4.2. Особенности работы с электронными документами

4.2. Особенности работы с электронными документами

4.2.1. Электронные документы принимаются, создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота Агентства.

4.2.2. Для подписания электронных документов Агентства используются электронные цифровые подписи. Используемые средства электронной цифровой подписи должны быть сертифицированы в установленном порядке.

4.2.3. При рассмотрении и согласовании электронных документов в системе электронного документооборота Агентства могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная цифровая подпись не используется.

4.2.4. Прием и отправка электронных документов осуществляются Службой делопроизводства.

4.2.5. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение руководителя Агентства, направлении электронных документов в подразделения и ответственным исполнителям Агентства, отправке электронных документов и хранении электронных документов вместе с электронными документами передаются (хранятся) их регистрационные данные.

4.2.6. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота Агентства.

4.2.7. Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Агентства.

4.2.8. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.

4.2.9. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в Агентстве в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

4.2.10. После истечения срока, установленного для хранения электронных дел (электронных документов), на основании акта о выделении их к уничтожению, утверждаемого руководителем Агентства, указанные электронные дела (электронные документы) подлежат уничтожению.