Приложение 3. ПОТРЕБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

Приложение N 3
к Стратегии развития
железнодорожного транспорта
в Российской Федерации до 2030 года

ПОТРЕБНОСТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ

┌────────────────────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────┐
│ Вид подвижного состава │  Единица  │2008 - 2030 │      В том числе      │
│                        │ измерения │годы - всего├───────────┬───────────┤
│                        │           │            │2008 - 2015│2016 - 2030│
│                        │           │            │   годы    │    годы   │
└────────────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┘
 Локомотивы - всего         единиц       23397        11675       11722

 в том числе модернизация                 4171        4171          -

 Грузовые вагоны             тыс.         996         485,5       510,5
                          вагонов <*>

 Пассажирские вагоны -      вагонов      23064        10347       12717
 всего

 в том числе модернизация                 1697        1697          -

 Моторвагонный подвижной      -"-        24450        8710        15740
 состав - всего

 в том числе модернизация                 460          460          -
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).