IV. Порядок исполнения поручений в Росимуществе

IV. Порядок исполнения поручений в Росимуществе

4.1. Рассмотрение документов руководителем Росимущества, заместителями руководителя Росимущества, начальниками управлений (отделов Росимущества) и оформление соответствующих резолюций осуществляются, как правило, в течение двух дней с момента поступления к ним документа.

Документы со сроками исполнения менее 10 дней (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления.

4.2. Датой получения документа на рассмотрение заместителю руководителя Росимущества, начальнику управления (отдела Росимущества) является дата и время, проставленные в реестре документов, формируемом с использованием автоматизированной информационной системы.

4.3. Акты Росимущества, а также резолюции (поручения) руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение одного дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

4.4. Период времени с момента регистрации документа Управлением организационного и документационного обеспечения и внутри структурного подразделения-исполнителя не может превышать одних суток.

4.5. Заместитель руководителя Росимущества, начальник управления (отдела Росимущества), указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Росимуществе, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

4.6. При выявлении необходимости для надлежащего исполнения поручения в получении информации или заключений от других структурных подразделений головной исполнитель запрашивает необходимую информацию от других структурных подразделений посредством направления служебной записки. Срок направления служебной записки не может превышать трех дней, а по срочным и оперативным документам - одного дня с даты регистрации документа в структурном подразделении.

4.7. Изменение головного (ответственного) исполнителя осуществляется:

- на основании резолюции руководителя Росимущества, его заместителя, давшего поручение, - по документам, направленным на исполнение поручением руководителя Росимущества;

- на основании письменной резолюции заместителя руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений по документам, направленным в управление (отдел Росимущества) на исполнение Управлением организационного и документационного обеспечения - по документам, направленным на исполнение Управлением организационного и документационного обеспечения.

4.8. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются руководителю Росимущества или заместителю руководителя Росимущества начальником управления (отдела Росимущества) в срок не более трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. В случаях, когда поручение выходит за сферу деятельности соисполнителей (управлений, отделов Росимущества), определенных поручением, начальники управлений (отделов Росимущества) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а головной исполнитель представляет руководителю Росимущества, его заместителю, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Изменение головного (ответственного) структурного подразделения по таким документам возможно одновременно с продлением сроков исполнения в порядке, установленном настоящим Регламентом.

4.9. При изменении головного (ответственного) структурного подразделения, а также при изменении состава исполнителей Управлением организационного и документационного обеспечения незамедлительно осуществляется внесение соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему.

4.10. Соисполнители (управления, отделы Росимущества) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, в обязательном порядке представляют головному исполнителю предложения в виде служебной записки, подписанной начальником управления (отдела Росимущества), его заместителем.

Соисполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления или несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя Росимущества, его заместителя, давшего поручение.

Предложения соисполнителя, представленные в установленный срок, должны быть обязательно рассмотрены и при отсутствии разногласий учтены головным исполнителем.

4.11. В случае если за пять дней до истечения установленного срока исполнения поручения соисполнители не представили свои предложения, головной исполнитель осуществляет исполнение такого поручения самостоятельно (без согласования с соисполнителями).

Головной исполнитель вправе выполнить поручение с учетом предложений соисполнителя, представленных с нарушением установленного срока. Предложения соисполнителя прикладываются к материалам об исполнении поручения.

4.12. В случае если поручение руководителя Росимущества, его заместителя не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю Росимущества, его заместителю завизированное заместителем руководителя Росимущества (при поручении руководителя Росимущества) объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

При этом головным исполнителем представляется промежуточный ответ в адрес заявителя, на которое руководителем Росимущества или его заместителем дано поручение.

Сроки исполнения документов

4.13. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих федеральных органов государственной власти и внутренних - с даты их подписания (утверждения), а поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан - с даты их поступления в Росимущество.

Сроки исполнения документов определяются исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

4.14. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Дата исполнения указывается в резолюции руководителя Росимущества, заместителя руководителя Росимущества, начальника управления (отдела Росимущества) и фиксируется в автоматизированной информационной системе.

