Утверждаю
Руководитель Федеральной
службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
С.А.ДАНКВЕРТ
18 марта 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРАВОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
I. Общие положения
1. Управление делами, государственной службы и правового обеспечения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Руководитель Россельхознадзора. Контроль и координацию деятельности Управления в сфере цифровой трансформации осуществляет заместитель Руководителя Россельхознадзора, ответственный за цифровую трансформацию в соответствии с распределением обязанностей между руководством.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), иных федеральных органов исполнительной власти, приказами и указаниями Россельхознадзора, решениями коллегиальных органов Россельхознадзора, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора, территориальными управлениями Россельхознадзора, подведомственными Россельхознадзору федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральным казенным предприятием (далее - подведомственные организации), другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами в порядке, установленном Регламентом Россельхознадзора.
II. Полномочия Управления
4. Управление осуществляет:
4.1 проведение проверок деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4.2 координацию и контроль выездов должностных лиц центрального аппарата Россельхознадзора в территориальные управления Россельхознадзора, подведомственные Россельхознадзору организации и другие государственные органы и организации, а также вызовов должностных лиц территориальных управлений Россельхознадзора и работников подведомственных Россельхознадзору организаций в центральный аппарат Россельхознадзора;
4.3 взаимодействие в установленном порядке с правоохранительными и другими контролирующими органами, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4.4 контроль деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций по выполнению их полномочий (по поручению руководства Россельхознадзора);
4.5 подготовку предложений и документов, представляемых на подпись руководству Россельхознадзора по вопросам установленной сферы деятельности Управления;
4.6 контроль за соблюдением должностными лицами территориальных управлений Россельхознадзора, работниками подведомственных Россельхознадзору организаций требований законодательства Российской Федерации, правовых актов Минсельхоза России и приказов Россельхознадзора;
4.7 рассмотрение в установленном порядке предложений структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, обращений правоохранительных, контролирующих органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.8 консультирование государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора по вопросам компетенции Управления;
4.9 контроль по вопросам организации и осуществления служебных командировок государственных гражданских служащих Россельхознадзора, директоров подведомственных организаций за пределы территории Российской Федерации;
4.10 организацию и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Россельхознадзора;
4.11 организацию работы по охране труда в структурных подразделениях центрального аппарата Россельхознадзора, ее координацию в территориальных управлениях Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организациях, контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда, за предоставлением государственным гражданским служащим Россельхознадзора установленных льгот и компенсаций по условиям труда;
4.12 организацию работы по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Россельхознадзора, необходимых для эффективного функционирования Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
4.13 обеспечение контроля за состоянием служебной дисциплины в структурных подразделениях центрального аппарата Россельхознадзора и соблюдением сотрудниками правил служебного распорядка Россельхознадзора;
4.14 организацию протокольных мероприятий по вопросам взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере деятельности Россельхознадзора;
4.15 закупочную и хозяйственную деятельность центрального аппарата Россельхознадзора;
4.16 регистрацию и учет договоров (соглашений) и государственных контрактов, заключаемых Россельхознадзором, а также подготовку сведений о государственных контрактах для размещения в единой информационной системе;
4.17 контроль использования по назначению материально-технических средств, обеспечение сохранности материальных ценностей и правильности их отпуска;
4.18 планирование потребностей центрального аппарата Россельхознадзора в товарно-материальных ценностях, площадях для размещения сотрудников центрального аппарата Россельхознадзора, создание необходимых условий работы для сотрудников центрального аппарата Россельхознадзора;
4.19 ведение и учет складского хозяйства;
4.20 организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих Россельхознадзора;
4.21 организацию проведения служебных проверок в отношении гражданских служащих Россельхознадзора;
4.22 организацию хранения трудовых книжек и личных дел государственных служащих Россельхознадзора;
4.23 организацию и обеспечение проведения Коллегии Россельхознадзора;
4.24 согласование (визирование) подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора проектов документов, проведение правовой экспертизы указанных документов;
