников           │                 │             │
│                  │заниженного сечения   │                 │             │
│                  │или недопущенных к    │                 │             │
│                  │применению типов      │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Опробование  │
│                  │блокировки сиденья    │                 │             │
│                  │машиниста             │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Опробование  │
│                  │механических          │                 │             │
│                  │блокировок            │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Опробование  │
│                  │блокировки от разрыва │                 │             │
│                  │секций на спаренном   │                 │             │
│                  │электровозе           │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Опробование  │
│                  │блокировки нулевого   │                 │             │
│                  │положения             │                 │             │
│                  │командоконтроллера    │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Сопротивление изоляции│Менее 500 кОм    │Измерительный│
│                  │электропроводки,      │                 │             │
│                  │включая кабели (для   │                 │             │
│                  │каждого элемента      │                 │             │
│                  │проводки)             │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Общее сопротивление   │Менее 15 кОм     │Измерительный│
│                  │изоляции              │                 │             │
│                  │электрооборудования РЭ│                 │             │
│                  │(без аккумуляторных   │                 │             │
│                  │батарей) относительно │                 │             │
│                  │рамы                  │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Сопротивление изоляции│До 120 шт. -     │Измерительный│
│                  │тяговых аккумуляторных│менее 1 кОм      │             │
│                  │батарей относительно  │От 120 до        │             │
│                  │корпуса ящика в       │200 шт. -        │             │
│                  │зависимости от        │менее 15 кОм     │             │
│                  │количества            │Более 200 шт. -  │             │
│                  │аккумуляторов         │менее 20 кОм     │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие,           │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │неисправность         │                 │             │
│                  │устройства контроля   │                 │             │
│                  │изоляции (утечки)     │                 │             │
│                  │аккумуляторных РЭ     │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.2.             │Нарушения             │Не допускаются   │ВИК          │
│Взрывозащищенное  │взрывозащитных        │                 │             │
│электро-          │поверхностей оболочек.│                 │             │
│оборудование      │Отсутствие эластичных │                 │             │
│                  │уплотняющих прокладок,│                 │             │
│                  │предусмотренных       │                 │             │
│                  │конструкцией РЭ.      │                 │             │
│                  │Несоответствие        │                 │             │
│                  │уплотнений кабелей во │                 │             │
│                  │вводах требованиям НД.│                 │             │
│                  │Отклонения ширины щели│                 │             │
│                  │(зазора) в плоских    │                 │             │
│                  │соединениях частей    │                 │             │
│                  │оболочки от           │                 │             │
│                  │установленных РД      │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.3. Контактные  │Неисправности         │Не допускаются   │ВИК          │
│электровозы       │электрического        │                 │             │
│                  │соединения оболочек   │                 │             │
│                  │электрооборудования и │                 │             │
│                  │приборов с рамой      │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Нарушения             │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │электрического        │                 │             │
│                  │контакта рамы с осями │                 │             │
│                  │колесных пар          │                 │             │
│                  │(щеточного механизма) │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность пружин и│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │вставок токосъемников │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.4.             │Ширина щели плоских   │Более 0,2 мм     │Измерительный│
│Электродвигатели  │взрывонепроницаемых   │                 │             │
│                  │соединений            │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Ненадежность крепления│Не допускаются   │ВИК          │
│                  │к редуктору,          │                 │             │
│                  │неисправность пружин  │                 │             │
│                  │подвески              │                 │             │
│                  │электродвигателя      │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Вмятины, выбоины,     │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │ржавчина по           │                 │             │
│                  │поверхности           │                 │             │
│                  │взрывонепроницаемых   │                 │             │
│                  │соединений            │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Грязь и отсутствие    │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │смазки по поверхности │                 │             │
│                  │взрывонепроницаемых   │                 │             │
│                  │соединений            │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие болтов и   │Не допускается   │ВИК          │
│                  │пружинных шайб на     │                 │             │
│                  │плоскостях            │                 │             │
│                  │взрывонепроницаемых   │                 │             │
│                  │соединений            │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Состояние             │Виброскорость    │Вибро-       │
│                  │подшипниковых узлов   │более 8,8 мм/с   │диагностика  │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Повреждения корпуса   │Не допускаются   │ВИК, ПВК     │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Повреждения           │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │подшипниковых узлов,  │                 │             │
│                  │устройств охлаждения  │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.5. Система     │Освещенность на       │Менее 2 лк       │Измерительный│
│освещения и       │головках рельс на     │                 │             │
│сигнализации      │расстоянии 40 м       │                 │             │
│                  │от кабины             │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Свет фар не направлен │Не допускается   │Визуальный   │
│                  │на рельсовый путь по  │                 │             │
│                  │ходу машины           │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Световой поток фар    │Не допускается   │ВИК          │
│                  │изменяется по мере    │                 │             │
│                  │разряда тяговой       │                 │             │
│                  │батареи (уменьшения   │                 │             │
│                  │напряжения в          │                 │             │
│                  │контактной сети)      │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │На заднем по ходу     │Не допускается   │Визуальный   │
│                  │движения машины торце │                 │             │
