МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2008 г. N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору", приказом Минсельхоза России от 13.06.2006 N 171 "О Типовом положении о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" приказываю:

1. Утвердить новую редакцию Положения об Управлении Федеральной Службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области (прилагается).

2. Руководителю Управления Федеральной службы по ветеринарному фитосанитарному надзору по Свердловской области обеспечить:

регистрацию новой редакции Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному к фитосанитарному надзору Свердловской области;

представление в Россельхознадзор в течение 10 дней после регистрации в установленном порядке копии Свидетельства о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Г.К. Ковалева

Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ

Утверждено
приказом Федеральной
службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 9 апреля 2008 г. N 102

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(новая редакция)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Территориальным органом Россельхознадзора является Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области (далее - Управление), которое создается для осуществления функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, семеноводства сельскохозяйственных растений, селекционных достижений, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания, функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - закрепленная сфера деятельности), а также для реализации отдельных установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.

3. Управление является государственным органом, находящимся в подчинении Россельхознадзора.

4. Новая редакция Положения об Управлении утверждена приказом Россельхознадзора от 9 апреля 2008 года N 102.

5. Управление осуществляет полномочия в закрепленной сфере деятельности на территории Свердловской области.

6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минсельхоза России, Положением о Россельхознадзоре, приказами и указаниями Россельхознадзора и настоящим Положением.

7. Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и с привлечением уполномоченных и подведомственных Россельхознадзору организаций, которые аккредитованы и имеют лицензии в установленной сфере деятельности, во взаимодействии с другими территориальными управлениями Россельхознадзора, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

Взаимодействие осуществляется в форме:

планирования и реализации совместных мероприятий;

подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области;

обмена информацией, необходимой для реализации полномочий соответствующих органов и организаций и предоставляемой в установленном порядке;

а также иных формах.

8. Положение об Управлении, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказами Россельхознадзора в соответствии с настоящим Положением.

Сокращенное наименование Управления - Управление Россельхознадзора по Свердловской области.

II. Полномочия Управления

9. Управление на закрепленной территории осуществляет следующие полномочия:

9.1. осуществляет надзор:

9.1.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности;

9.1.2. за безопасным обращением с пестицидами и агрохимикатами;

9.1.3. за использованием селекционных достижений;

9.1.4. за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;

9.1.5. деятельностью организаций, осуществляющих сертификацию семян сельскохозяйственных растений;

9.2. выдает:

9.2.1. разрешения на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

9.2.2. лицензии (разрешения) на особо охраняемых природных территориях федерального значения:

на изъятие объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;

на регулирование численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

на пользование объектами животного, мира, отнесенными к объектам охоты в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях;

на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

9.2.3. разрешения на переадресовку импортного мясосырья, предназначенного для промышленной переработки и/или в корм для непродуктивных животных;

9.2.4. иные разрешения и свидетельства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

9.2.5. удостоверения на право охоты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2.6. совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам;

- реэкспортные фитосанитарные сертификаты.

9.3. осуществляет:

9.3.1. федеральный государственный ветеринарный надзор, включающий в том числе ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, требований безопасности кормовых добавок и кормов, изготовленных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, а также государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции;

--------------------------------

<1> Сноска исключена. - Приказ Россельхознадзора от 02.02.2017 N 122.

9.3.2. государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) в пределах своей компетенции;

9.3.3. государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Таможенного союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору:

9.3.4. государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в пределах своей компетенции, в том числе надзор за:

обеспечением защиты указанных земель от загрязнения их опасными химическими веществами, патогенами и экопатогенами;

соблюдением требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

соблюдением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

соблюдением требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

соблюдением требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;

соблюдением предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

9.3.5. организацию проведения работ по обеззараживанию подкарантинных объектов методом газации и работ по их дегазации;

9.3.6. лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и ветеринарными организациями, места осуществления деятельности которых расположены на территориях осуществления полномочий двух или более территориальных управлений Россельхознадзора, организациями оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;

9.3.7. федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;

9.3.8. контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии с правом проведения проверок;

9.3.9. проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения и фармацевтической деятельности, и лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств для ветеринарного применения и фармацевтической деятельности;

9.3.10. государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;

9.3.11. наблюдение за факторами среды обитания человека в пределах своей компетенции, включая:

биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные);

химические, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;

социальные (безопасность пищевых продуктов);

природно-климатические факторы, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду.

