МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 3 декабря 2021 г. N 918-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 734 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТ
ДИСЛОКАЦИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ И СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА
И ТИПОВ ДЕЖУРНЫХ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ"
В соответствии с пунктом 6(1) Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530, и подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396, приказываю:
1. Приложение N 1 к приказу Федерального агентства воздушного транспорта от 21 сентября 2016 г. N 734 "Об определении мест дислокации поисковых и аварийно-спасательных сил и средств на территории Российской Федерации, общего количества и типов дежурных поисково-спасательных воздушных судов" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 26 октября 2020 г. N 1330-П "О внесении изменения в приложение N 1 к приказу Федерального агентства воздушного транспорта от 21 сентября 2016 г. N 734 "Об определении мест дислокации поисковых и аварийно-спасательных сил и средств на территории Российской Федерации, общего количества и типов дежурных поисково-спасательных воздушных судов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Д.В. Ядрова.
И.о. руководителя
А.А.НОВГОРОДОВ
Приложение
к приказу Федерального
агентства воздушного транспорта
от 3 декабря 2021 г. N 918-П
"Приложение N 1
к приказу Федерального
агентства воздушного транспорта
от 21 сентября 2016 г. N 734
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТ ДИСЛОКАЦИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ
И СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО И ТИПЫ ДЕЖУРНЫХ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
N п/п
|
Места дислокации сил и средств
|
Типы дежурных поисково-спасательных воздушных судов и их модификации <**>
|
Количество дежурных поисково-спасательных воздушных судов
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I. Центральная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Воронеж
|
Ми-8
|
1
|
|
2
|
Воронеж (Придача)
|
Ан-2
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
3
|
Луховицы (Третьяково)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
4
|
Москва
|
Ми-8
|
1
|
|
5
|
Жуковский (Раменское)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
6
|
Нижний Новгород
|
Ан-26
|
1
|
|
7
|
Нижний Новгород (Сормово)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
8
|
Смоленск
|
Ми-8
|
1
|
|
II. Северо-Западная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Архангельск
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
2
|
Вологда
|
Ми-8
|
1
|
|
3
|
Воркута
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
4
|
Калининград
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
5
|
Великий Устюг
|
Ми-8
|
1
|
|
6
|
Мурманск
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
7
|
Нарьян-Мар
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
8
|
Петрозаводск
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
9
|
Псков
|
Ми-8
|
1
|
|
10
|
Санкт-Петербург
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
11
|
Ухта
|
Ми-8
|
1
|
|
III. Южная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Астрахань
|
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
|
1
|
|
2
|
Волгоград
|
Ми-8
|
1
|
|
3
|
Махачкала
|
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
|
1
|
|
4
|
Минеральные Воды
|
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
|
1
|
|
5
|
Ростов-на-Дону
|
Ми-8
|
1
|
|
6
|
Ростов-на-Дону (Северный)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
7
|
Сочи
|
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32)
|
1
|
|
8
|
Симферополь
|
Ми-8МТВ (Ми-8АМТ, Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
IV. Приволжская зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Казань
|
Ми-8
|
1
|
|
2
|
Казань (Юдино)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
3
|
Кумертау (Воротыновка)
|
Ка-32
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
4
|
Оренбург
|
Ми-8
|
1
|
|
5
|
Пенза
|
Ми-8
|
1
|
|
6
|
Самара
|
Ми-8
|
1
|
|
7
|
Ульяновск
|
Ан-26
|
1
|
|
8
|
Уфа
|
Ми-8
|
1
|
|
V. Уральская зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Березово
|
Ми-8
|
1
|
|
2
|
Екатеринбург
|
Ми-8
|
1
|
|
3
|
Киров
|
Ми-8
|
1
|
|
4
|
Нижневартовск
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
|
5
|
Пермь
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
|
6
|
Сабетта
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
7
|
Салехард
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
8
|
Тазовский
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
9
|
Тюмень
|
Ми-8
|
1
|
|
10
|
Ханты-Мансийск
|
Ми-8
|
1
|
|
11
|
Челябинск
|
Ми-8
|
1
|
|
VI. Сибирская зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Абакан
|
Ми-8
|
1
|
|
2
|
Братск
|
Ми-8
|
1
|
|
3
|
Ванавара
|
Ми-8
|
1
|
|
4
|
Горно-Алтайск
|
Ми-8
|
1
|
|
5
|
Диксон
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
6
|
Иркутск
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
|
7
|
Иркутск-2 (Восточный)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
8
|
Колпашево, Каргасок
|
Ми-8
|
1
|
|
9
|
Красноярск
|
Ми-8
|
1
|
|
10
|
Кызыл
|
Ми-8
|
1
|
|
11
|
Мыс Челюскин
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
12
|
Новосибирск
|
Ми-8
|
1
|
|
13
|
Новосибирск (Ельцовка)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
14
|
Норильск
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
15
|
Омск
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
|
16
|
Подкаменная Тунгуска
|
Ми-8
|
1
|
|
17
|
Тура
|
Ми-8
|
1
|
|
18
|
Улан-Удэ
|
Ми-8
|
1
|
|
19
|
Улан-Удэ (Восточный)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
20
|
Хатанга
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
21
|
Чита
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
|
VII. Дальневосточная зона авиационно-космического поиска и спасания <*>
|
||||
1
|
Анадырь
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
2
|
Арсеньев (Приморский)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
3
|
Благовещенск
|
Ми-8 (Ан-2)
|
1
|
|
4
|
Владивосток
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
5
|
Дальнереченск
|
Ми-8 (Ан-2)
|
1
|
|
6
|
Зырянка, Среднеколымск
|
Ми-8
|
1
|
|
7
|
Комсомольск-на-Амуре (Дземги)
|
Ми-8
|
1
|
в период проведения полетов экспериментальной авиации
|
8
|
Магадан
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
9
|
Мирный
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
|
10
|
Нерюнгри
|
Ан-2 (Ми-8)
|
1
|
|
11
|
Николаевск-на-Амуре
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
12
|
Ноглики
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
13
|
Омсукчан
|
Ми-8
|
1
|
|
14
|
Охотск
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
15
|
Петропавловск-Камчатский
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
16
|
Полярный
|
Ми-8
|
1
|
|
17
|
Тикси
|
Ми-8 (Ка-32), Ил-76
|
2
|
|
18
|
Тиличики
|
Ми-8 (Ка-32)
|
1
|
|
19
|
Хабаровск
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
20
|
Южно-Сахалинск
|
Ми-8 (Ка-32), Ан-26
|
2
|
|
21
|
Якутск
|
Ми-8, Ан-26
|
2
|
Итого: 107 воздушных судов.
--------------------------------
<*> Границы зон авиационно-космического поиска и спасания совпадают с границами зон (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 23 июля 2020 г. N 248.
<**> Допускаются и другие типы воздушных судов по согласованию с уполномоченным органом в области организации авиационно-космического поиска и спасания.
При отсутствии заявителей на воздушных судах типа Ан-26 к дежурству по поисково-спасательному обеспечению в качестве поисково-спасательных воздушных судов, в виде исключения, допускается привлечение воздушных судов типа Ан-30.".