│                  │не светится фара      │                 │             │
│                  │красного цвета        │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправности         │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │предусмотренных       │                 │             │
│                  │конструкцией РЭ       │                 │             │
│                  │габаритных световых   │                 │             │
│                  │приборов, фонаря      │                 │             │
│                  │освещения кабины      │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправность         │Не допускается   │Визуальный   │
│                  │блокировки отключения │                 │             │
│                  │лампы при снятии      │                 │             │
│                  │передней крышки фар   │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие,           │Не допускаются   │ВИК          │
│                  │неисправность         │                 │             │
│                  │электрического        │                 │             │
│                  │сигнализатора,        │                 │             │
│                  │предусмотренного      │                 │             │
│                  │конструкцией РЭ,      │                 │             │
│                  │уровень звукового     │                 │             │
│                  │давления на расстоянии│                 │             │
│                  │1 м менее 95 дБА      │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие,           │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │неисправность         │                 │Опробование  │
│                  │механического         │                 │             │
│                  │сигнализатора с ручным│                 │             │
│                  │(ножным) приводом,    │                 │             │
│                  │предусмотренного      │                 │             │
│                  │конструкцией РЭ       │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.6. Скоростемер │Отсутствие,           │Не допускаются   │ВИК          │
│или следящая      │неисправность         │                 │             │
│система           │                      │                 │             │
│стабилизации      │                      │                 │             │
│скорости,         │                      │                 │             │
│предусмотренные   │                      │                 │             │
│конструкцией РЭ   │                      │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.7.             │Отсутствие,           │Не допускаются   │ВИК          │
│Газоанализатор на │неисправность,        │                 │             │
│водород           │истекший срок поверки │                 │             │
│взрывобезопасных  │                      │                 │             │
│аккумуляторных РЭ │                      │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.8. Тяговая     │Несоответствие типа   │Не допускается   │Визуальный   │
│аккумуляторная    │батареи указанному в  │                 │             │
│батарея           │паспорте              │                 │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.8.1. Батарейный│Наличие аккумуляторов │Не допускается   │Визуальный   │
│ящик              │разных типов          │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Наличие закороченных, │Не допускается   │Визуальный   │
│                  │переполюсованных      │                 │             │
│                  │аккумуляторов         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Отсутствие заземляющих│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │устройств             │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Зазор между зажимами  │Менее 50 мм      │Измерительный│
│                  │аккумулятора и крышкой│                 │             │
│                  │батарейного ящика     │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Неисправности:        │                 │             │
│                  │- крепления ящика к   │Не допускаются   │Визуальный   │
│                  │раме;                 │                 │             │
│                  │- блокировки,         │Не допускаются   │             │
│                  │исключающей снятие    │                 │             │
│                  │крышки ящика,         │                 │             │
│                  │установленного на РЭ; │                 │             │
│                  │- электроизоляционного│Не допускаются   │             │
│                  │внутреннего покрытия  │                 │             │
│                  │ящика (трещины, сколы,│                 │             │
│                  │отслоения);           │                 │             │
│                  │- распорных устройств │Не допускаются   │             │
│                  │аккумуляторов.        │                 │             │
│                  │Сопротивление изоляции│                 │             │
│                  │батарейного ящика:    │                 │             │
│                  │при числе             │                 │             │
│                  │аккумуляторов до 120  │Менее 10 кОм     │Измерительный│
│                  │при числе             │                 │             │
│                  │аккумуляторов         │                 │             │
│                  │от 120 до 200         │Менее 15 кОм     │             │
│                  │при числе             │                 │             │
│                  │аккумуляторов         │                 │             │
│                  │более 200             │Менее 20 кОм     │             │
├──────────────────┼──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│10.8.2.           │Неисправность выводов │Не допускаются   │Визуальный   │
│Аккумуляторы      │(борн), ослабление    │                 │             │
│                  │затяжки межэлементных │                 │             │
│                  │перемычек, выводных   │                 │             │
│                  │полюсов, нагрев борн и│                 │             │
│                  │(или) наличие искрений│                 │             │
│                  │в местах контактов    │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Наличие на поверхности│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │аккумуляторов         │                 │             │
│                  │загрязнений от пыли,  │                 │             │
│                  │солей                 │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Уровень электролита   │Согласно         │Измерительный│
│                  │                      │руководству по   │             │
│                  │                      │эксплуатации     │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Плотность электролита │Согласно         │Измерительный│
│                  │                      │руководству по   │             │
│                  │                      │эксплуатации     │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Содержание карбонатов │Менее 70 г/л     │Измерительный│
│                  │в электролите         │                 │             │
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Сопротивление         │                 │             │
│                  │аккумуляторов:        │                 │             │
│                  │- в пластмассовых     │Менее 10 кОм     │Измерительный│
│                  │баках и баках с       │                 │             │
│                  │полимерным покрытием; │                 │             │
│                  │- в резиновых чехлах  │Менее 1,5 кОм    │Измерительный│
│                  ├──────────────────────┼─────────────────┼─────────────┤
│                  │Наличие на поверхности│Не допускается   │Визуальный   │
│                  │аккумуляторов         │                 │             │
│                  │загрязнений от пыли и │                 │             │
│                  │выступающих солей     │                 │             │
└──────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┴─────────────┘