4.25 согласование (визирование) направленных на рассмотрение проектов договоров (контрактов), соглашений;
4.26 правовое просвещение федеральных государственных гражданских служащих Россельхознадзора в части компетенции Управления;
4.27 организацию и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Россельхознадзора;
4.28 организацию дополнительного профессионального образования гражданских служащих Россельхознадзора;
4.29 организацию работы по обеспечению информационной безопасности информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры Россельхознадзора, организационных структур Россельхознадзора, исполнению нормативных правовых актов в сфере информационной безопасности;
4.30 мероприятия по внедрению новых информационных технологий в деятельность Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
4.31 проведение единой технической политики по вопросам создания, развития, модернизации и эксплуатации информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
4.32 разработку проектов технических заданий и спецификаций на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг в сфере создания, развития, модернизации и эксплуатации информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Россельхознадзора, осуществление технического контроля исполнения указанных технических заданий и спецификаций;
4.33 сбор и анализ информации из структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора в части, относящейся к полномочиям Управления;
4.34 организацию работы по регистрации исключительных прав на информационные системы, совместно с отраслевыми управлениями центрального аппарата Россельхознадзора;
4.35 обеспечение руководства Россельхознадзора, структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, в случае необходимости, информацией в рамках полномочий Управления;
4.36 обеспечение функционирования официального сайта Россельхознадзора в сети "Интернет", совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора, осуществление информационно-технологической поддержки;
4.37 размещение на официальном сайте Россельхознадзора в сети "Интернет" сводных ежегодных планов проведения плановых проверок;
4.38 формирование и согласование с Минкомсвязи России планов информатизации, ежегодно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.39 предоставление в Минкомсвязь России отчетов о выполнении планов информатизации, ежегодно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.40 размещение в сети "Интернет" Доклада об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами;
4.41 размещение в сети "Интернет" данных по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;
4.42 размещение в сети "Интернет" на сайте Минэкономразвития России в государственной автоматизированной системе "Управление" (ГАС "Управление") докладов и отчетов в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;
4.43 работу по переводу государственных услуг, оказываемых Россельхознадзором, в электронный вид;
4.44 правовое обеспечение мероприятий по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и ведомственных целевых программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ.
4.45 антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Россельхознадзора;
4.46 оказание федеральным государственным гражданским служащим Россельхознадзора консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения федеральных государственных гражданский служащих Россельхознадзора, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
4.47 организацию работы на решение задач по противодействию терроризму в центральном аппарате, территориальных управлениях и подведомственных организациях и контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов в области противодействия терроризму;
4.48 координацию работы и контроль за соблюдением пожарной безопасности в центральном аппарате, территориальных управлениях и подведомственных организациях;
4.49 иные полномочия по поручениям Руководителя Россельхознадзора.
5. Управление осуществляет подготовку:
5.1 проектов решений Россельхознадзора по результатам проведенных проверок и организацию контроля за их выполнением;
5.2 предложений об устранении выявленных в ходе проверок недостатков и внесение их на рассмотрение руководству Россельхознадзора, разработку мер по их устранению и осуществление контроля за устранением недостатков в пределах компетенции Управления;
5.3 предложений о совершенствовании управленческой деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций и внесение их на рассмотрение руководства Россельхознадзора;
5.4 предложений об изменении Схемы размещения территориальных управлений Россельхознадзора, количества и местонахождения подведомственных Россельхознадзору организаций;
5.5 самостоятельно или совместно с другими управлениями центрального аппарата Россельхознадзора предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) актов Россельхознадзора;
5.6 проектов графиков отпусков государственных гражданских служащих управлений центрального аппарата Россельхознадзора, руководителей территориальных управлений Россельхознадзора, директоров подведомственных Россельхознадзору организаций, их представление для утверждения Руководителю Россельхознадзора и оформление отпусков государственным гражданским служащим центрального аппарата Россельхознадзора, руководителям его территориальных управлений, а также директорам подведомственных Россельхознадзору организаций.
