Приложение 2. ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

Приложение N 2
к Стратегии развития
железнодорожного транспорта
в Российской Федерации до 2030 года

ПОТРЕБНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

┌────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────┐
│ Вид подвижного состава │  Единица  │2008 - 2030 │      В том числе      │
│                        │ измерения │годы - всего├───────────┬───────────┤
│                        │           │            │2008 - 2015│2016 - 2030│
│                        │           │            │   годы    │   годы    │
└────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┘
 Локомотивы - всего         единиц       21753        11675       10078

 в том числе модернизация                 4171        4171          -

 Грузовые вагоны             тыс.        777,3        485,5       291,8
                          вагонов <*>

 Пассажирские вагоны -      вагонов       21854       10347       11507
 всего

 в том числе модернизация                 1697        1697          -

 Моторвагонный подвижной      -"-         21502        8710       12792
 состав - всего

 в том числе модернизация                 460          460          -
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).