Приложение 2. ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ
ПОТРЕБНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ
┌────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────┐ │ Вид подвижного состава │ Единица │2008 - 2030 │ В том числе │ │ │ измерения │годы - всего├───────────┬───────────┤ │ │ │ │2008 - 2015│2016 - 2030│ │ │ │ │ годы │ годы │ └────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┘ Локомотивы - всего единиц 21753 11675 10078 в том числе модернизация 4171 4171 - Грузовые вагоны тыс. 777,3 485,5 291,8 вагонов <*> Пассажирские вагоны - вагонов 21854 10347 11507 всего в том числе модернизация 1697 1697 - Моторвагонный подвижной -"- 21502 8710 12792 состав - всего в том числе модернизация 460 460 - ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).