5.7 проектов приказов Россельхознадзора, связанных с поступлением на гражданскую службу (работу), ее прохождением, заключением служебного контракта (трудового договора), назначением на должность, освобождением от замещаемой должности государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных управлений Россельхознадзора и директоров подведомственных Россельхознадзору организаций;
5.8 проектов приказов Россельхознадзора по результатам проведенных служебных проверок;
5.9 совместно с территориальными управлениями Россельхознадзора, подведомственными Россельхознадзору организациями статистической отчетности и предоставление ее в установленном порядке в Росстат;
5.10 справочных и аналитических материалов по вопросам международного сотрудничества;
5.11 предложений по совершенствованию протокольной практики и международного сотрудничества в Россельхознадзоре;
5.12 официальных визитов Руководителя Россельхознадзора за пределы территории Российской Федерации;
5.13 проект структуры и штатного расписания центрального аппарата Россельхознадзора;
5.14 предложения по внесению изменений в смету центрального аппарата Россельхознадзора, план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Россельхознадзора и план - график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Россельхознадзора;
5.15 проектов извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках (за исключением описания объекта закупок) для нужд центрального аппарата Россельхознадзора в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5.16 проектов положений о территориальных органах, уставов подведомственных организаций и изменений к ним, а также проектов приказов об их утверждении;
5.17 самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора заключений по проектам актов, поступающих в Россельхознадзор на рассмотрение;
5.18 обобщенной информации, полученной от структурных подразделений, для подготовки доклада об осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) за отчетный период;
5.19 проектов доверенностей Россельхознадзора для представительства перед третьими лицами; информации о количестве и характере судебных споров с организациями и гражданами, с участием центрального аппарата Россельхознадзора, в том числе сведений о принятых по ним судебных решениях;
5.20 исковых заявлений, отзывов, жалоб, заявлений, ходатайств Россельхознадзора, совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора;
5.21 предложений по составу (в том числе из должностных лиц других управлений центрального аппарата Россельхознадзора) работников Контрактной службы, членов Комиссии по закупкам, членов Приемочной комиссии;
5.22 правовых актов для организации и развития контрактной системы в центральном аппарате Россельхознадзора, а также в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об осуществлении полномочий заказчика;
5.23 предложений о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций, а также предложений о награждении государственными (отраслевыми) и ведомственными наградами государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора и работников подведомственных Россельхознадзору организаций;
5.24 предложений по проведению учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора;
5.25 в сфере своего ведения, материалов к национальному докладу о ходе и результатах реализации государственных программ, ежеквартальных докладов о ходе и результатах реализации государственных программ и представление в рамках компетенции ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности о результатах реализации федеральных целевых, ведомственных программ, национальных федеральных и приоритетных проектов и программ;
5.26 совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора предложений по корректировке государственных программ, федеральных целевых и ведомственных программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ.
6. Управление участвует:
6.1 в подготовке проектов федеральных законов, а также актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов, разрабатываемых Россельхознадзором;
6.2 в организации и проведении заседаний комиссий, рабочих групп, разработке и заключении соответствующих государственных контрактов;
6.3 в согласовании проекта структуры и штатных расписаний территориальных управлений Россельхознадзора;
6.4 совместно с другими структурными подразделениями центрального аппарата Россельхознадзора в организации мероприятий, направленных на ограждение сотрудников территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций от негативного влияния и попыток склонения к нарушениям законодательства Российской Федерации со стороны некоторых юридических и физических лиц, а также на поддержание высокой служебной дисциплины, здорового морально-психологического климата в коллективах и предотвращение происшествий среди сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, его территориальных управлений, подведомственных Россельхознадзору организаций;
6.5 в рассмотрении обращений граждан и организаций в рамках компетенции Управления;
6.6 в деятельности комиссий, совещательных и координационных органах Россельхознадзора в установленном порядке и в пределах своей компетенции;
6.7 в рассмотрении жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов;
6.8 в подготовке планов проверок территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
6.9 в подготовке предложений для принятия руководством Россельхознадзора решений по итогам проверок территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
6.10 в подготовке заключений по проектам нормативных правовых актов и иных правовых актов;
6.11 в организации и проведении совещаний, семинаров, конференций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.12 в подготовке предложений руководству Россельхознадзора о совершенствовании методов и форм проведения государственного контроля и надзора в установленной сфере деятельности;
6.13 в проверках деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.14 в пределах компетенции в согласовании документации на проведение реконструкции и строительства зданий и сооружений, подготавливаемой подведомственным Россельхознадзору учреждением, которому в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" переданы полномочия государственного заказчика;
6.15 в рамках своей компетенции в обеспечении межведомственного и иного информационного обмена Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
6.16 совместно со структурными подразделениями Россельхознадзора в разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных, федеральных и приоритетных проектов и программ.
7. Управление организовывает:
7.1 взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7.2 прием граждан, обеспечение контроля своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответов;
7.3 работу по изучению профессиональных и личностных качеств государственных гражданских служащих;
7.4 профессиональную подготовку государственных гражданских служащих Россельхознадзора, территориальных управлений, подведомственных организаций, их переподготовку, повышение квалификации и стажировки.
