10. Перечень документов по вопросам инклюзивного образования

10. Перечень документов по вопросам
инклюзивного образования

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов";

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы";

План реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.07.2014 N 1365-р;

приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";

приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования";

приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования";

приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность";

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования.

Приложение к Методическим рекомендациям | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ), ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯк Методическим рекомендациям | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ), ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ [к: <Письмо> Рособрнадзора от 14.11.2016 N 05-616 <О направлении методических рекомендаций для экспертов, участвующих в мероприятиях по государственному контролю , лицензионному контролю по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья>] >>>