9.3.12 контроль за:

а) проведением карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинных объектов (земель любого целевого назначения, зданий, строений, сооружений, резервуаров, мест складирования (помещений), оборудования, транспортных средств, контейнеров, иных объектов, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения по ней карантинных объектов);

б) соблюдением ветеринарного законодательства при осуществлении воспроизводства, акклиматизации и переселения водных/биологических ресурсов, их содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

в) качеством выпускаемой рыбоводной продукции в естественные водные объекты и водохранилища.

9.3.13. отбор проб в установленной сфере деятельности;

9.3.14. выборочный контроль качества лекарственных средств для ветеринарного применения;

9.3.15. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения на соответствие требованиям правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей дистрибьюторской практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

9.3.16. проведение инспектирования субъектов обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется в Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики;

9.3.17. мониторинг карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации;

9.3.18. формирование и ведение базы открытых данных карантинных фитосанитарных зон в электронной форме;

9.3.19. контроль за посевом и посадкой подкарантинной продукции, ввезенной в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции;

9.3.20. обеспечение защиты подкарантинной продукции, подкарантинных объектов в отношении их состава, замены и возможности повторного заражения и (или) засорения начиная с момента выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата до начала осуществления экспорта;

9.3.21. ведение федеральных государственных информационных систем выдачи и учета фитосанитарной документации, результатов лабораторных исследований в области карантина растений и лицензий на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию;

9.3.22. включение в реестр подкарантинных объектов, на которых используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности;

9.3.23. организацию проведения лабораторных исследований в области карантина растений в части, касающейся деятельности Управления;

9.3.24. фитосанитарную сертификацию, реэкспортную фитосанитарную сертификацию, а также карантинную сертификацию подкарантинной продукции;

9.3.25. установление карантинного фитосанитарного состояния территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, карантинное фитосанитарное обследование растений в вегетационный период как в зонах их возделывания (лаборатории, питомники, плантации, поля, сады, теплицы и другие), так и в зонах произрастания дикорастущих растений, а также хранимых или транспортируемых растений и растительной продукции;

9.3.26. установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон, введение и отмену карантинного фитосанитарного режима, организацию осуществления мероприятий по локализации очага карантинного объекта и (или) ликвидации популяции карантинного объекта;

9.3.27. организацию проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе при осуществлении экспортно-импортных поставок, в части, касающейся деятельности Управления.

9.4. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления, в установленной сфере деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

9.5. осуществляет мероприятия по контролю, направленные на обеспечение охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, а также государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор), направленный на обеспечение охраны растений и территории Российской Федерации от проникновения на нее и распространения по ней карантинных объектов, предотвращение ущерба от распространения карантинных объектов, соблюдение карантинных фитосанитарных требований стран-импортеров, в том числе:

9.6. проводит сбор отчетов органов государственной власти субъектов Российской Федерации о проведенных мероприятиях в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, ежеквартально предоставляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, а также иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти Российской Федерации указанных полномочий;

9.7. составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акты государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), составляет акты административных обследований объектов земельных отношений, в пределах своей компетенции осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях и назначает административные наказания.

9.8. взыскивает штрафы и предъявляет иски на возмещение ущерба, нанесенного в установленной сфере деятельности;

9.9. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности;

9.10. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.12. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

9.14. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

10. Государственные гражданские служащие Управления осуществления своих полномочий имеют право:

10.1. в установленном порядке посещать предприятия и организации, учреждения с целью проверки соблюдения ими законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности, в том числе принадлежащие юридическим лицам и гражданам земли любого целевого назначения, складские помещения, подкарантинные объекты, территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, а также российские и иностранные суда, осуществляющие добычу (вылов), переработку водных биологических ресурсов;

10.2. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в закрепленной сфере деятельности и применять меры административного наказания или направлять в судебные органы материалы о привлечении лиц, виновных в правонарушении, к ответственности;

10.3. подготавливать и передавать в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;

10.4. организовывать и заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, обследований, освидетельствований, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные разработки по вопросам осуществления надзора и контроля в закрепленной сфере деятельности;

10.5. направлять предписания об устранении нарушений в закрепленной сфере деятельности, обязательные для выполнения юридическими и физическими лицами.

