Приложение 3. СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ
СХЕМА
ПОСТРОЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ
1. Организация системы управления
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности
1.2. Распорядительная деятельность
1.3. Организационные основы управления
1.3.1. Создание (ликвидация) организаций
1.3.2. Организация деятельности
1.3.3. Управление и распоряжение имуществом
1.4. Контроль и надзор
1.5. Документационное обеспечение управления и организация хранения документов
1.6. Информатизация деятельности <22>
--------------------------------
<22> При подготовке схемы построения Перечня документов в ней можно предусмотреть наличие отдельного раздела по информационным системам и технологиям.
2. Планирование деятельности
2.1. Прогнозирование, перспективное планирование
2.2. Текущее планирование
2.3. Отчетность о выполнении планов
2.4. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд; осуществление закупок отдельными видами юридических лиц; получение грантов
2.5. Ценообразование
3. Финансирование, кредитование деятельности
4. Учет и отчетность
4.1. Бухгалтерский учет и отчетность
4.2. Учет оплаты труда
4.3. Налогообложение
4.4. Учет имущества
4.5. Статистический учет и отчетность
5. Международное сотрудничество
6. Информационная деятельность
7. Трудовые отношения
7.1. Организация труда и служебной деятельности
7.2. Нормирование и оплата труда
7.3. Охрана труда
8. Кадровое обеспечение
8.1. Прием, перевод на другую работу (перемещение), увольнение работников, кадровый учет
8.2. Противодействие коррупции
8.3. Аттестация, повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников, независимая оценка квалификации
8.4. Награждение <23>
--------------------------------
<23> Разделы Перечня документов, отражающие специфику деятельности ФОИВ и подведомственных ему организаций, и типовые разделы по научно-технической документации целесообразно размещать после 8 раздела Перечня типовых управленческих архивных документов.
9. Материально-техническое обеспечение деятельности
10. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности
10.1. Эксплуатация зданий, строений, сооружений
10.2. Транспортное обслуживание
10.3. Информационно-телекоммуникационное обеспечение
11. Обеспечение режима безопасности организации, гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
11.1. Организация охраны, пропускного режима
11.2 Обеспечение антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, организация гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
12. Социально-бытовые вопросы
12.1. Социальное страхование, социальная защита
12.2. Обеспечение жильем и коммунальными услугами