4.15. При необходимости продления срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, Правительства, Министерства головной исполнитель не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения представляет руководителю Росимущества, его заместителю служебную записку вместе с проектом письма в соответствующий федеральный орган, содержащие мотивированную просьбу об изменении срока.

При необходимости изменения срока исполнения иного документа головной исполнитель не позднее трех дней до истечения этого срока представляет руководителю Росимущества служебную записку, содержащую мотивированную просьбу о его продлении.

Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства; поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях; поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, данных во исполнение поручений Правительству, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в первоначальный срок поручений, указанных в предыдущем абзаце, следует не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представить в Правительство обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство в течение одного рабочего дня с момента подписания поручения.

В случае если поручение не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению остается за Росимуществом.

Росимущество в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

4.16. Сведения об изменении сроков исполнения документов в автоматизированную информационную систему вносятся Управлением организационного и документационного обеспечения на основании документов о продлении сроков (новый срок, дата изменения).

Рабочие группы

4.17. Для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов по решению руководителя Росимущества могут создаваться рабочие группы.

Состав рабочих групп, их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением руководителя Росимущества на основании предложений заместителей руководителя Росимущества, руководителей структурных подразделений. Решения о создании рабочих групп утверждаются приказом Росимущества.

Согласование документов в Росимуществе

4.18. Начальник управления (отдела Росимущества), являющегося головным исполнителем по поручению, может направить проект документа на согласование любому структурному подразделению, заместителю руководителя Росимущества, в том числе не являющимся соисполнителем по данному документу. Срок согласования по таким документам не может превышать 10 дней.

При наличии возражений по такому проекту документа структурным подразделением готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения.

4.19. Проект документа Росимущества и приложения к нему визируются исполнителем и начальником управления (отдела Росимущества), подготовившим проект, а также структурными подразделениями, которым проект был представлен на согласование.

Визы проставляются в нижней части последнего листа второго экземпляра документа и включают в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, либо располагаются на отдельном "Листе согласования" и включают в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.

4.20. Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию.

Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера (определяется руководителем структурного подразделения Росимущества, являющегося ответственным исполнителем). В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись руководителю Росимущества, заместителям руководителя Росимущества, прилагается лист документа с визами ответственных должностных лиц или "Лист согласования", завизированный до внесения в документ изменений, не требующих повторного визирования.

4.21. Разногласия структурных подразделений Росимущества по проекту документа могут сниматься в рабочем порядке.

При отсутствии согласованной позиции структурное подразделение Росимущества, являющееся головным исполнителем, подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает руководителю Росимущества или заместителю руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

4.22. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), руководитель Росимущества или заместитель руководителя Росимущества в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений:

- подписывает проект документа, подготовленный структурным подразделением Росимущества, являющимся головным исполнителем, без учета мнения соисполнителей;

- возвращает проект документа на доработку;

- созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием структурных подразделений Росимущества, являющихся соисполнителями по данному документу, заместителей руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей.

Заместитель руководителя Росимущества, начальник управления (отдела Росимущества), непосредственно подчиняющегося руководителю, докладывает руководителю Росимущества и действует в соответствии с указаниями руководителя Росимущества.

4.23. Проекты документов, представляемые на подпись руководителю Росимущества, подлежат обязательному согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением проектов документов, подготавливаемых управлениями и отделами Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества).

4.24. Обязательному согласованию начальником Правового управления или иным должностным лицом Правового управления, определенным приказом (распоряжением) Росимущества или письменным поручением начальника Правового управления, подлежат (за исключением случаев, специально предусмотренных приказами руководителя Росимущества, которыми утверждаются проекты форм документов, не требующих обязательного согласования с Правовым управлением):

- проекты приказов (распоряжений) по реализации Росимуществом полномочий в установленной сфере деятельности, проекты договоров (контрактов, соглашений), доверенностей, а также писем в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, территориальные органы Росимущества, иные организации, юридическим и физическим лицам о принятии актов и заключении (исполнении, продлении, расторжении) договоров;

- проекты приказов по вопросам об увольнении работников Росимущества по инициативе Росимущества, наложении дисциплинарных взысканий, перемещении с понижением;

- проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, включая проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, приказов и распоряжений Министерства;

- проекты положений, правил, инструкций, методических рекомендаций Росимущества;

- проекты документов разъяснительного и методического характера по правовым вопросам, а также проекты документов, содержащих оценку законности в отношении затрагиваемых в этих документах вопросов;

- проекты документов, связанных с вопросами защиты прав и законных интересов Российской Федерации;

- иные документы в случаях, установленных актами Росимущества, поручениями руководителя Росимущества.