7.5 заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы в Россельхознадзоре;
7.6 формирование и подготовку кадрового резерва центрального аппарата Россельхознадзора, руководителей территориальных управлений Россельхознадзора и их заместителей, директоров подведомственных Россельхознадзору организаций;
7.7 обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдения исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
7.8 принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
7.9 выполнение федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
7.10 проведение служебных проверок;
7.11 проведение проверок:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы Россельхознадзора, а также на замещение отдельных должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором, и федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора и лицами, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также иных сведений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Россельхознадзора, а также лицами, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором, требований к служебному поведению;
соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной гражданской службы Россельхознадзора, а также лицами, замещавшими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с федеральной государственной гражданской службы, увольнения из организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором.
7.12 сбор и обработку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Россельхознадзора, а также лиц, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором, и контроль за своевременностью их представления;
7.13 обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о федеральных государственных гражданских служащих Россельхознадзора, полученных в ходе своей деятельности;
7.14 работу, связанную с проведением собраний, публичных мероприятий центрального аппарата Россельхознадзора, Коллегии Россельхознадзора и совещаний, проводимых руководством Россельхознадзора;
7.15 приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
8. Управление обеспечивает:
8.1 проведение аттестации государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора (за исключением Руководителя Россельхознадзора, заместителей Руководителя Россельхознадзора), организацию и проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных управлений Россельхознадзора;
8.2 деятельность совещательных и координационных органах, комиссий Россельхознадзора и участие в них, в том числе:
по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Россельхознадзора и урегулированию конфликта интересов;
по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
по проведению конкурса на замещение должности руководителя федерального казенного предприятия, подведомственного Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
по проведению аттестации государственных гражданских служащих Россельхознадзора;
по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
по осуществлению закупок центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
8.3 подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских и служащих Россельхознадзора, а также лиц, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Россельхознадзором, подлежащих размещению на официальном сайте Россельхознадзора;
8.4 работу по оказанию визовой поддержки иностранным гражданам, пребывающим в Российскую Федерацию для осуществления деятельности в сфере компетенции Россельхознадзора, а также по оказанию поддержки в оформлении виз государственным гражданским служащим центрального аппарата Россельхознадзора;
8.5 подготовку договоров, соглашений и других документов по обеспечению деятельности центрального аппарата Россельхознадзора;
8.6 с учетом предложений управлений центрального аппарата Россельхознадзора ежегодную подготовку плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Россельхознадзора и плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата Россельхознадзора, необходимых для обеспечения деятельности центрального аппарата Россельхознадзора;
8.7 работников центрального аппарата Россельхознадзора оборудованием, инвентарем, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, расходными материалами для оргтехники, а также другими материальными средствами, необходимыми для качественной и бесперебойной работы Службы;
8.8 сохранность и экономию расходования материальных средств, выделенных на содержание центрального аппарата Россельхознадзора;
8.9 подготовку извещений по осуществлению закупок, конкурсной документации, документации об электронном аукционе для осуществления закупок для нужд центрального аппарата Россельхознадзора;
8.10 разработку и заключение соответствующих государственных контрактов, договоров, соглашений и других документов по обеспечению содержания Россельхознадзора;
8.11 подготовку запросов котировок цен и оформление соответствующей документации;
8.12 оформление поступающих от управлений центрального аппарата Россельхознадзора заявок на проведение хозяйственных работ;
8.13 своевременное поступление заявок в ФГУП "Ведомственная охрана Минсельхоза России" на оформление пропусков, в том числе магнитных для работников центрального аппарата Россельхознадзора, и подведомственных организациях Россельхознадзора для входа в здание Минсельхоза России;
8.14 подготовку запросов и получение от структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, его территориальных управлений, подведомственных Россельхознадзору организаций справочных и других материалов, необходимых для осуществления деятельности Управления;
8.15 привлечение по согласованию с руководством Россельхознадзора специалистов других структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора и его территориальных управлений, ученых и специалистов организаций, находящихся в ведении Россельхознадзора, а также специалистов и ученых иных организаций для участия в решении вопросов отнесенных к сфере ведения Управления;
8.16 создание Контрактной службы, назначение Контрактного управляющего;
8.17 участие гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству (далее - МПК), в заседаниях рабочих групп, входящих в состав МПК, мероприятиях, проводимых международными организациями в закрепленной сфере деятельности Россельхознадзора;
8.18 в пределах своей компетенции своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений юридических лиц и граждан, подготавливать решения по ним и направлять ответы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
8.19 выполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, иных правовых актов и методических документов, определяющих порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну в центральном аппарате Россельхознадзора, осуществление организационно-методического руководства режимно-секретными подразделениями территориальных управлений, подведомственных учреждений и подведомственных предприятий;
8.20 установленный в центральном аппарате Россельхознадзора режим секретности и ведения секретного делопроизводства.
9. Управление ведет:
9.1 воинский учет и бронирование государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора, пребывающих в запасе, мобилизационную подготовку государственных гражданских служащих Россельхознадзора, контроль и координацию деятельности территориальных управлений, подведомственных организаций по вопросам воинского учета, бронирования и мобилизационной подготовки;
9.2 работу по антитеррористической защищенности объектов (территорий) правообладателем которых является Россельхознадзор, а также объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Россельхознадзора;
9.3 гражданскую оборону;
9.4 учет кадров территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных организаций, анализ состояния кадровой работы, разработку предложений по совершенствованию работы с кадрами;
9.5 личные дела, трудовые книжки, карточки Т2-ГС государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора, руководителей и заместителей территориальных управлений Россельхознадзора и директоров подведомственных Россельхознадзору организаций, реестр гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора, оформление листков нетрудоспособности, пенсий и доплат к государственным пенсиям, выдачи справок сотрудникам для предоставления в различные организации;
9.6 базы данных федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора и территориальных управлений, состоящих на учете для получения единовременной выплаты на приобретение жилого помещения и снятых с этого учета.
10. Управление в установленной сфере деятельности вправе:
10.1 вносить на рассмотрение руководства Россельхознадзора предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления, структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
10.2 в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности и принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
10.3 в установленном порядке привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления должностных лиц структурных управлений Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, работников подведомственных Россельхознадзору организаций, иных органов и организаций, в том числе научных;
10.4 участвовать в проведении проверок деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций;
10.5 формировать по согласованию с начальниками структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора комиссии для проведения служебных проверок, для выполнения отдельных поручений Руководителя Россельхознадзора;
10.6 в пределах компетенции Управления подготавливать и вносить на рассмотрение руководства Россельхознадзора предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц территориальных управлений и работников подведомственных организаций;
10.7 принимать участие в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий (в том числе международных), по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
10.8 организовывать и проводить в пределах своей компетенции совещания, конференции, семинары и иные мероприятия с участием представителей структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, других федеральных органов власти и иных организаций с согласия их руководителей;
10.9 давать разъяснения структурным подразделениям центрального аппарата Россельхознадзора, территориальным управлениям Россельхознадзора, подведомственным Россельхознадзору организациям, юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в сферу деятельности Россельхознадзора и отнесенным к компетенции Управления;
10.10 запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата Россельхознадзора, территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций необходимые стратегические, аналитические и другие данные, документы, заключения, материалы и иные сведения, необходимые для выполнения поставленных задач и реализации полномочий в закрепленной сфере деятельности Управления, а также принятия решений по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10.11 вносить на рассмотрение руководству Россельхознадзора предложения о совершенствовании управленческой деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору организаций, а также предложения о создании рабочих групп, в том числе межведомственных и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп;
10.12 участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий.
10.13 организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов.
10.14 привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Россельхознадзора работников соответствующих подразделений, а также с согласия руководителей подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и для разработки и реализации мероприятий, проводимых Управлением в пределах своей компетенции.
10.15 пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами Россельхознадзора и иных органов государственной власти, информацией, имеющейся у органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
10.16 вести переписку с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
11. Полномочия Управления в сфере цифровой трансформации.