11. Управление в установленном порядке осуществляет иные разрешительные, контрольно-надзорные полномочия, а также меры государственного принуждения, установленные законодательством Российской Федерации.

12. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:

12.1. выполняет задачи и функции Россельхознадзора, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минсельхоза России, Россельхознадзора;

12.2. запрашивает в установленном порядке материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;

12.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, необходимую для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

12.4. осуществляет в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации и соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контроль за реализацией органами исполнительной власти Свердловской области переданных им в установленном порядке полномочий федеральных органов исполнительной власти, а также за соблюдением требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;

12.5. привлекает органы исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, территориальные органы иных федеральных органов исполнительной власти в Свердловской области и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;

12.6. направляет руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;

12.7. рассматривает обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и информирует их о принятых решениях.

13. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за выполнением органами исполнительной власти Свердловской области переданных им в соответствии с федеральными законами полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые эти услуги оказываются.

III. Организация деятельности Управления

14. Управление возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению Руководителя Россельхознадзора.

При назначении Руководителя Управления Минсельхоз России заключает с ним служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.

15. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы.

16. Руководитель Управления без доверенности представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, иных органах и организациях. Руководитель Управления осуществляет следующие полномочия:

16.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

16.2. представляет Руководителю Россельхознадзора:

16.2.1 предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей Руководителя Управления;

16.2.2. на согласование предложения по структуре и штатному расписанию Управления, фонду оплаты труда работников Управления;

16.2.3. представления о присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами работников Управления;

16.2.4. ежегодный план и основные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

16.2.5. предложения о создании подразделений Управления по направлениям деятельности Россельхознадзора или обособленных (универсальных) отделов Управления;

16.3. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, устанавливает их должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и взыскания в пределах своей компетенции;

16.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы прохождения федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

16.5. утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления;

16.6. организует финансовую деятельность Управления в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности;

16.7. осуществляет оперативное управление закрепленным за Управлением имуществом (в том числе вновь приобретенным имуществом, оборудованием и другими материальными средствами);

16.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

16.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Руководитель Управления издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Управления.

18. Руководитель Управления приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения.

Руководитель Управления в случае приглашения принимает участие (направляет управомоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, а также в работе консультативно-совещательных и координационных органов, создаваемых этими органами, коллегий указанных органов, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных указанными органами.

19. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Россельхознадзора.

Количество заместителей Руководителя Управления устанавливается Руководителем Россельхознадзора.

При назначении заместителей Руководителя Управления Россельхознадзор заключает с ними служебный контракт в порядке, установленном законодательством о федеральной государственной гражданской службе.

20. Образование Управления, а также его реорганизация или упразднение осуществляются Руководителем Россельхознадзора в установленном порядке.

21. Управление в установленном порядке представляет в Россельхознадзор отчетность о своей деятельности.

22. Контроль за деятельностью Управления в установленном порядке осуществляет Россельхознадзор.

23. Руководитель Россельхознадзора вправе приостановить действие или отменить решение Управления.

Порядок приостановления действия и отмены решений Управления устанавливается Руководителем Россельхознадзора.

24. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

25. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Абзац исключен. - Приказ Россельхознадзора от 02.02.2017 N 122.

26. Должностные лица Управления в установленном порядке обеспечиваются форменной одеждой.

Должностные лица Управления имеют право в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять огнестрельное оружие и специальные средства.

27. Местонахождение Управления: 620027, г. Екатеринбург, ул. Грузчиков, д. 4.