XV. Контроль за исполнением поручений

XV. Контроль за исполнением поручений

142. Под контролем за исполнением поручений для целей настоящего Регламента понимается комплекс мероприятий, направленных на качественное и своевременное исполнение данных поручений. Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения поручений, доведение этой информации до соответствующих должностных лиц, которыми давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному исполнению поручений, а в случае необходимости - применение мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном исполнении поручений.

143. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Руководителя и заместителей Руководителя, обеспечивается Управлением делами.

144. Начальник Управления делами при осуществлении контроля за исполнением служебных документов обязан:

а) организовать упреждающий контроль за исполнением поручений в Управлениях, включающий следующие меры:

- определение средств и методов контроля за своевременным исполнением поручений, в том числе принятие решений, разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков исполнения и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений;

- направление ответственным исполнителям предупредительных запросов (карточек контроля) в целях получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по исполнению поручений;

- осуществление контрольных проверок хода исполнения поручений;

- регулярное заслушивание на служебных совещаниях должностных лиц о проделанной работе по исполнению поручений;

- проведение разбирательств по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений;

- ведение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением поручений;

б) назначить должностных лиц, ответственных за ведение контроля за исполнением поручений;

в) обеспечить представление Руководителю информации о состоянии и результатах исполнения поручений;

г) разрабатывать мероприятия по совершенствованию контроля за исполнением поручений и докладывать Руководителю предложения по улучшению этой работы.

145. Персональная ответственность за качественное исполнение поручений в установленный срок возлагается на должностных лиц, которым даны поручения.

146. Поручения должны исполняться в установленные сроки. Если срок исполнения поручения не указан, оно должно быть исполнено в срок не более месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

147. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях от даты подписания первоначального поручения.

148. Если поручение дается нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное "отв.", является головным исполнителем.

149. Головной исполнитель обязан обеспечить неукоснительное исполнение поручения в установленный срок и согласование подготовленных при необходимости соответствующих проектов документов с должностными лицами, указанными в поручении (соисполнителями).

150. Соисполнители несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения наряду с головным исполнителем и должны представить головному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

151. Поступившие на согласование проекты документов при согласии с ними визируются, а в случае несогласия визируются с замечаниями, которые оформляются в письменной форме и подписываются начальником Управления, являющегося соисполнителем.

152. При необходимости продления срока исполнения поручения по внутренним документам не позднее чем за 3 дня (по срочным документам - за 1 день) до истечения срока исполнения должностному лицу, давшему поручение, представляется доклад с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения (доработки) поручения.

153. Управление делами (в случае, если Рособоронпоставка является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего документа, разработка которого поручалась Рособоронпоставке (на основании документированной информации соответствующих Управлений);

б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);

в) соответствующей резолюции Руководителя или представленной определенными Руководителем должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем (в отношении поручений Руководителя);

г) соответствующей резолюции заместителя Руководителя (в отношении поручений заместителя Руководителя).

154. В случае, если Рособоронпоставка является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Рособоронпоставкой законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих Управлений о направлении в установленном порядке Рособоронпоставкой головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

155. Контроль за рассмотрением поступивших в Рособоронпоставку обращений осуществляется начальниками Управлений и Управлением делами.

156. Контроль за рассмотрением поступивших в Рособоронпоставку обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих Управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

157. Управление делами еженедельно представляет Руководителю, заместителям Руководителя и начальникам Управлений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Руководителем.