Управление является структурным подразделением Россельхознадзора, ответственным за цифровую трансформацию - процесс интеграции информационных технологий во все аспекты деятельности Россельхознадзора, сопровождающийся качественным изменением принципов и процессов оказания государственных услуг, предоставляемых Россельхознадзором в электронном виде, и исполнения государственных функций в целях повышения удовлетворенности граждан государственными услугами, снижения издержек бизнеса при взаимодействии с государством, а также издержек непосредственно государственного управления за счет использования данных, в связи с чем Управление во взаимодействии с другими структурными подразделениями Россельхознадзора осуществляет следующие функции:
11.1 внедрение информационных технологий, а также обеспечение деятельности заместителя Руководителя Россельхознадзора, ответственного за цифровую трансформацию;
11.2 разрабатывает, координирует, управляет и отвечает за выполнение ведомственной программы цифровой трансформации, в том числе:
11.3 разрабатывает, координирует и контролирует реализацию программы цифровой трансформации Россельхознадзора, а также подведомственных организаций;
11.4 участвует в согласовании и координирует выполнение иных документов стратегического планирования и управления проектами по цифровой трансформации в установленной сфере деятельности (включая национальные проекты) Россельхознадзора, а также подведомственными организациями;
11.5 участвует в согласовании стратегических документов Россельхознадзора, а также подведомственных организаций в части соответствия их приоритетам цифровой трансформации;
11.6 координирует деятельность иных структурных подразделений Россельхознадзора, а также подведомственных организаций в части проектов цифровой трансформации; координирует их взаимодействие по вопросам реализации стратегии цифровой трансформации и управления изменениями; обеспечивает интеграцию инициатив и организацию инициирования проектов в сфере цифровой трансформации;
11.7 участвует в формировании и согласование показателей эффективности и результативности цифровой трансформации Россельхознадзора, в том числе управлений Россельхознадзора, а также подведомственных организаций;
11.8 осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере цифровой трансформации; участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) локальных нормативных актов Россельхознадзора, относящихся к сфере цифровой трансформации; осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся в сфере цифровой трансформации;
11.9 участвует в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий цифровой трансформации Россельхознадзора, а также подведомственных организаций;
11.10 координирует разработку с учетом программы цифровой трансформации Россельхознадзора (комплекса взаимосвязанных мероприятий, в совокупности направленных на реализацию всех этапов цифровой трансформации):
а) предложений по цифровой трансформации на общегосударственном уровне в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Россельхознадзора в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, а также иных национальных и федеральных программ и проектов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
б) предложений по формированию и актуализации плана деятельности Россельхознадзора в пределах компетенции Управления;
в) подходов к формированию государственных информационных ресурсов и обеспечению доступа к ним;
г) предложений по формированию единого информационного пространства Россельхознадзора;
д) предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по мероприятиям национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (в случае участия Россельхознадзора в данной программе), федеральных проектов, входящих в ее состав, государственных программ Российской Федерации в пределах компетенции.
11.11 инициирует оптимизацию процессов деятельности Россельхознадзора для обеспечения задач трансформации, в том числе:
11.12 координирует изменение внутренних процессов Россельхознадзора, связанных с цифровой трансформацией;
11.13 внедряет методы проектирования, построения и управления организацией на основе архитектурного подхода;
11.14 внедряет методы и инструменты продуктового подхода при разработке Россельхознадзором новых продуктов и услуг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде физическим лицам и организациям;
11.15 внедряет методы и инструменты процессного и проектного управления;
11.16 участвует в разработке единых ценностных ориентиров государственных гражданских служащих Россельхознадзора, подведомственных организаций, что может способствовать повышению эффективности цифровой трансформации Россельхознадзора.
11.17 обеспечивает реализацию единой технической политики, в том числе:
11.18 координирует формирование технической политики Россельхознадзора на основе единой технической политики;
11.19 обеспечивает управление архитектурой информационных систем с учетом современных стандартов;
11.20 разрабатывает рекомендации по унификации технологических, функциональных требований к информационным системам, операторами которых являются Россельхознадзор, подведомственные организации, принимая во внимание централизацию и унификацию подходов к управлению информационными системами Россельхознадзора, подведомственных организаций, координирует развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры Россельхознадзора, подведомственных организаций, включая:
а) согласование технической документации, с учетом стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем;
б) развитие инфраструктуры центров обработки данных (включая серверную, сетевую, программную инфраструктуру и инфраструктуру хранения данных) с учетом используемых и (или) проектируемых архитектурных подходов, с преимущественным использованием облачных решений по моделям "инфраструктура как сервис", "платформа как сервис", "ПО как сервис";
11.21 координирует выработку комплекса мер по обеспечению функционирования и надежности информационных систем, применение средств и методов информационной безопасности, включая меры противодействия целенаправленным внешним воздействиям от различных источников угроз информационной безопасности.
