II. Порядок планирования и организации работы

II. Порядок планирования и организации работы

2.1. Служба осуществляет планирование своей деятельности в соответствии со стратегическими целями и тактическими задачами по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, определенными Министерством.

2.2. Служба разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности в соответствии с утверждаемым Министерством ежегодным планом и показателями деятельности, федеральными целевыми и ведомственными программами и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

Планирование показателей деятельности Службы осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Служба представляет проекты годового плана и показателей своей деятельности, а также отчетов об их исполнении в Министерство в установленные им сроки для утверждения Министром.

2.4. В целях реализации указанного годового плана и показателей деятельности Службы, а также возложенных на Службу полномочий руководитель Службы утверждает текущие планы работы Службы и требует от ответственных исполнителей отчеты об исполнении содержащихся в указанных планах мероприятий.

Исходя из годового плана, составляется текущий план работы Службы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации уточняются, при необходимости дополняются.

Служба ежегодно представляет в Министерство доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности. Порядок разработки и представления докладов, а также требования к их содержанию определяются Министерством.

2.5. Проект плана работы Службы формируется Административно-финансовым управлением на основании предложений структурных подразделений аппарата Службы, которые оформляются письменно, визируются курирующим заместителем руководителя Службы и представляются в Административно-финансовое управление за 20 дней до начала планируемого периода.

Проект плана работы Службы визируется начальником Административно-финансового управления, заместителями руководителя Службы и не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода представляется руководителю Службы на утверждение.

2.6. Планы работы территориальных управлений предоставляются курирующему заместителю руководителя Службы для согласования не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода.

2.7. Информация об исполнении плана работы за истекший период представляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, структурными подразделениями Службы - руководителю Службы, территориальными органами - заместителю руководителя Службы, курирующему их деятельность.

2.8. Служба организует свою работу в соответствии с утвержденными Министром планом и показателями деятельности Службы, текущими планами работы Службы, инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Службы, утверждаемой в установленном порядке.

2.9. Служба в своей деятельности осуществляет взаимодействие с территориальными органами и Министерством, которое обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, в состав которой, кроме индивидуальных правовых актов, актов распорядительного характера, входят служебные письма, протоколы и другие документы.

2.10. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе единой информационно-технической политики и применения современных технических средств по работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Службе осуществляется структурным подразделением Службы, ответственным за документационное обеспечение.

2.11. Ответственность за организацию и исполнение поручений, состояние делопроизводства в структурных подразделениях Службы возлагается на руководителей структурных подразделений Службы, а в территориальных органах на их руководителей.