4.1. Организация документооборота

4.1. Организация документооборота

4.1.1. Движение документов в Агентстве с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело образует документооборот Агентства.

Порядок прохождения документов в Агентстве и операций, производимых с ними, определяются Регламентом Агентства, настоящей Инструкцией, положениями об Управлениях, отделах, должностными регламентами гражданских служащих.

4.1.2. Управления должны рассматривать вопросы, касающиеся функций управления (согласно положению об управлении), без дополнительного поручения руководства Агентства. Различные вопросы, касающиеся взаимодействия управлений, должны вноситься на рассмотрение руководству Агентства только в случаях, если не найдено согласованных решений с соответствующими управлениями.

Не допускается внесение руководству Агентства новых проектов решений при невыполнении предыдущих по тем же вопросам.

Каждое новое решение по одному и тому же вопросу должно приниматься только в тех случаях, когда выполнено предыдущее либо возникли какие-либо новые обстоятельства.

4.1.3. С целью рационального сокращения документооборота гражданские служащие Агентства должны в полной мере использовать предоставленные права для самостоятельного решения вопросов, относящихся к их компетенции.

Предложения руководству Агентства должны представляться только по вопросам, требующим его решения или участия.

4.1.4. При использовании в Агентстве системы электронного документооборота Службой делопроизводства разрабатываются маршруты движения документов. Использование маршрутов позволяет определить последовательность операций, производимых с документом, и путь его движения уже на начальном этапе подготовки проекта или при поступлении документа в Агентство.

4.1.5. Документы, зарегистрированные и доставленные в структурные подразделения Агентства с использованием системы электронного документооборота, являются равнозначными документам, зарегистрированным традиционным способом, и обязательными для исполнения.