11.22 координирует комплекс мер по обеспечению доступности государственных данных для предоставления государственных услуг в электронном виде и принятия решений на основе данных, в том числе:
11.23 формирует отраслевые стандарты обмена информацией, обеспечивает формирование модели государственных данных в сфере деятельности;
11.24 осуществляет координацию сбора государственных данных в сфере деятельности Россельхознадзора, подведомственных организаций, обеспечивает хранение, обработку и анализ данных;
11.25 координирует внедрение инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки, верификации данных, необходимых для реализации полномочий Россельхознадзора.
11.26 координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки.
11.27 координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Россельхознадзором, подведомственными организациями, в электронном виде, за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных.
11.28 оказывает содействие в реализации полномочий оператора государственных информационных систем в установленной сфере деятельности.
11.29 координирует службы технического заказчика по управлению проектами цифровой трансформации.
11.30 в рамках имеющихся полномочий представляет интересы Россельхознадзора, в том числе ведет служебную переписку, в межведомственном, кроссфункциональном взаимодействии по вопросам цифровой трансформации в установленной сфере деятельности, в том числе:
11.31 участвует в совещаниях в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, в диалоге с экспертным сообществом, представителями организаций;
11.32 участвует в заседаниях комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации; заседаниях координационно-совещательных органов Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации по проектам федеральных законов, затрагивающим вопросы цифровой трансформации, информатизации и цифрового развития, относящиеся к сфере деятельности федерального органа власти; а также в иных совещательных и координационных органах, созданных в целях координации взаимодействие с внешними участниками;
11.33 участвует в проведении согласительных совещаний по вопросам цифровой трансформации для урегулирования разногласий, имеющихся между федеральными органами исполнительной власти по вопросам цифровой трансформации;
11.34 участвует в работе коллегиальных органов по управлению цифровой трансформацией Россельхознадзора;
11.35 участвует в работе Россельхознадзора по приему граждан Российской Федерации и (или) организаций, своевременному и полному рассмотрению устных письменных обращений граждан Российской Федерации, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
11.36 участвует в выработке предложений по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в пределах компетенции Управления, а также своевременную подготовку отчетных материалов по мероприятиям, реализуемым Управлением, в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в пределах компетенции Управления.
11.37 участвует в реализации мероприятий внутреннего финансового контроля в части, относящейся к компетенции Управления.
11.38 участвует в работе Россельхознадзора по подготовке предложений по опубликованию и размещению информации о деятельности Россельхознадзора на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
11.39 осуществляет подготовку правовых актов в сфере компетенции Управления.
11.40 подготавливает или участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) ведомственных правовых актов Россельхознадзора.
11.41 выполняет иные функции, исходя из поставленных руководством Россельхознадзора целей и задач в рамках цифровой трансформации Россельхознадзора, подведомственных организаций.
11.42 Управление осуществляет деятельность в сфере цифровой трансформации, направленную на:
1) повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде; снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством;
2) снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы;
3) обеспечение надежности и эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры; обеспечение выполнения требований по защите информации при создании и функционировании информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
4) обеспечение технологической независимости информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, разработанного и произведенного в иностранных государствах;
5) создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счет цифровой трансформации.
11.43 Управление осуществляет реализацию основных задач в указанной сфере деятельности, к которым относятся:
а) разработка, согласование и внесение изменений в ведомственную программу цифровой трансформации и обеспечение реализации проектов цифровой трансформации;
б) обеспечение оптимизации процессов деятельности Россельхознадзора для реализации задач цифровой трансформации;
в) создание, развитие и обеспечение функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
г) обеспечение доступности государственных данных для предоставления государственных услуг, в цифровом виде и принятия решений на основе данных;
д) обеспечение поэтапного перехода на отечественное программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки;
е) обеспечение надежности и непрерывности функционирования информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
12. Управление представляет в установленном порядке интересы Россельхознадзора:
12.1 в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, органах прокуратуры, правоохранительных органах и Федеральной антимонопольной службе;
12.2 в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
III. Организация деятельности
13. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Россельхознадзора.
