II. Цель и задачи Стратегии
Целью Стратегии является обеспечение качества, безопасности и доступности продукции и услуг для детей и семей с детьми путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров.
Основными задачами Стратегии являются:
создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке;
развитие инновационного и экспортного потенциала российских предприятий индустрии детских товаров;
повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.
Стратегия призвана:
определить приоритетные направления развития индустрии детских товаров Российской Федерации;
обеспечить согласованность действий органов исполнительной и законодательной власти различных уровней в принятии решений о развитии индустрии детских товаров;
повысить интенсивность инновационного развития индустрии детских товаров;
заложить основы государственно-частного партнерства в индустрии детских товаров.