Приложение 3. СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ

Приложение 3

СХЕМА
ПОСТРОЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ

1. Организация системы управления

1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности

1.2. Распорядительная деятельность

1.3. Организационные основы управления

1.3.1. Создание (ликвидация) организаций

1.3.2. Организация деятельности

1.3.3. Управление и распоряжение имуществом

1.4. Контроль и надзор

1.5. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов

1.6. Информатизация деятельности <22>

--------------------------------

<22> При подготовке схемы построения Перечня документов в ней можно предусмотреть наличие отдельного раздела по информационным системам и технологиям.

2. Планирование деятельности

2.1. Прогнозирование, перспективное планирование

2.2. Текущее планирование

2.3. Отчетность о выполнении планов

2.4. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; осуществление закупок отдельными видами юридических лиц; получение грантов

2.5. Ценообразование

3. Финансирование, кредитование деятельности

4. Учет и отчетность

4.1. Бухгалтерский учет и отчетность

4.2. Учет оплаты труда

4.3. Налогообложение

4.4. Учет имущества

4.5. Статистический учет и отчетность

5. Международное сотрудничество

6. Информационная деятельность

7. Трудовые отношения

7.1. Организация труда и служебной деятельности

7.2. Нормирование и оплата труда

7.3. Охрана труда

8. Кадровое обеспечение

8.1. Прием, перевод на другую работу (перемещение), увольнение работников, кадровый учет

8.2. Противодействие коррупции

8.3. Аттестация, повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников, независимая оценка квалификации

8.4. Награждение <23>

--------------------------------

<23> Разделы Перечня документов, отражающие специфику деятельности ФОИВ и подведомственных ему организаций, и типовые разделы по научно-технической документации целесообразно размещать после 8 раздела Перечня типовых управленческих архивных документов.

9. Материально-техническое обеспечение деятельности

10. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности

10.1. Эксплуатация зданий, строений, сооружений

10.2. Транспортное обслуживание

10.3. Информационно-телекоммуникационное обеспечение

11. Обеспечение режима безопасности организации, гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций

11.1. Организация охраны, пропускного режима

11.2 Обеспечение антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, организация гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

12. Социально-бытовые вопросы

12.1. Социальное страхование, социальная защита

12.2. Обеспечение жильем и коммунальными услугами