14. Начальник Управления подчиняется Руководителю Россельхознадзора, по вопросам в сфере цифровой трансформации - заместителю Руководителя, ответственному за цифровую трансформацию в соответствии с распределением обязанностей между руководством.
15. Начальник Управления имеет заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Россельхознадзора. Заместители начальника Управления осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей согласно должностным регламентам.
16. Управление состоит из отделов по основным направлениям деятельности Управления. Структура Управления утверждается Руководителем Россельхознадзора в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Россельхознадзора.
17. Управление осуществляет свою деятельность на основе планирования (в соответствии с ежегодным планом работы, утверждаемым Руководителем Россельхознадзора), сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений.
18. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном в Россельхознадзоре порядке.
19. Начальник Управления:
19.1 руководит деятельностью Управления;
19.2 несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и результаты его работы;
19.3 несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им Управлении;
19.4 распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
19.5 утверждает положения об отделах Управления, распределяет функции между отделами;
19.6 осуществляет подбор и расстановку кадров в Управлении, организацию обучения и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления;
19.7 вносит в установленном порядке предложения об изменении штатного расписания Управления, о назначении, перемещении, повышении в должности работников Управления, а также о продлении сроков их пребывания на государственной службе и об освобождении работников Управления от должности.
19.8 в установленном порядке осуществляет переписку от имени Управления;
19.9 вносит Руководителю Россельхознадзора предложения о поощрении или о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Управления;
19.10 принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Россельхознадзора, и иных совещаниях по поручению Руководителя Россельхознадзора или курирующего заместителя;
19.11 докладывает руководству Россельхознадзора по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности центрального аппарата Россельхознадзора, территориальных управлений, подведомственных организаций и вносит предложения по их устранению;
19.12 осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Управлением требований по делопроизводству, в том числе сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Россельхознадзора, подготовки ответов на обращения граждан;
19.13 визирует и подписывает в пределах своей компетенции касающиеся деятельности Управления документы, представляемые на подпись Руководителю Россельхознадзора и его заместителям;
19.14 при необходимости обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
19.15 при необходимости организует учет и анализ вопросов, содержащихся в поступивших на рассмотрение в Управление обращениях граждан и организаций, готовит предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования;
19.16 принимает участие в заседаниях коллегии Россельхознадзора, а также в совещаниях, проводимых руководством Россельхознадзора, при обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Управления;
19.17 представляет интересы Управления по поручению его руководства в государственных органах власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19.18 принимает участие в работе аттестационной комиссии Россельхознадзора при проведении аттестации государственных гражданских служащих Управления;
19.19 осуществляет контроль за своевременным присвоением классных чинов гражданской службы, прохождением испытательных сроков вновь принятыми работниками Управления;
19.20 вносит предложения о командировании за границу и в регионы Российской Федерации работников Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
19.21 обеспечивает соблюдение работниками Управления служебной дисциплины на гражданской службе, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
19.22 обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности Управления;
19.23 организует планирование и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие со структурными подразделениями Россельхознадзора, соответствующими подразделениями подведомственных организаций;
19.24 при необходимости заключает от имени Россельхознадзора на основании выданной Руководителем Россельхознадзора доверенности государственные контракты (договоры) на выполнение работ по созданию, развитию и эксплуатации информационных технологий, в том числе по закупке, модернизации и доработке информационно-технических и информационно-программных средств для нужд структурных подразделений Россельхознадзора;
19.25 при необходимости организует работу по сбору информации от технических средств контроля и обеспечение обработки полученной информации информационно-техническими и информационно-программными средствами;
19.26 организует и проводит работы по обоснованию, планированию, контролю выполнения и внедрения результатов НИОКР, а также организацию закупки и оснащения ведомства информационными и техническими средствами, средствами защиты информации;
19.27 организует разработку и согласование технологий автоматизированного информационного взаимодействия с информационными системами других федеральных органов исполнительной власти с учетом имеющихся полномочий.
Пользуется иными правами и выполняет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решениями руководства Россельхознадзора.
IV. Показатели эффективности и результативности
деятельности Управления
Эффективность и результативность деятельности Управления определяются по итогам выполнения задач, поставленных перед Управлением. В сфере цифровой трансформации - определяются по итогам выполнения Россельхознадзором, а также подведомственными организациями программ цифровой трансформации с учетом реализации приоритетных задач, предусмотренных в настоящем Положении.
V. Ответственность
Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.