4.25. Обязательному согласованию с Отделом государственной службы и кадров подлежат проекты приказов (распоряжений) по вопросам, отнесенным законодательством и внутренними документами Росимущества к кадровой работе и вопросам прохождения государственной гражданской службы, вопросам деятельности по противодействию коррупции, вопросам социально-медицинского обеспечения и мобилизационной работы сотрудников центрального аппарата Росимущества.

Обязательному согласованию с Управлением организации работы территориальных органов подлежат:

- проекты писем, содержащих общие поручения двум и более территориальным органам Росимущества;

- проекты приказов (распоряжений) нормативного характера, предусматривающих задания и поручения территориальным органам Росимущества;

- проекты приказов (распоряжений) по вопросам, отнесенным законодательством и внутренними документами Росимущества к кадровым вопросам территориальных органов Росимущества.

4.26. Проекты документов, подписываемых руководителем Росимущества и направляемых в Министерство, Правительство, подлежат обязательной проверке корректором.

Перечень таких документов устанавливается руководителем Росимущества.

4.27. Копии приказов (распоряжений) Росимущества по кадровым вопросам, в том числе о приеме на работу и увольнении заместителей руководителя Росимущества, начальников структурных подразделений, руководителей территориальных органов Росимущества и их заместителей, подлежат обязательному направлению для сведения заместителям руководителя Росимущества, всем структурным подразделениям Росимущества.

4.28. Обязательному направлению в Управление организации работы территориальных органов для осуществления контроля за их исполнением, а также заместителю руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей для сведения подлежат:

- копии приказов (распоряжений), предусматривающих задания и поручения территориальным органам Росимущества;

- копии писем, содержащих общие поручения двум и более территориальным органам Росимущества;

- копии писем, содержащие вызовы в центральный аппарат Росимущества сотрудников территориальных управлений Росимущества.

4.29. Копии положений, правил, инструкций, методических рекомендаций и иных документов инструктивного, методического характера Управление организационного и документационного обеспечения в обязательном порядке направляет заместителям руководителя Росимущества, в Правовое управление, всем начальникам структурных подразделений и территориальных органов Росимущества.

Копии изданных нормативных правовых актов Росимущества Управление организационного и документационного обеспечения в обязательном порядке направляет в Министерство в установленном порядке.

Особенности порядка исполнения поручений,
содержащихся в актах Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также поручений Президента
Российской Федерации, Председателя Правительства,
заместителей Председателя Правительства

4.30. При поступлении в Росимущество поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее в настоящем подразделе - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением организационного и документационного обеспечения на исполнение в соответствующие структурные подразделения Росимущества, а копии поручений - руководителю Росимущества.

При необходимости руководитель Росимущества или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные резолюции по исполнению указанных поручений.

4.31. Заместители руководителя Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества), на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росимущества материалов для направления в Министерство для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства.

Доведение поручений до начальников управлений (отделов Росимущества) обеспечивается, как правило, в день их поступления в Росимущество, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.

4.32. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Поручение, содержащее указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежит исполнению в 3-дневный срок с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества), представляют не позднее десяти дней с даты подписания поручения руководителю Росимущества предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления их Министерством в Правительство. При этом предложения Росимущества о продлении сроков выполнения поручений Министерства должны быть направлены в Министерство за 3 дня до истечения срока выполнения поручения.

В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении десятидневного срока с даты подписания поручения представляются руководителю Росимущества начальниками управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества) либо начальником Управления организационного и документационного обеспечения одновременно с докладной запиской с указанием причин продления и действий структурного подразделения Росимущества по обеспечению исполнения поручения. При этом предложения Росимущества о продлении сроков выполнения поручений Министерства должны быть направлены в Министерство за 3 дня до истечения срока выполнения поручения.

