II. Порядок планирования и организации работы

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Агентства

2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Агентство разрабатывает проекты планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчеты об их исполнении и представляет их в Министерство.

2.4. Структурные подразделения Агентства готовят обоснованные предложения в проект плана работы и прогнозных показателей деятельности Агентства.

2.5. Начальники структурных подразделений Агентства, руководители подведомственных организаций информируют руководителя Агентства о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

2.6. Руководитель Агентства информирует Министра сельского хозяйства Российской Федерации о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляет при необходимости дополнительные предложения.

Особенности организации подготовки предложений
по разработке проекта федерального закона о федеральном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период

2.7. Подготовка предложений по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Агентством совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством.

2.8. Организация и координация подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период возлагаются руководителем Агентства на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю Агентства в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов, имеющих отношение к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

Участие Агентства в планировании заседаний Правительства
и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.9. Начальники структурных подразделений (или лица, их замещающие) в установленные сроки представляют в определенное руководителем Агентства структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - полномочного представителя Президента в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

Агентство представляет предложения к плану заседаний Правительства в Министерство.

2.10. Сводные предложения Агентства согласовываются с заместителями руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Агентства для последующего направления в Министерство.

2.11. Заместители руководителя Агентства, начальники структурных подразделений, на которых возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления в Министерство.

2.12. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются руководителем Агентства на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.13. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Агентство является соисполнителем, подготавливаются начальниками структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или руководителем Агентства в первоочередном порядке. Должностные лица Агентства (соисполнители), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.14. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Агентства или начальник структурного подразделения информирует руководителя Агентства и действует в соответствии с его указаниями.

2.15. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Агентство из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства, а также из Министерства в соответствии с Регламентом Министерства, утвержденным приказом Министерства от 12 февраля 2013 г. N 56 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2013 г., регистрационный N 28832) (далее - Регламент Министерства) незамедлительно доводятся структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, до руководителя Агентства (заместителей руководителя) и соответствующих начальников структурных подразделений, которые представляют руководителю Агентства замечания и предложения по рассмотренным ими документам в установленные сроки.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Агентство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителем Агентства Министру либо, при наличии соответствующего поручения, - в Правительство.

2.16. При необходимости начальники структурных подразделений подготавливают для руководителя Агентства замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их Министру либо в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.17. Руководитель Агентства может выступать на заседаниях Правительства по поручению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Министра. Проект доклада руководителя Агентства на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением, согласовывается соответствующим заместителем руководителя Агентства и представляется на рассмотрение руководителя Агентства в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителя Агентства, порядок
выезда в командировку и ухода в отпуск

2.18. Руководитель Агентства планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя Агентства, начальники структурных подразделений Агентства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

2.19. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Агентства осуществляется по решению Министра и на основании соответствующего приказа Агентства.

2.20. Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.21. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Предложения Агентства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений или по поручению руководителя Агентства в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.22. Предложения о кандидатурах представителей Агентства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.

2.23. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Агентства.

Предложения о кандидатурах представителей Агентства в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем Агентства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих структурных подразделений Агентства.

2.24. Межведомственные рабочие группы Агентства образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.17 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем Агентства (заместителем руководителя) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Агентства оформляется соответствующим приказом.

2.25. Межведомственные рабочие группы Агентства возглавляет, как правило, заместитель руководителя Агентства или начальник соответствующего структурного подразделения.

План работы межведомственной рабочей группы Агентства определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Административное управление Агентства.

2.26. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Агентства. Указанные предложения, поступившие в Агентство, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений.

2.27. Обращения общественных объединений об участии представителей Агентства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и другие) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений Агентства. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Агентства или уполномоченным начальником структурного подразделения Агентства.

Коллегия Агентства

2.28. В Агентстве, в порядке, предусмотренном Типовым регламентом от 28 июля 2005 г. N 452, может быть образована коллегия Агентства (далее - коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2.29. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Агентства, образуется и возглавляется руководителем Агентства.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Агентства и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

2.30. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Агентства, утверждается руководителем Агентства и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.31. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Агентства в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей).

2.32. Итоговая коллегия проводится Агентством в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Агентства за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Агентства на Административное управление Агентства.

Общественный совет при Агентстве

2.34. В Агентстве может быть создан общественный совет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные правила организации документооборота в Агентстве

2.35. Делопроизводство в Агентстве осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263) (далее - Правила), настоящим Регламентом и утвержденной на основе указанных Правил Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального агентства по рыболовству.

Инструкция по делопроизводству утверждается приказом руководителя Агентства и согласовывается с Федеральным архивным агентством (Росархив).

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.36. Организация и ведение делопроизводства в Агентстве осуществляются Административным управлением Агентства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Агентства.

2.37. Акты Агентства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Агентстве.

Над наименованием Агентства указывается полное наименование Министерства.