6. Использование БД "Состав и сроки хранения документов, образующихся в деятельности организаций" для разработки перечней документов
6. Использование БД "Состав и сроки хранения
документов, образующихся в деятельности организаций"
для разработки перечней документов
6.1. Документирование деятельности организаций постоянно совершенствуется с применением современных автоматизированных технологий. Отбор документов на хранение и уничтожение - одно из направлений внедрения автоматизированных технологий.
БД "Состав и сроки хранения документов, образующихся в деятельности организаций" (далее в тексте - БД) включает: перечни типовых документов и перечни документов ведомств, а также примерные номенклатуры дел, действующие в настоящее время; законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с отбором документов на хранение и уничтожение.
6.2. В связи с подготовкой новых перечней документов БД пополняется информацией.
В соответствии с договоренностью (соглашением) федеральный орган исполнительной власти представляет электронную версию перечня документов (желательно в Excel) в Росархив для включения в БД. Передача ее осуществляется по акту и сопровождается письмом руководителя ведомства, подтверждающим достоверность электронной версии перечня.
Включение перечня документов в БД осуществляется ВНИИДАД в соответствии с "Положением о БД "Состав и сроки хранения документов, образующихся в деятельности организаций" (2009).
6.3. БД может быть использована при разработке перечней документов ведомств.
Обращение к БД и организация работы по поиску соответствующей информации в ней осуществляется на основании "Положения о БД "Состав и сроки хранения документов, образующихся в деятельности организаций" (2009).