II. РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

II. Порядок планирования и организации работы

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Росимущества

24. Планирование работы Росимущества по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства, государственных программ Российской Федерации, иных документов государственного стратегического и бюджетного планирования, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, планов Министерства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

25. Формирование планов и показателей деятельности Росимущества осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики <8>.

--------------------------------

<8> Пункт 2.2 Типового регламента.

26. Разработка и представление Росимуществом в Министерство проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством.

27. Заместители руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей утверждают планы и устанавливают показатели деятельности структурных подразделений Росимущества, а также утверждают отчеты об их исполнении.

Заместители руководителя Росимущества в соответствии с распределением обязанностей согласовывают представленные территориальными органами Росимущества планы деятельности территориальных органов Росимущества на соответствующий период, подготовленные в соответствии с утвержденным руководителем Росимущества типовым планом деятельности территориальных органов Росимущества на соответствующий период, а также отчеты об их исполнении <9>.

--------------------------------

<9> Абзац второй пункта 4 и абзац 12 пункта 5.37 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Министерства от 7 ноября 2022 г. N 156н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный N 71921).

Особенности организации подготовки материалов по разработке
проекта федерального закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период

28. Подготовка материалов проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Росимуществом совместно с Министерством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

29. Организация и координация подготовки материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период возлагается на соответствующее структурное подразделение Росимущества согласно установленной компетенции, обеспечивающее в том числе:

а) представление руководителю Росимущества в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

б) доведение до иных структурных подразделений Росимущества рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

30. Структурные подразделения Росимущества в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы подведомственных организаций, поступившие в Росимущество;

б) разрабатывают и направляют в структурное подразделение Росимущества, указанное в пункте 29 Регламента, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в структурное подразделение Росимущества, указанное в пункте 29 Регламента, подготавливаемые Росимуществом предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

31. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство визируются начальниками структурных подразделений Росимущества, начальником структурного подразделения Росимущества, осуществляющего юридическое сопровождение (в случае подготовки законопроектов), заместителями руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Росимущества.

Участие Росимущества в планировании заседаний Правительства
и порядок подготовки к заседаниям Правительства

32. Начальники структурных подразделений Росимущества в установленные сроки представляют в определенное руководителем Росимущества структурное подразделение Росимущества подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

33. Сводные предложения Росимущества согласовываются с заместителями руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Росимущества для последующего направления в Министерство.

34. Заместители руководителя Росимущества, начальники структурных подразделений Росимущества, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Росимущества.

35. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

36. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Росимущество является соисполнителем, подготавливаются начальниками структурных подразделений Росимущества и согласовываются соответствующим заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) или руководителем Росимущества в первоочередном порядке. Должностные лица Росимущества, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления головному исполнителю <10>.

--------------------------------

<10> Пункт 2.18 Типового регламента.

37. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Росимущества или начальник структурного подразделения Росимущества информирует руководителя Росимущества и действует в соответствии с его указаниями.

38. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до руководителя Росимущества (по вопросам компетенции Росимущества).

Руководителю Росимущества направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Росимущество менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками структурных подразделений Росимущества в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются руководителю Росимущества.

39. При необходимости начальники структурных подразделений Росимущества подготавливают руководителю Росимущества замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

40. Предложения в проект доклада Министра на заседании Правительства подготавливаются Росимуществом и представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителя Росимущества
его заместителей, начальников структурных подразделений
Росимущества, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

41. Руководитель Росимущества планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя Росимущества, начальники структурных подразделений Росимущества планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Росимущества, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

42. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Росимущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется по решению Министра и на основании соответствующего приказа Росимущества.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Росимущества ежедневно докладывается в Аппарат Правительства.

43. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Росимущества, начальников структурных подразделений Росимущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с согласия руководителя Росимущества и на основании приказа Росимущества <11>.

--------------------------------

<11> Подпункт "б" пункта 2.1 Положения о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских государственных гражданских служащих центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Росимущества от 04.08.2021 N 163 (далее - Положение N 163).

44. Командирование иных федеральных государственных гражданских служащих Росимущества осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации <12>.

--------------------------------

<12> Подпункт "г" пункта 2.1 Положения N 163.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

45. Предложения Росимущества о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников структурных подразделений Росимущества или по поручению руководителя Росимущества в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

46. Кандидатуры представителей Росимущества в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Росимущества.

Предложения о кандидатурах представителей Росимущества в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром <13>.

--------------------------------

<13> Пункт 2.27 Типового регламента.

47. Предложения о включении представителей Росимущества в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росимущества.

Предложения о кандидатурах представителей Росимущества в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем Росимущества или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих структурных подразделений Росимущества.

48. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в абзаце седьмом пункта 91 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Росимущества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Росимущества оформляется приказом Росимущества <14>.

--------------------------------

<14> Абзац второй пункта 2.29 Типового регламента.

49. Межведомственные рабочие группы возглавляет заместитель руководителя Росимущества или начальник соответствующего структурного подразделения Росимущества.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Росимущества.

50. Предложения о включении представителей Росимущества в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росимущества.

Указанные предложения, поступившие в Росимущество, рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений Росимущества.

51. Обращения общественных объединений об участии представителей Росимущества в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются соответствующими начальниками структурных подразделений Росимущества. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Росимущества или уполномоченным начальником структурного подразделения Росимущества.

Коллегия Росимущества

52. В Росимуществе может быть образована Коллегия Росимущества (далее - коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Типовым регламентом.

53. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Росимущества, образуется и возглавляется руководителем Росимущества.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Росимущества и утверждаются приказом Росимущества. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

54. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Росимущества.

План работы коллегии утверждается руководителем Росимущества и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

55. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Росимущества в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений Росимущества и заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей).

56. Итоговая коллегия проводится Росимуществом в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Росимущества за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

57. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Росимущества на соответствующие структурные подразделения Росимущества.

Основные правила организации документооборота в Росимуществе

58. Делопроизводство в Росимуществе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 <15>, инструкцией по делопроизводству в Росимуществе, утверждаемой по согласованию с Федеральным архивным агентством <16>.

--------------------------------

<15> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2019 г., регистрационный N 57023.

<16> Абзац первый пункта 2.38 Типового регламента.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями <17>.

--------------------------------

<17> Абзац второй пункта 2.38 Типового регламента.

59. Организация и ведение делопроизводства в Росимуществе осуществляются структурным подразделением Росимущества, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Росимущества.

60. Акты Росимущества, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Росимущества, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Росимуществе.

Над наименованием Росимущества указывается полное или сокращенное наименование Министерства.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D