II. Цель и задачи Стратегии

II. Цель и задачи Стратегии

Целью Стратегии является обеспечение качества, безопасности и доступности продукции и услуг для детей и семей с детьми путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров.

Основными задачами Стратегии являются:

создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке;

развитие инновационного и экспортного потенциала российских предприятий индустрии детских товаров;

повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.

Стратегия призвана:

определить приоритетные направления развития индустрии детских товаров Российской Федерации;

обеспечить согласованность действий органов исполнительной и законодательной власти различных уровней в принятии решений о развитии индустрии детских товаров;

повысить интенсивность инновационного развития индустрии детских товаров;

заложить основы государственно-частного партнерства в индустрии детских товаров.