II. Порядок осуществления Росмолодежью функций в установленной сфере деятельности

II. Порядок осуществления Росмолодежью функций
в установленной сфере деятельности

2.1. Росмолодежь, а также организации, находящиеся в ее ведении, при осуществлении деятельности руководствуются наряду с федеральным законодательством актами Минобрнауки России, изданными по вопросам компетенции Росмолодежи, включая приказы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности Росмолодежи.

2.2. При разработке нормативного правового акта по вопросам, относящимся к сфере деятельности Росмолодежи, Минобрнауки России по согласованию с руководителем Росмолодежи может привлекать специалистов Росмолодежи. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в Росмолодежь для дачи заключения. Заключения по проекту нормативного правового акта подлежат направлению в установленный срок на рассмотрение Министром. В случае представления Росмолодежью замечаний или отрицательного заключения по проекту нормативного правового акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя Росмолодежи или заместителя руководителя Росмолодежи и принимает решение, которое оформляется протоколом.

2.3. Руководитель Росмолодежи, а также лица, уполномоченные Руководителем представлять интересы Росмолодежи, могут входить в составы межведомственных рабочих групп федеральных органов исполнительной власти.

2.4. Подготовка проектов нормативных правовых актов, относящихся к сферам деятельности Росмолодежи, осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром планами на очередной календарный год.

2.5. В планы, указанные в п. 2.4 Регламента, подлежат включению нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей.

2.6. Нормативные правовые акты и правовые акты, имеющие ненормативный характер, издаются Росмолодежью в пределах своей компетенции в виде приказов.

2.7. Подготовка и оформление проектов приказов Росмолодежи осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, а нормативных правовых актов Росмолодежи - также в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739; N 38, ст. 5102; N 49, ст. 6880; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575; N 38, ст. 4831; N 48, ст. 6259; 2014, N 8, ст. 816; N 51, ст. 7434; 2015, N 6, ст. 965; 2016, N 13, ст. 1840; N 20, ст. 2832; N 35, ст. 5348; N 43, ст. 6028).

2.7.1. Информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, ст. 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965; N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423; N 15, ст. 2086; N 43, ст. 6028).

2.7.2. Информация о нормативных правовых актах Росмолодежи, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575; N 48, ст. 6278; 2015, N 6, ст. 965; N 30, ст. 4604).

2.8. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.9. Ответственность за своевременное направление нормативных правовых актов в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России несут руководители соответствующих структурных подразделений Росмолодежи, ответственных за направление нормативных правовых актов на государственную регистрацию в Минюст России.

2.10. Нормативные правовые акты Росмолодежи и правовые акты Росмолодежи, имеющие ненормативный характер, подлежат обязательному согласованию с юридической службой Росмолодежи.

2.11. В случае если для предоставления государственных услуг Росмолодежи требуется получение документов и (или) информации от других федеральных органов исполнительной власти, межведомственное информационное взаимодействие между Росмолодежью и указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.12. Росмолодежь в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, управляет имуществом и осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Росмолодежи в установленной сфере деятельности, в том числе федерального имущества, переданного подведомственным Росмолодежи организациям.