2.1. Входящий звонок. Информационное обслуживание Заявителей

2.1. Входящий звонок. Информационное
обслуживание Заявителей

2.1.1. При обращении Заявителя в ВЦТО как по телефону, так и по электронной почте, с целью получения информации о деятельности Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним оператор ВЦТО определяет возможность предоставления Заявителю интересующей его информации непосредственно во время разговора либо принимает решение о необходимости дополнительной проработки вопроса для последующего предоставления Заявителю информации.

2.1.2. Если информация может быть предоставлена непосредственно в процессе разговора, оператор ВЦТО предоставляет ее Заявителю, используя имеющиеся источники информации (официальный сайт Росреестра, внутренний портал Росреестра, официальный сайт ФГБУ "ФКП Росреестра", Федеральная база знаний по услугам Росреестра, База знаний ВЦТО и иные доступные информационные ресурсы Росреестра).

2.1.3. Если запрос от Заявителя поступил через электронную почту, он автоматически формируется как отложенный запрос и поступает на обработку в отдел обработки отложенных запросов (далее - ОООЗ).

2.1.4. При поступлении по телефону вопросов, требующих дополнительного анализа и времени для предоставления Заявителю полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО создает запрос на подготовку ответа Заявителю и направляет его на обработку в ОООЗ.

2.1.5. В случае поступления запроса через Единую систему регистрации и обработки обращений (далее - ЕСРОО) ответ на него подготавливается сотрудником ОООЗ с последующим размещением в ЕСРОО.

2.1.6. Если в процессе телефонного разговора Заявитель употребляет нецензурные либо оскорбительные выражения в отношении оператора ВЦТО, должностных лиц Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра", Управлений, Филиалов, оператор вправе завершить обслуживание, сообщив данному Заявителю о недопустимости злоупотребления правом обращения в ВЦТО.