4.33. В случаях, когда поручение выходит за сферу деятельности Росимущества, заместители руководителя Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества) обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции. Предложения о привлечении соисполнителей в Министерство для последующего их направления в Правительство представляются руководителю Росимущества начальниками управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества) либо начальником Управления организационного и документационного обеспечения.

В случаях, когда поручение не входит в сферу деятельности Росимущества, начальники управлений (отделов Росимущества) по согласованию с заместителем руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей (за исключением управлений и отделов Росимущества, непосредственно подчиняющихся руководителю Росимущества) представляют руководителю Росимущества проект соответствующего доклада Министерства в Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения. Указанные предложения представляются руководителю Росимущества в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.34. Если руководитель Росимущества обозначен в поручении словом "созыв" или указан в нем первым (при отсутствии в поручении слова "созыв"), то Росимущество является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

При необходимости заместители руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений (отделов Росимущества) запрашивают в федеральных органах власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

При необходимости начальники управлений (отделов Росимущества) или заместители руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) дополнительно письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Если Росимущество является соисполнителем, то предложения, подписанные руководителем Росимущества, заместителем руководителя Росимущества, направляются головному исполнителю в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

При исполнении поручения в сжатые сроки начальник управления (отдела Росимущества) (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Росимущества) либо начальник Управления организационного и документационного обеспечения организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.

При внесении документов Росимущество информирует Правительство о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

4.35. В случае если Росимущество является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства (заместителей Председателя Правительства) не указан иной срок), с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно руководителю Росимущества, проект соответствующего доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителю Росимущества на подпись не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока одновременно с проектом доклада Председателю Правительства об исполнении (или о ходе исполнения) поручения.

4.36. Доклад руководителя Росимущества об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах заседаний, проведенных Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, и в резолюциях, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, иными актами Правительства.

4.37. В случае если Росимуществом поручение не исполнено в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

Контроль исполнения поручений

4.38. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя Росимущества и заместителей руководителя Росимущества, обеспечивается Отделом контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения.

Контроль исполнения поручений включает в себя: постановку документа на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа до исполнителя, напоминание, предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, подготовку необходимых материалов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, информирование руководителей в целях принятия достаточных мер для своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах, и о результатах их исполнения.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.

4.39. Перечень документов, исполнение которых подлежит контролю, определяется руководителем Росимущества по согласованию с Министерством.

4.40. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, Министра, актах Росимущества, планах работы и протоколах совещаний, проводимых в Росимуществе, иных поручений руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества осуществляется руководителем Росимущества, заместителями руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей, начальниками управлений (отделов Росимущества).

4.41. Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений возлагается на работников:

- Отдела контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения за сроками и исполнением поручений руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества;

- Отдела режима и секретного делопроизводства за секретными документами.

Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений внутри структурных подразделений возлагается на работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества.

4.42. Отдел контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения прекращает контроль исполнения поручений (в случае если Росимущество является головным исполнителем поручения) на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Росимуществу (на основании письменной информации структурных подразделений);

- информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства);

- письменной информации Министерства о соответствующем решении (по поручениям Министерства);

- соответствующей резолюции руководителя Росимущества о решении, принятом руководителем Росимущества (по поручениям руководителя Росимущества);

- соответствующей резолюции заместителя руководителя Росимущества (по поручениям заместителя руководителя Росимущества).

4.43. Если Росимущество является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений снимается на основании письменной информации соответствующих структурных подразделений о направленных Росимуществом в установленном порядке соответствующих документах (предложениях, заключениях, проектах актов или иных материалах) или согласовании проектов актов.

4.44. Контроль исполнения поступивших в Росимущество обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении Росимуществом в установленном порядке ответа заявителям.

Контроль за рассмотрением поступивших в Росимущество обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

На документе и в автоматизированной информационной системе проставляется отметка об исполнении, подпись (фамилия и инициалы) лица, подтверждающего исполнение (головной исполнитель, дата).

4.45. Управление организационного и документационного обеспечения еженедельно представляет руководителю Росимущества, заместителям руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей), начальникам управлений (отделов Росимущества) и их заместителям информацию о находящихся на контроле документах.