V. Порядок подготовки и принятия Федеральной службой по финансовому мониторингу нормативных правовых актов

V. Порядок подготовки и принятия Федеральной службой
по финансовому мониторингу нормативных правовых актов

5.1. Нормативные правовые акты издаются Службой в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.

Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым директором Службы планом на очередной календарный год. В план подлежат включению нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное управление Службы с привлечением при необходимости для подготовки проекта специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с Юридическим управлением, управлением, ответственным за организацию делопроизводства Службы, и статс-секретарем - заместителем директора Службы.

5.1.1. Проект нормативного правового акта Службы, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, размещается на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта такого нормативного правового акта на рассмотрение в Юридическое управление, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанное размещение производится в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы.

5.2. Нормативные правовые акты Службы подписываются директором Службы (лицом, исполняющим его обязанности).

Управления Службы и ее территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

5.3. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера директор Службы, по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, может создавать межведомственные рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства Российской Федерации порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

5.4. Заместители директора Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и начальники управлений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель директора Службы (уполномоченный начальник управления) докладывает о них директору Службы и действует в соответствии с его указаниями.