XVIII. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки с Министерством обороны

XVIII. Порядок взаимодействия Рособоронпоставки
с Министерством обороны

173. Министр обороны Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности Рособоронпоставки в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством.

174. Особенности работы с документами и материалами, поступившими из Рособоронпоставки в Министерство обороны, устанавливаются регламентом Министерства обороны.

175. Поручения Министра обороны Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рособоронпоставки, исполняются Рособоронпоставкой в сроки, аналогичные срокам, установленным регламентом Министерства обороны для исполнения поручений Правительства, если Министром обороны Российской Федерации не указано иное.

176. Доведение поручений до Рособоронпоставки и контроль за их исполнением осуществляются Министерством обороны.

177. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Рособоронпоставки, Руководитель обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра обороны Российской Федерации о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

178. В случае если поручение не входит в компетенцию Рособоронпоставки, Руководитель представляет Министру обороны Российской Федерации соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство обороны не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

179. Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром обороны Российской Федерации.

180. Доклады о результатах исполнения поручений Министра обороны Российской Федерации направляются Рособоронпоставкой Министру обороны Российской Федерации.

181. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение (указание) дано непосредственно Рособоронпоставке, доклад об исполнении поручения (указания) представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру обороны Российской Федерации.

182. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение (указание) дано Министру обороны и одновременно Руководителю, соответствующее поручение (указание) исполняется Рособоронпоставкой в части, касающейся Рособоронпоставки, в том числе в отсутствие дополнительного поручения (указания) Министерства обороны Российской Федерации. Доклад об исполнении такого поручения (указания) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Рособоронпоставки Министру обороны Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении (указании).

183. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения (указания) Президента Российской Федерации поручение (указание) дано Министру обороны Российской Федерации и одновременно Руководителю, соответствующее поручение (указание) исполняется Рособоронпоставкой в части, касающейся Рособоронпоставки, в том числе в отсутствие дополнительного поручения (указания) Министерства обороны. Проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения (указания) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Рособоронпоставки Министру обороны Российской Федерации за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении (указании).

184. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сферы деятельности Рособоронпоставки могут быть направлены Рособоронпоставке для рассмотрения и ответа поручением Министра обороны Российской Федерации или письмом заместителя Министра обороны Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства обороны о результатах рассмотрения) дается Руководителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство обороны.

185. Проекты законов, актов Правительства и Министерства обороны, касающихся сферы деятельности Рособоронпоставки, до их внесения в Правительство или утверждения Министром обороны Российской Федерации направляются в Рособоронпоставку Аппаратом Министра обороны Российской Федерации для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством обороны.

186. Заключение Рособоронпоставки на проекты нормативных правовых актов подписываются Руководителем.

187. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве обороны и направленный в Рособоронпоставку, не исполнен в установленный срок, Руководитель в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство обороны информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

188. Руководящие должностные лица Министерства обороны могут запрашивать у Рособоронпоставки информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства обороны, с указанием срока их предоставления.

189. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель Руководителя в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с руководящим должностным лицом Министерства обороны, направившим запрос, срок предоставления информации.

190. Поступившие в Министерство обороны обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, руководящие должностные лица Министерства обороны направляют в Рособоронпоставку в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей.

191. Рособоронпоставка рассматривает обращения, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство обороны предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства обороны, и о результатах информирует заявителей.

192. При необходимости руководящие должностные лица Министерства обороны могут запрашивать для информации копии ответов Рособоронпоставки.

193. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства обороны, поступившие в Рособоронпоставку, Руководитель направляет в Министерство обороны и одновременно информирует об этом заявителей.

194. Регламентом Министерства обороны, а также иными актами Министерства обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок деятельности Рособоронпоставки, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц.

195. Порядок взаимодействия Министерства обороны и Рособоронпоставки при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов регулируется соответствующим регламентом, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации.